Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Рассказы у костра. |
Смешинка
Ну раз пошли случаи из школы, то и я вам расскажу. Это было на биологии. Мне, как будущему технарю, всегда нравились точные науки. До кучи сама преподавательница была овощем и не пресекала мелкие нарушения дисциплины. Посему от скучного просиживания на её уроках всегда стоял монотонный гул. Практически каждый с кем-то разговаривал. Да, я знаю, это нехорошо, но это отчасти и вина учителя, что не смогла заинтересовать предметом.
Тот урок, о котором я хочу рассказать, ничем не отличался от себе подобных. Преподша что-то бубнила себе под нос, класс жил своей жизнью. И вдруг учитель более громко выдаёт: "Отвечать будет Квасов". Квасов Рома мой товарищ по парте и друг. Всегда нравился женскому полу и был средоточием девичьих взглядов. Они даже писали ему записки. Так вот, этот секс-кумир встаёт и, продолжая официоз, тоже достаточно громко требует повторить вопрос.
- Вы что, не слушали? Ответьте, пожалуйста, как размножаются растения?
После минутного замешательства прозвучало следующее:
- А вот как это делают растения, я как раз и не знаю.
Класс взорвался хохотом и аплодисментами. Овощ покраснел и велел всем успокоиться. И все успокоились, кроме Ромки и меня. Мы не могли остановиться. Больше я так никогда не ржал. Именно ржал, а не смеялся. Последней попыткой нас образумить, была просьба достать свои дневники. Мы отдали, не прекращая хохотать. И когда вроде бы уже стали успокаиваться (все-таки злая училка, что-то выводящая в твоем дневнике, немного трезвит), нам передали наши дневники обратно. На поставили по единице. Не знаю, как в других школах, а в нашей было заведено рядом с единицей в скобках писать что это именно единица, иначе хитропопые ученики правили оценку на четыре. Мы открыли дневники увидели колы и стали ржать ещё сильнее, потому что вместо "единица" в скобках значилось "один". Я не знаю как, но Ромка сквозь хохот умудрился ещё сказать на весь класс: "Она бы ещё РАЗ написала". К хохоту присоединился опять весь класс. Урок был окончательно сорван. | На поставили
*Нам поставили | Ну про школу, так про школу.
Знаете, оглядываясь на прожитую вереницу своих лет, я понимаю, что и спустя время мне не дают покоя незаданные учителям вопросы тогда, когда это следовало делать. То ли детская стеснительность виной, то ли ещё что... Короче, уважаемое школлоло, буде такое водится на солидном лике ТээФа ;) не стесняйтесь спрашивать, никогда и ни у кого, даже под страхом мнимого осмеяния. Больше вопросов - больше гемора... тьфу, то есть знаний, конечно.
"Про карандаш"
Как-то в первом классе учительница прочла нам "поучительную" историю о том "как надо давать". Вкратце: две подружки рисовали на уроке ИЗО травку-муравку, природу там какую-то. А у одной из девочек не было (от те раз) зелёного карандаша, а у подружки был. Девочка попросила одолжить подружку зелёный для детальной прорисовки травинок на девственно белом полотне своего холста. И тут подружка оказалась не подружкой и вражкой а... какашкой. Девочка стала елозить подруге по мозгам, мол спрошу маму, потом брата (потом соседа), можно ли дать карандаш порисовать. Подружка терпеливо ждала. В итоге, когда учительница собирала работы, то рисунок безкарандашной девочки имел синюю травку вместо зелёной. А на строгий вопрос учительницы: "как же так, у твоей же подружки был зелёный карандаш?" подружка поддакнула :"Я хотела дать...". Тогда, молниеносно всё поняв, мудрая учительница изрекла: №Надо так давать, чтобы можно было взять".
Знаете, это бестолковая фраза всё ещё всплывает иногда в моём мозгу, вместе с около темными воспоминаниями. Вот где наша учительница выдрала эту хрень про карандаш, из какой растакой книги? Сколько длятся уроки в той истории, что малая успевает сбегать там куда-то к маме, к брату, спросить про фигню? Или мама с братом прямо там, на уроках ИЗО любят посиживать? Почему другая девочка, раз та успевает куда-то шастать спрашивать, не смогла сбегать домой за зелёным карандашом? Много у меня тогда было вопросов))) таких же глупых. Но. Я их не задала. И все мы, проглотив "глубокую поучительность истории", сидели с просветлённым видом, тщательно тараща на учительницу свой только сейчас приоткрывшийся третий глаз.
Это и сейчас принято, кстате))) Мудрости глотать, конечно. | *Нам поставили
таки пошляк))) | Много у меня тогда было вопросов)))
Примерно как в Пиратах карибского моря.
- Он несколько дней сидел на необитаемом острове без движения, чтобы местная живность к нему привыкла. А потом схватил двух морских черепах, связал их веревкой и поплыл на них.
- А верёвку где взял? | - А верёвку где взял?
Связал из волос на спине :) | Ой, как здорово тут у вас)
для Мантихора: спасибо за историю с птичниками) Вспомнил свой поход на байдах по Северскому Донцу-красивейшие места!) Святогорский монастырь просто ошеломил. |
1|2К списку тем
|