Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:08
3710
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторПодземелье v0.2
Любая идея которая разнообразит игру всегда +
Доработать:
1 Время на 1 переход между секторами?
2 ОА?
3 Кто может напасть? (если 20 кланов захотят отобрать сектор)
4 Скок раз в день-неделю можно нападать?
5 Где на поле боя стоит обелиск, его хп, зашита, умения существа и тд.?
для York_elf:
1. Во время перехода на игрока нападают мобы. Так что время перехода будет равно длительности боя.
2. Будет зависить от БУ. Над формулой надо поработать.
3. Напасть может любой игрок/БК. Если 20 кланов захотят отобрать сектор? Рейды будут проходить раз в неделю, следовательно один сектор можно захватит только раз в неделю. Зачем это сделано? Дабы дать кланам подготовиться к следующему рейду.
4. Раз в неделю, в любой день, без клана. Раз в неделю, в пятницу, кланом.
5. Стоит позади армии союзников. Статы будут зависить от БУ участников.
1 Кто раньше проведет бой тот раньше может ити дальше?
3 Ну раз в неделю, но кто из 20 пойдет?
5 Статы, а умения? зашита от магии и тд
для York_elf:
1. Есть 2 команды по 3 игрока 1-ого уровня. 1 команда обороняется, другая нападает. Та команда, которая обороняется будет ждать врага в локации с обелиском, а значит по подземелью ходить во время рейда не будет. Нападающая команда будет передвигаться по карте в поиске обелиска.
3. Заявки на рейд будут подаваться в специальном разделе Битв. Тот клан, который первый подал заявку на рейд и будет первым его совершать. (В подземелье будет специальная статистика рейдов)
5. Хп 250*БУ участников. Нападения нет. Защита 5.5*БУ (с округлением вниз). Защиты от магии нет. Умения - случайное заклинание тьмы/света.
Смотри я одеваю 3 игроков в крафто сет, беру инту и тактику и ухожу максимально в раш, бой против мобов 5 мин. дохожу да зашитников сношу их победа. 3 игрока что остались в зашите абсолюно голие. А когда я будет заканчиватся бой против зашитников обелисска, атакуешия команда врага и первый бой незакончит
для York_elf:
А что мешает игрокам оборон клана одеть те же сеты? На крайный можно ограничить бой МК.
то что некроманты и рыц(некоторие билды) не раш фракции, но они не слабее других, а время боя будет решать очень много
для York_elf:
Вывод, надо подбирать тройки с умом.
Ну то есть я не говорю не брать рыцарей и некров. Время тут ничего не решает.
Вопрос зачем тем кто зашишается одевать атакуюшию тройку, а атакующим тройку зашищающию обелиск?
для York_elf:
Ааа, вы меня запутали... Хватит вопросов. :)

В рейде участвует 12 игроков, по 6 на команду (3 атаки, 3 защиты). Защита стоит у союзного обелиска и защищает его. Атака ходит по карте и ищет обелиск. Если 2 атакующие команду встретятся на одном секторе, начнется бой 3 на 3. Если побеждает защищающийся клан (далее клан(Б)), то рейд для клана(А) проигран. Если побеждает атакующий клан (далее клан(А)), рейд продолжается. Задача клана А уничтожить обелиск клана Б. Задача клана Б, защитить обелиск от клана А, то есть уничтожить атакующую команду клана А.
Задача клана Б, защитить обелиск от клана А, то есть уничтожить атакующую команду клана А или уничтожить обелиск клана А.
для York_elf:
Вопрос зачем тем кто зашишается одевать атакуюшию тройку, а атакующим тройку зашищающию обелиск?
Ты хоть понял что написла? :)
написла->написл*
Подземелье это интересно войны против разных червей было бы интересно.
для Zael_Hell:
Я тоже долго думал :)

для _ХАН_1:
Што?
Хотелось бы услышать больше мнений и критики :)
тема закрыта by Кро_шка_777 (2013-03-31 13:49:02)
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM