Автор | Подземелье v0.2 |
Любая идея которая разнообразит игру всегда + |
Доработать:
1 Время на 1 переход между секторами?
2 ОА?
3 Кто может напасть? (если 20 кланов захотят отобрать сектор)
4 Скок раз в день-неделю можно нападать?
5 Где на поле боя стоит обелиск, его хп, зашита, умения существа и тд.? |
для York_elf:
1. Во время перехода на игрока нападают мобы. Так что время перехода будет равно длительности боя.
2. Будет зависить от БУ. Над формулой надо поработать.
3. Напасть может любой игрок/БК. Если 20 кланов захотят отобрать сектор? Рейды будут проходить раз в неделю, следовательно один сектор можно захватит только раз в неделю. Зачем это сделано? Дабы дать кланам подготовиться к следующему рейду.
4. Раз в неделю, в любой день, без клана. Раз в неделю, в пятницу, кланом.
5. Стоит позади армии союзников. Статы будут зависить от БУ участников. |
1 Кто раньше проведет бой тот раньше может ити дальше?
3 Ну раз в неделю, но кто из 20 пойдет?
5 Статы, а умения? зашита от магии и тд |
для York_elf:
1. Есть 2 команды по 3 игрока 1-ого уровня. 1 команда обороняется, другая нападает. Та команда, которая обороняется будет ждать врага в локации с обелиском, а значит по подземелью ходить во время рейда не будет. Нападающая команда будет передвигаться по карте в поиске обелиска.
3. Заявки на рейд будут подаваться в специальном разделе Битв. Тот клан, который первый подал заявку на рейд и будет первым его совершать. (В подземелье будет специальная статистика рейдов)
5. Хп 250*БУ участников. Нападения нет. Защита 5.5*БУ (с округлением вниз). Защиты от магии нет. Умения - случайное заклинание тьмы/света. |
Смотри я одеваю 3 игроков в крафто сет, беру инту и тактику и ухожу максимально в раш, бой против мобов 5 мин. дохожу да зашитников сношу их победа. 3 игрока что остались в зашите абсолюно голие. А когда я будет заканчиватся бой против зашитников обелисска, атакуешия команда врага и первый бой незакончит |
для York_elf:
А что мешает игрокам оборон клана одеть те же сеты? На крайный можно ограничить бой МК. |
то что некроманты и рыц(некоторие билды) не раш фракции, но они не слабее других, а время боя будет решать очень много |
для York_elf:
Вывод, надо подбирать тройки с умом. |
Ну то есть я не говорю не брать рыцарей и некров. Время тут ничего не решает. |
Вопрос зачем тем кто зашишается одевать атакуюшию тройку, а атакующим тройку зашищающию обелиск? |
для York_elf:
Ааа, вы меня запутали... Хватит вопросов. :)
В рейде участвует 12 игроков, по 6 на команду (3 атаки, 3 защиты). Защита стоит у союзного обелиска и защищает его. Атака ходит по карте и ищет обелиск. Если 2 атакующие команду встретятся на одном секторе, начнется бой 3 на 3. Если побеждает защищающийся клан (далее клан(Б)), то рейд для клана(А) проигран. Если побеждает атакующий клан (далее клан(А)), рейд продолжается. Задача клана А уничтожить обелиск клана Б. Задача клана Б, защитить обелиск от клана А, то есть уничтожить атакующую команду клана А. |
Задача клана Б, защитить обелиск от клана А, то есть уничтожить атакующую команду клана А или уничтожить обелиск клана А. |
для York_elf:
Вопрос зачем тем кто зашишается одевать атакуюшию тройку, а атакующим тройку зашищающию обелиск?
Ты хоть понял что написла? :) |
написла->написл* |
Подземелье это интересно войны против разных червей было бы интересно. |
для Zael_Hell:
Я тоже долго думал :)
для _ХАН_1:
Што? |
Хотелось бы услышать больше мнений и критики :) |
тема закрыта by Кро_шка_777 (2013-03-31 13:49:02) |
---|