Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:57
995
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторвариант проведения клановых войн
по такой системе
1.Сильные кланы будут избивать слабые - интереса 0
2.В 95% боев исход будет ясен до расстановки - интереса 0
3.Через неделю КВ превратятся в бои с мобами...ну тут интерес может и есть, но КВ в моем понимании все же бои с людьми
для Nig:
по такой системе
1.Сильные кланы будут избивать слабые - интереса 0
2.В 95% боев исход будет ясен до расстановки - интереса 0
3.Через неделю КВ превратятся в бои с мобами...ну тут интерес может и есть, но КВ в моем понимании все же бои с людьми


1 первое время- однозначно, я об этом писал
2 исход боя может быть ясен только во время расстановки а не раньше я ведь писал что заявки темные и громилы в крафтосетах могут нарваться на спамы которые будут затягивать бой, а на все заявки ответить сильными игроками защищающийся клан может и не сможет, особенно если атачат в одно время несколько провинций
3 бои с мобами это частный, резервный случай, который изматывает круто стоящие кланы, а впрочем, Герберта Уэллса читал? марсиан ведь победили микробы!!!
В первом случае, получаем деление земель между топ.кланами, причём все 101 бой проводит 1 тройка перекачей в каждом секторе клана;)

Во втором случае, имеем кач на мобах всего клана + перераспределение земель между топ.кланами.

Бред короче это.
для aaa:
В первом случае, получаем деление земель между топ.кланами, причём все 101 бой проводит 1 тройка перекачей в каждом секторе клана;)

не может одна тройка провести все бои если будет одновременно запущено например 30 заявок а может и больше
я не претендую на то что механизм идеален, я предлагаю создать механизм, который устраивал бы подавляющее большинство участников нашей игры.

а рубить с плеча, мол бред все это - вспоминается Шариков из "Собачьего сердца"
1 первое время- однозначно, я об этом писал
а не первое? бои с мобами? так если слабому клану и удастся что-то у мобов урвать- сразу отнимут

2 исход боя может быть ясен только во время расстановки а не раньше я ведь писал что заявки темные и громилы в крафтосетах могут нарваться на спамы которые будут затягивать бой, а на все заявки ответить сильными игроками защищающийся клан может и не сможет, особенно если атачат в одно время несколько провинций
речь о каждом отдельно взятом бое - смт идет и то нытья куча, что неровно, а какая "ровность" при таком раскладе будет, могу себе представить. Т.е. сам по себе каждый отдельно взятый бой интереса тоже представлять не будет.

3 бои с мобами это частный, резервный случай, - он и будет составлять основу "кв" по твоей схеме
кланвары дело тонкое-они могут пробудить интерес к игре а могут и загубить проект
Прям как я в молодости. Вот понять не мог: почему коммунизм не могут построить. Ведь все так просто: всем по потребностям.
Подрос немного, понял. Что те, кто были у власти и так имели все что хотели. А объяснить васе пупкину с завода луч, что ему восьмикомнатную квартиру с десятком машин не хотелось, а жене его шубу, как у генеральской жены не хочется, было бы крайне трудно. По-этому коммунизм только строили...
Ввести кланвары? А зачем это администрации? Вывод голда? пфф. Развлечение для игроков? Насколько хватит-то? А если все в один зерг перейдут? Ну или два три клана все контролировать будет? Остальным крестик? И так брюлики могут перестать сыпатся, зачем парится? Пообещаем, что введем, скоро скоро... дадим ивент раз в полгода - игроки сами успокоятся.
Да что кланвары... не слом? не, не слышал. И не надо мифическим нарушением баланса, выпадение раросэтов в крафте и т.п. объяснять.
Просто не выгодно, точка.
Кланваров ждут, по-этому крестиком голосует пока меньшинство.
для Nig:
1 да, может на второй день и заберут назад у слабого клана эту провинцию, на на третий день у них взбунтуют другие земли и они прокакают более важные, более прибыльные. Тут как посмотреть, что лучше.
а можно мораторий установить на захват этой земли.
Предлагайте варианты! а то ламать мы все умеем, а строить облом
2 Это не СмТ, тут админов ругать не нужно, отца-командира ругайте если бестолково людей в заявки выставил, не просчитал, не предусмотрел...
3 не знаю вот многие отзывы читаю, только 2 пост высказался за, а так больше против мобов. Только я пока не вижу другой силы, способной держать постоянно топкланы в спортивной форме, ведь с людьми можно договориться о мире а с мобами нет.
мне кажется симбиоз ПвП и ПВЕ должен устроить всех
отца-командира ругайте если бестолково людей в заявки выставил
научи меня толково выставлять игроков в заявки вслепую...ну или яснее мысли выражай, если я тебя не верно поняла.
для Nig:
негатива хватает даже в МТ хотя вроде что проще дуэли одноуровневых игроков в одинаковом обвесе
тут однозначно должен реализоваться бой по типу смешаного турнира, с правом произвольного выбора артефактов
ну может с темными заявками я и перегнул, вы правы, ну давайте командир защиты будет видеть в заявке число, - сумму уровней игроков заявки и число,сумму ОА игроков заявки и выставлять своих с такими же или чуть ниже
например, видим числа 45 и 180. командир защиты выставляет 16+14+15, но на них получилось ОА не 180 а 192. тогда участники заявки, немного снимают с себя артов чтобы было 180 или чуть меньше. ну пусть они уже сами решают -командиру хлопот хватит и без этого
КВ желательно проводить 1 раз на 7-10 дней в месяц, для нормальной подготовки к захвату земель, естальное время - на участвие в других турнирах.
Воверемя КВ никаких турныров, даже ГВ желательно запретить, хотябы парное )
для TKL:
ни в коем случае, КВ должно быть реализовано на постоянной основе. время между вызовом и собственно нападением сутки или двое не более. время нападения на основную массу земель привязать и растянуть на часы массового онлайна (проще говоря на вечер) но что то нужно оставить для жителей сибири и дальнего востока

Воверемя КВ никаких турныров, даже ГВ желательно запретить, хотябы парное
я бы перевернул это предложение: на время турниров войны между кланами останавливать, как это было принято в рыцарские времена
ГВ ха-ха это еще забавный рендомный фактор: представляете, игрок арендовал арты на клановом складе и спешит на бой в отдаленную локацию, попадает в засаду, палит там дорогостоящий крафт и опаздывает в заявку.
а ведь можно было избежать.... арты в инвентарь, транспорт, но он "сэкономил"
апну разок, только похоже эти КВ никому уже не нужны
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM