Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:38
4376
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
<<|<|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20

АвторИнициатива в групповых боях
для Lizun:

Зря не прочитал.. Крол НЕ предлогал резать ТЭ, или кого еще из Высокоинициативных, типо ДЕмонов.... он другое предлогает.. хотяб тот же госовый Лук +20% к выстрелам в противовес Плащу+Щиту
для Steff:
Это я прочитал и читал почти всех хаев. Я двумя руками за
госовый Лук +20% ( я все-таки считаю себя ЛЭ ),но опять вопрос,а разве с плащем и щитом у ТЭ рыцарь слабее ТЭ в дуэлях ?
А понятие баланс к групповым боям неприемлимо.
А понятие баланс к групповым боям неприемлимо. - понятие "баланс" к боям в крафте так же неприемлимо, но тут что-то друг другу все еще пытаются доказать :)
понятие "баланс" к боям в крафте так же неприемлимо - конечно.
Поэтому говорить о равенстве в групповых боях - нонсенс.
И еще. Разве ТЭ в дуэли сильнее рыцаря?
Рыцари - Сила! Всем Силам Сила! И ничего Нас с темными даже сравнивать)
,а разве с плащем и щитом у ТЭ рыцарь слабее ТЭ в дуэлях ?

Незнаю.. опыт игры за ТЭ 1х1 у меня минимальный...пока все свои победы (включая над рыцарем) списываю на банальное везение и "дисбаланс" крафта...
группа слишком вариативная вещь чтобы под нее можно было подвести баланс
а вкупе с рандомом который как известно жжет
получается совсем уж небалансовость

хотя некоторые вещи вроде имбовость рыцарей дефферов и особенном магов-атакеров
или слабость эльфов
в группах очевидна
хотя некоторые вещи вроде имбовость рыцарей дефферов и особенном магов-атакеров
или слабость эльфов
в группах очевидна

забыл читофур в крафте упомянуть, вырезающих демона за 1н ход :)
мну от тебя же и огреб недаффно...при 8й антиумелке ТЭ :)
a ti pomnish na izust kolesa perkov sveh frakcij?)
ja net, i soversheno etim nestizus...)

для merlins:
та ет нормально, канешна не обязан, канешна не помню)
если у каждой фракции на выбор по 5-7 сценариев развития, то у барба их фсего 4, и деф йа успел изучить)

там есть есчо один абсолютно бесполезный навык - "битва до последнего", который, как и «готовность» работает после активации кнопки «оборона», для чиго они были реализованы в таком виде для меня загадко.
там есть есчо один абсолютно бесполезный навык - "битва до последнего", который, как и «готовность» работает после активации кнопки «оборона», для чиго они были реализованы в таком виде для меня загадко.

Смотри, у тебя есть Круговой удар в купе с пробивающей мощью и 2-а орка последних. Ну типо, нажал Дефф. Стек убили - а один орк воскрес... типо шанс что ты олше проживешь и героем еще разок стукнешь..... типо ради такого бреда и сомнительного шанса тратиться очки в "битву до последнего" :)
Битва до последнего это перк против мобов , особенно против набегов - отделяешь 2 юнита для снятия ответки вместо 1-го и можно сделать это дважды :) В 5-х героях с его помощью пробиваются всякие Утопии , а в PvP действительно бесполезен
для Steff:
он другое предлогает.. хотяб тот же госовый Лук +20% к выстрелам в противовес Плащу+Щиту

Стефф, плащ НЕ гос, об этом уже говорилось. Если плащ не гос, о каком госовом луке +20% может идти речь? Как еще одна вещь в дополнение к сету вора, например, подобный лук имеет право на жизнь (существуют же комплекты охотников, где вещей больше, чем одеть можно), но не более. Либо, как вариант, вещь из фракционного комплекта для того же СЭ, но здесь тоже нюансы есть - должны быть какие-то штрафы, если один фракционный комплект либо вещь из него одевает другая фракция, либо не штрафы, но бонусы для родной фракции за несколько вещей (по типу, например, комплекта Драконов из Героев 5 - несколько вещей +1 ко всем параметрам и т. д.). Естественно бонусы будут не оригинальные из Героев, но принцип такой. Но по поводу фракционных комплектов есть и еще один нюанс - в игре существую сеты демона, варвара-воина и т. д. - и нужно учитывать, что они должны быть все же сильнее, чем фракционные.

Все выше изложенные мысли поверностны и могут иметь право на существование лишь как один из вариантов, ведущих к балансу и разнообразию в игре.
для снятия ответки
как ты снимешь ответку, нажимая дэфф))))
для Steff:
ты не прав. Действие другое. Не нужно жать защиту для того что бы юнит остался в живых.. Перк работает так, как Эльвира и сказала: Если у тебя в стэке было 2 существа, и наносится урон достаточный для убийства обоих, то одно из них остаётся в живых. Даже если защита не была нажата.. или ты сам вообще был
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

<<|<|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM