Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:33
4381
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторФракция Крепость
Как, насчёт введения новой фракции"Крепость(болото)" из ране предшествующей игры "heroes of might and magic 3", как например, были введены варвары.

Юниты:
1.Гнолы -> Гнолы-марадёры.
2.Ящеры -> Ящеры-войны.
3.Змеи -> Стрекозы.
4.Василиски -> Великие василиски.
5.Горгоны -> Великие горгоны.
6.виверны -> Виверны-мнархи.
7.Гидры -> Гидры хаоса.

Умение:
Так как фракция прямо идёт на защиту, то и умение можно сделать противоположно умению варвара - если варвар с ожиданием копит увеличение урона, то здесь чем больше они в обороне, защита увеличивается.

+/-
Интересны ваши мнения.
Спасибо за внимание.
для Keep The Faith:
если и будут вводить фраку из 3-х, то это будут эли, (сопряжение) и то это все смутно и навряд ли)
В оригинальных героев не играл, но вот вопросы по балансу сразу возникают. Если будет большая защита в купе с игнором (а как же без крафта?), то такую фракцию будут легко убивать маги и соответственно просто нереально убить атакующими билдами с медленной инициативой.
В групповых боях такая фракция будет бесполезно, ведь никто в здравом уме ее вначале не начнет атаковать, потому как обычно у юнитов с хорошей обороной мало инициативы, но и помочь получается обладатель такой фракцией нечем не сможет.

ПС: может и ошибаюсь, но для таких как я желательно еще название умения существ, их инициативу, предполагаемое количество хотя бы для 1 уровня (тогда появится реальная возможность сравнения) и статы с уроном
для Вито Корлеоне:
1 - подобие хобов
2 - подобие луков рыца
3 - скорость около 8 но ниаечмные
4 - 7 тупо танки
мне болото никогда особо не нравилось...играл только обязательные компании...где просто выбора небыло.

а вот элементали мне бы понравились)

-
ТС а где альтапы? Или фантазии 0?
неужели ты играл в 3 героев, отэто да
для Zael_Hell:
Человек просто предложил сделать фраку из третих, которая вполне могла бы сюда вписаться, за счет малого количества совпадений войск, а также за счет того, что на карте мира есть болото - родная местность Крепости.
для Вито Корлеоне:
Могу выложить сюда инфу всех войск с сайта героев...чтобы ты понял что это.))
для Каламадеа:
Я знаю, но тогда надо хотябы альтаты придумать и.к. их (альтапы) по идее должны вести скоро.
Гноллы
Атака: 3
Защита: 5
Урон: 2-3
Здоровье: 6
Скорость: 4
Прирост: 12
Гноллы-мародеры
Атака: 4
Защита: 6
Урон: 2-3
Здоровье: 6
Скорость: 5
Прирост: 12

Ящеры
Атака: 5
Защита: 6
Урон: 2-3
Здоровье: 14
Скорость: 4
Прирост: 9
Стрелок
Ящеры-воины
Атака: 6
Защита: 8
Урон: 2-5
Здоровье: 15
Скорость: 5
Прирост: 9
Стрелок.

Змеемухи
Атака: 7
Защита: 9
Урон: 2-5
Здоровье: 20
Скорость: 9
Прирост: 8
Летает, снимает чары.
Дракономухи
Атака: 8
Защита: 10
Урон: 2-5
Здоровье: 20
Скорость: 13
Прирост: 8
Летает, снимает чары, накладывает слабость в каждой атаке(продв.)

Василиски
Атака: 11
Защита: 11
Урон: 6-10
Здоровье: 35
Скорость: 5
Прирост: 4
Большое существо
Великие василиски
Атака: 12
Защита: 12
Урон: 6-10
Здоровье: 40
Скорость: 7
Прирост: 4
Большое существо, шанс на окаменяющий взгляд (аналог ослепления).
Горгоны
Атака: 10
Защита: 14
Урон: 12-16
Здоровье: 70
Скорость: 5
Прирост: 3
Большое существо.
Могучие горгоны
Атака: 11
Защита: 16
Урон: 12-16
Здоровье: 70
Скорость: 6
Прирост: 3
Большое существо, шанс на смертельный взгляд (доп. убийство нескольких воинов в отряде)

Виверны
Атака: 14
Защита: 14
Урон: 14-18
Здоровье: 70
Скорость: 7
Прирост: 2
Большое существо, летает
Виверны-монархи
Атака: 14
Защита: 14
Урон: 18-22
Здоровье: 70
Скорость: 11
Прирост: 2
Большое существо, летает, отравляющий удар

Гидры
Атака: 16
Защита: 18
Урон: 25-45
Здоровье: 175
Скорость: 5
Прирост: 1
Большое существо, атака всех вокруг
Гидры Хаоса
Атака: 18
Защита: 20
Урон: 25-45
Здоровье: 250
Скорость: 7
Прирост: 1
Большое существо, атака всех вокруг
фракция прямо идёт на защиту
Автор совершенно прав, посмотрите характеристики воинов этой фракции, здесь очень хорошо заметно, что защита войск либо больше либо равна нападению. Вместе с этим войска этой фракции очень быстры, что позволяет делать ололо раш, без риска быть уничтоженным сразу - защита то высокая.))
Дракономухи сразу налетают на самый важный стек врага и слабят его, виверны также травят а пока их будут лупить дойдут василиски и горгоны - одни обездвиживают, а вторые просто опасны...
Еще раз напоминаю, выложенные характеристики придумал НЕ Я!!! Это информация с сайта всех замков героев 3, это именно те хар-ки, которые имеют войска в тройке, поэтому некоторые параметры могут быть сильнее или слабее таких, которые подведены под планку ГВД.
Для тех, кому еще интересно, инфа с того же сайта (выкладываю только самое полезное и нужное):

Аналог варваров по части ставки на силу и антипод в боевых пристрастиях (вместо атаки – ставка на оборону), тоже приспособленный для быстрого развития и раннего нападения, только со своей спецификой – летуны и магия посильнее, стрелки послабее.

Армия как у варваров, только ещё слабее – меньше здоровья, слабее удар, средняя скорость чуть-чуть повыше, но это за счет двух быстрых, но и слабых отрядов летунов, а главные силы медленнее варварских, цена выше... Словом, заведомый аутсайдер. Впрочем, в умелых руках болотники способны преподнести противнику крайне неприятные сюрпризы.
Собственно, это явствует из перечня примечательных юнитов: Гидры (слабы в поединках с ровней по уровню, но наносят ужасные потери в окружении более слабых войск, безответно ударяя по всем окружающим и поражая вплоть до 8 отрядов одновременно), Виверны (заурядны как бойцы, но улучшенные могут отравить противника), улучшенные Горгоны (ходячая смерть для высокоуровневых монстров, благодаря смертельному взгляду, при их выдающемся «здоровье» и защите шансов на такой взгляд у них в течение битвы немало), Василиски (весьма надежная пехота, которая может выключить противника из игры на три раунда), Стрекозы (снимают с противника усиливающую магию, награждают его Слабостью).
Предлагалось N+1 раз.

В принципе +
Но нужно подправить умения существ и заменить гидр на что-нибудь другое.
Кстати, автор забыл придумать альтапы.
для Judafer:
Зачем гидр менять, не понял.)
Альтапы...пусть хотябы так введут, альтапы уже админы придумают xD
для Каламадеа:
Тогда нечего выставлять этот баян, если сказать нечего.

Идее -
За нежелание/неумение самостоятельно думать.
тема закрыта by Keep The Faith (2012-10-08 17:14:45)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM