Автор | Поддержка |
Суть идеи в том чтоб создать дополнительный атрибут наряду с атакой,защитой,инициативой и тп. который будет называтся поддержка.Он будет определять норму дополнительного урона(вызванную по легендя благодоря внутреннему тактическому взаимодействию,отличающемуся от обычного внешнего)к обычному который будет зависеть от состава армии и отдаленности до каждого ее элемента в каждый момент времени. |
Это откроет доп. тактические возможности |
вот тебя забрало))) |
Народ, ну "запятые" где... :(
Что то я суть не уловил, поясни :) |
дополнительный параметр(называется поддержка) каждого моба в вашей армии который определяет дополнительные очки урона, взависимости от количества и состава армии и от того сколько надо зделать ходов чтоб подойти к мобу(своему), относительно которого определяется доп урон который он нанесет врагу. |
да, и этот урон имеет реальный характер,тоесть доп. урон нанесенный своим мобом врагу будет соответствовать его преведущему положению если он походил(если нет, то текущему),это открывает новые тактические возможности |
Да ну, лишний гемор в расчетах и циферки |
для PragMatic:
Ок, дайте некрам + 100500 скелов и доп урон + over9000 :)
Баланс восстанет :)
Ну а, честно, бредово, опять над балансом этой новой характеристики придется думать + в бою теперь калькулятор нужен, что бы все рассчитать, как лучше ударить :) |
кому как, мне например кажется что большинство ничего и так не считает а мыслит образно,а так хоть интересней будет,во |
для ТихийВетер:
да балансировка нужна,может бить даже прийдется урезать длинну хода,интересней и дольше получается,хм... |
да,можно сделать чтоб этот параметр у мобов был на нуле и его добавляли арты(притом для каждого моба индивидуально по правилам подсчета,и арты не дешовые),и получается что затянутый бой вина самих игроков,хозяин барин,хочеш победить жди) |
да балансировка нужна,может бить даже прийдется урезать длинну хода,интересней и дольше получается,хм...
Гг, сказал маг :) |
нет это ни есть гуд опять получат преимущества высокоинициативные фраки,так как атака и так рулит над защитой ,то такие фраки как рыцари и маги будут глубоко ниже баланса |
для PragMatic:
не..лишнии расчеты мне не нужны,больше гемороя только будет |
дело в балансировке, для каждого моба арт дает по разному поддержку,как я говорил - можно сделать чтоб этот параметр у мобов был на нуле и его добавляли арты(притом для каждого моба индивидуально по правилам подсчета тоже индивидуальным) |