Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3
Автор | Клановые войны - попытка детального анализа. |
для Vauslanter:
что я играю в эту игру и мне просто интересно обсудить те или иные моменты.
Моменты, которых в игре нет, неизвестно какие они будут, неизвестно когда они будут и будут ли вообще? Вы тогда, как минимум форумом ошиблись, внеигровой и творчество ниже. | народ,ну что вы так огалтело набросились на ТС. он предлагает очень интересный вариант (скорей для турнира-чемпионата)на постоянной основе.
идея вполне жизнеспособная и не такая уж трудная для реализации. в конце концов,мы же на форуме,будьте лояльней и терпимей. | он предлагает очень интересный вариант возможно. Но вот тогда название у темы неправильное. | что ты уже 4 раза отписался в теме, которая кажется тебе нелепой.
Ну нужно ведь где то по флудить пока армия ресаетса,тема разве не для етого создана?А доказывать что твое предложение не интересное нет настроения,много писать нужно,вот по пытался тебя задавить на корню=) | для S-R53:
вот по пытался тебя задавить на корню=) iq не хватит =)) не в обиду, шутка просто. | народ,ну что вы так огалтело набросились на ТС. он предлагает очень интересный вариант (скорей для турнира-чемпионата)
Вот то то.Всего лиш парень перепутал ОиФ с ИиП,и КВ с турниром.Если ето не учесть то теме + конечно=) | Это уже вторая тема которая на плову в ОИФ от 3 бу. странно. мульты пишут что ль? | для 7Патриарх7:
Играл раньше, потом бросил и долго не играл. Вернулся новым персом после введение Гренджеров. | А я по опыту знаю,что КВ - это самое лучшее,что может только быть кто бы сомневался - ты то с 4 косарями на счету много навоюешь)) | Версия развития событий весьма интересная. Только есть определённые сомнения в её реализации.
Вряд ли в нашей игре найдётся столько народу, чтобы реализовать такую кучу организационных заморочек с лигами, заявками и прочим. А админов, которые собственно и занимаются прописанием и введением в жизнь всех событий в нашей игре, у нас, я так понимаю всего двое.
Поэтому, боюсь, вариантов развития событий в кланварах у нас всего два. Вариант первый: Максим-админ скажет: "Поехали!",-и махнёт рукой аки Гагарин, а дальше всё будет развиваться по произвольному сценарию.
Вариант второй: Попытка реализовать всё по более-менее цивильному, похожему на описанный ТС, сценарию потребует отыскания в каждом клане боевых менеджеров и программного прописания кучи различных моментов, что отодвинет кланвары ещё лет на несколько. А как будет решаться в этом случае проблема наличия в игре всех противников согласно расписания боёв- это отдельный вопрос, ибо расписание - расписанием, а жизнь - жизнью. :)) | Если прописать в правилах, что к боям допускаются персонажи с поясом анти не больше определенного уровня и с орграничениям по прокачке боевых гильдий, то гармонично развивающиеся персонажи перестанут бояться перекачей-абузеров, которых можно отправить в другую лигу.
а роботы-перекачи в чем провинились-то??? в том, что убивали уйму личного времени в надежде когда-нибудь порулить на КВ?
давно уже известно, что в этой игре рулят либо задроты, либо серьезные реальщики (а если еще точнее - задроты-реальщики).
идея - стремная | для nikon-007:
а роботы-перекачи в чем провинились-то???
Так в том-то и дело, у нас в игре выигрывает тот, у кого статы больше. Дело доходит до маразма. Игроки уже начинают радоваться автобоям и причислять их к "плюшкам от админа". Может уже наконец сделать автоигру, чтобы заходить и смотреть, как у тебя каждый день меняются циферки в инфе персонажа. В охоте как-бы её не критиковали уныние хоть как-то сглаживает рейтинг, который вносит соревновательный момент. Если ввести его в остальные ПвЕ гильдии, то это имхо немного разукрасит серые будни лесника.
для Alorio:
Вряд ли в нашей игре найдётся столько народу, чтобы реализовать такую кучу организационных заморочек с лигами, заявками и прочим. А админов, которые собственно и занимаются прописанием и введением в жизнь всех событий в нашей игре, у нас, я так понимаю всего двое.
С этим я в принципе согласен. Но не обязательно данный шаблон переносить на нашу игру без изменений, его можно упростить. Просто даже Maxim (adm) выделил в своем интервью главную проблему с реализацией КВ. Есть сильные кланы, есть слабые кланы. Что делать слабым кланам с сильными непонятно. Опять же имхо, кроме того варианта, что их необходимо определить в разные весовые категории с возможности перехода из одной в другую, иного решения я не вижу. | а роботы-перекачи в чем провинились-то???
О роботах.
В течение всего времени поведение робота должно быть не оскорбительным, не разрушительным и не пагубным для людей, роботов и оборудования. Это неизменный принцип и не имеет значения, было ли поведение робота преднамеренным или непреднамеренным...
Пагубные роботы не допускаются к соревнованиям или дисквалифицируются позже, если их вредные качества были доказаны позже или обнаружены в процессе борьбы.
*Из правил соревнований роботов (реальных)* | Сферические варокони в вакууме каккбэ. Будут вары, будет видно.;)
Артем Александрович, Вы? | Тема навеяна недавними интервью с Maxim(adm)и Crag_Hack.
Возможно Вы являетесь любителем киберспорта. Возможно Вы что-то слышали об этом. В любом случае, если Вы следите за проведением различных поединков в стратегических дисциплинах между киберспортивными командами (или кланами), начиная от любительских и заканчивая профессиональными с огромной кучей спонсоров, то должны примерно представлять формат проведения таких встреч.
Война не спорт. В ней нет лиг, нет правил, нет команд, нет сезонов. И есть только два списка: список ещё живых, и список покойников. А победит не кто сколько призов и наград соберёт, а тот кто останется живым и не имеющим более посягателей на его жизнь, землю и собственность. Но так как война всё-таки клановая а не личная, то покойники тоже будут не персы, а боевые кланы. Клан в течении месяца не обладающий никакой землёй теряет статус боевого. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3К списку тем
|