Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:59
2501
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Техническая поддержка-->

Авторне пришли бриллианты
Здравствуйте пополнил счёт через chronopay.com платёж прошел:

"Уважаемый Клиент!
Ваш платеж банковской картой в пользу предприятия e-коммерции ООО КОМФИНЦЕНТР [www.dengionline.com] совершен успешно.

Пожалуйста, сохраните указанную ниже информацию о платеже, которая также направлена по указанному Вами адресу электронной почты:
Номер платежа: 20972107
Сумма операции: 1350.00 RUR
Покупатель: ARTEM RAYKOV
Номер карты: ************8834
Код авторизации: 655044
Дата операции: 2011-09-06 14:04:26"

После этого я попробовал ещё раз пополнить счёт уже на 10 бриллиантов и сразу пришли 10 ,а первый как не было так и нет.
Отправил письмо дилеру , ответа нет уже месяц, я конечно понимаю что диллер занятой человек, но и проблемы с брилиантами не так часто что бы по два месяца с ними разбираться.
Уважаемая администрация прошу вас разобраться с проблемой или зделать заместителя Диллера или заместителя заместителя диллера))
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
незнаю я кладу через Webmoney и приходит всё как нада. пользывыйтесь им лутшы
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
[Игрок забанен смотрителем Lexa до 2011-11-01 16:14:45 // флудер. не имеете отношения к делу-идите мимо.]
Ничего подобного, как не отвечал людям Диллер, так и не отвечает!!!:((((
Хоть премия рунета, хоть рунета премия... И я сам писал не один раз и другие писали. До сих пор ждем ответа. Писать диллеру бесполезно. Может он кому и ответил (так это равносильно выигрышу в лотерею((((().
надо внимательнее кидать риал,,, Если не пришли деньги взять и не полениться и связаться не только с Дилером но и стой фирмой которая вам делала перевод средств сюда.
для StormXXXX:
www.dengionline.com
звоните сюда
тема закрыта by Lexa (2011-10-25 17:19:47)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM