Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:05
3175
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторТТТ - Хорош, но можно сделать лучше
1+/-
2+
3+
Блин, в этом турнире столько "крыс". Уже вычислив человека, все ровно валят его вместе с ботами. Крысы, блин
фуф закончил ТТТ с 70 очками....было бы не меньше 80+ но ради антиумки перещёл на вара с рыца
5бу=73 очков
6бу=81 очков
7бу=70 очков
гавно турнир! боты без ошибочно лупят людей все в 4 потом! беруца друг за друга, причем в 1 дни всё было более менее чесно сейчас полный оцтой, большая благодарность админам за хорошее настроение от боёв желаю вам такого каждый день до конца ваших дней
То есть например для 17бу пусть у каждого моба будет 12 родная умка+9 антиумочный пояс. На 16бу - 12родная умка+5 пояс атиумки. На 15бу – 11 родная умка +8антиумочный пояс, и.т.д.
нет спасибо
турнир хороший но второй пункт предложений абсурден с таким поясом у мобов, не стоит забывать что админы кормят экспой не так как было в начале и игроки летят по уровням, с надо брать среднестатистические показатели иначе будет куча соплей и слез
Правильно, будет интереснее, быстрее.
если один имперец занимает 1-ое место а второй пятый (предпоследный) победитель получит 5(свое)+1(очко напарника)+1 (бонус)=7очков
а если напарник вынес тебя первым, то бой считать проигранным)))

ну и придумаете же)))
Турнир был хорош в начале, неплох в середине, но в завершении перекрутили. С сегодняшнего дня боты пока не отстоятся не атакуют вообще + статы у них нереально поднялись. А в целом задумка хороша и интересна. Еще бы награды по фракам и можно админам плюс ставить.
Лучше сделайте присуждение победы за нибольшое количество умки за весь турнир, тогда те кто стоит в сторонке весь бой, окажутся в ж., а маги перестанут экономить ману на конец боя и опять таки окажутся в ж..
Видя результаты турнира ясно что НЕОБХОДИМО что то менять. Все три поправки (предложеннык в этой теме) помогут нивелировать абсурдную монополию магов.
(среди юнитов мага самым апетитным для мобов следует сделать гаргов \и конечно научить пулять соответственными кастами\ - это оконательно решит магопроблему)
для topnekro:
+91, да и научить их понимать, что хаосит опасен даже с 1 гремлином, пока у него есть мана. А то они относятся к ним, как и к атакерам - армия еле жива, значит, уже не опасен.
По поводу фракционных награждений+++++,а вот начисление очков менять думаю не надо.
однозначно у мобов мозгов поменьше чем у игроков
многие люди тупее..
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM