Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:35
942
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторЛогика в действии заклинаний
Лисяра - некромант/эльф/варвар. (0_6)
38
Я же писал маг+бабло вещь несносимая, а не маг без денег :)
61 Ну так блин =) Чегож ты хотел то? =)) Думал я под себя чтоли копаю ? Неа мне оно не надо просто с балансом повеселее
а теперь читаем вот это : https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=13097
26
Вот не надо гнать, в 3-их у магов и подземелья были дорогие, но очччень сильные юниты плюс магия, которая могла за 2-3 каста вынести всех стрелков противника.
В 4-ых при прохождении кампании за Гаулдота можно прокачать его до 60-го левела и рвать все и вся без какой-либо армии, пользуясь одной лишь магией.
Человек ПОЛНЫЙ бред написал. Просто ИДИОТИЗМ Маг рулит только со старшими гремлинами на 3-4 чтоб ресать. А выше уже все полный слив идет. ДА и с гремлинами толку честно сказать не много.

Человек Сам не знает о чем пишет, да и не маг он.

64 Дружище вырости чуть чуть и сам увидишь что от магов толку не много.
65 4тые герои это бред там за кого не играйт я ввсегда одним героем ходил только. Начиная со второй миссии. А в третьих юниты у них слабые были что у тех что у тех разве что титаны стрелки, да черные драконы. Но и те и те остались в 5тых так что только ждать... Ждать и ишшо раз ждать....
67
У магоф в 3-х героях единственный минус был в том, что их юниты тормознутые.
ап
66 Не надо ля-ля. Видел я как два мага без армий, сами вынесли всех моих юнитов. Очень быстро (
70 ты в фуле хоть был с плащиком? Умелка то у тебя нормальная значит - либо не повезло либо нуб.
+Мы не говорим о НУБ магах а нубы это персонажи не достигшие 7мого уровня.(ну для меня та по крайней мере) мы говорим о старших уровнях уж гарги блин вообще грейд позор по сравнению с остальными если учесть что замучаисся на них копить мини
68 тормознутый юнит - мертвый юнит.
71 Тогда вы в меньшинстве (причем в подавляющем). Сколько всего в игре персонажей достигших седьмого уровня и сколько недостигших ? (1 % против 99 ?). Давай магам дадим магию на 7-мом лвл, а у рыцарей и эльфов отберём совсем(и некрам с 7-го).
Извиняюсь за оффтоп.
65. А Вы что, в 3-их героях при большом сражении пользуетесь боевой магией??? Жаль, что компьтер обычно в таких случаях ею не пользуется, поэтому и играть с ним не так легко, как кажется. Для сравнения, попробуйте найти и пройти карту Seefarers... или как-то так она называется. Плюс магия в 3-их не монополизируется.

В 4-ых специализированный маг 60 лвла не сможет вынести специализированного воина даже 50 лвла. Тут даже спорить нечего, ибо есть карты где можно себе позволить такое удовольствие. Для того, чтобы иметь представление о том, что из себя представляет почти чистый воин, сыграйте компанию за Артура (я полностью развивал и мага и воина... чистые не рулят)
74
Рулит маг с боем на гранде(защита охрененная будет).
Полностью прокачанный воин тоже неплох, но по урону с магом не сравниться.
75. Уважаемый, вы забыли самый важный перк на гранде - защита от магии, что дает полный иммунитет к магии (кроме снятия). Добавляем воину гранда жизни и гранда порядка и такой бой будет длиться долго, но маг проиграет по той простой причине, что маны не хватит на лечение и бафы.
а что скажет администрация на
"Вопрос такой назрел - а почему, собственно, рыцарь с силой магии 0 или 1 своим "Благословением" перебивает "Проклятие", наложенное магом или ТЭ с силой магии 7-10? Что-то здесь не так, по-моему."
будут ли суммироваться заклинания или так и будет все равно?
На благословения/проклятия сила магии действует как количественный фактор, а не как качественный. И пока что во всех сериях героев действовала именно так - аннулируя противоположность и ложась на чистое войско.
Уважаемые игроки, в первую очередь маги, позвольте высказать пару собственных мыслей. Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, и нижеизложенное есть сугубо ИМХО.

1. НОММ3-НОММ5 - законченные игровые проекты с отработанным балансом (по крайней мере по задумке разработчиков)
2. ГМиД - развивающийся (повторяю - развивающийся) проект, в котором нет грейда 3 лвл существ, нет магических заклинаний выше 1 лвл и т.д.
3. Анализируя игровой процесс на разных боевых уровнях, складывается впечатление о доминировании тех или иных рас в зависимости от уровня. На тех - некры, не этих - эльфы, а вот там-вот - рыцари
4. Топ 100, о котором так часто упоминают, есть ни что иное, как отражение ситуации на хайлевелах (нынешних), где магам, откровенно говоря живется не сладко. Но если вспомнить более ранние уровни, то там ситуация была "повеселее". Следовательно, 7-9 лвл, это те уровни где рулят не маги.
5. Следуя логике предыдущего пункта, с введением 3 грейда, и более изощренной магической книги - ситуация кардинально изменится. Даже навскидку - слепота на арбов, удар по площадям, бесконечный отпор големов - уже дойстойная альтернатива тому, что имеет место быть ныне.

П.С. слабость магов - есть временная ситуация, и "последующие поколения магов" доросшие до 7-9 лвл (к тому времени, когда уже будут вышеуказанные плюшки)- этих проблем иметь не будут. А то, что происходит сейчас - всего лишь трудности разрабов по внедрению всего того, что указано в скрепке.

Искренне Ваш.
79 возможно, если магия 2го уровня появится на 8м. тогда посмотрим.)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM