Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:21
1453
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторБаланс с точки зрения переменных.
для Niam:
у некоторых гоблинов из моей армии яйца не парны ...
Я считаю, что нужно вести контроль подсчета гоблинских яиц, для этого нужно ввести новую гильдию "Гильдия счетоводов"
Зачем нужен баланс?
для DooMDeath:
для Niam:
вы забываете добавить что вышеупомянутые формулы имеют некую погрешность...
чтоб свести погрешность к минимуму нужно помножить выражение на "коэффициент мясистости, деленный на процент популярности фракции :D
для DooMDeath:
для Niam:
вы забываете добавить что вышеупомянутые формулы имеют некую погрешность...
чтоб свести погрешность к минимуму нужно помножить выражение на "коэффициент мясистости, деленный на процент популярности фракции :D


Я бы помножал на коэффициент ушастости.
для Nazgul1975:
тогда получится частный случай, в простонародье "уравнение ушастой имбы", мы же добиваемся баланса)
деленный на процент популярности фракции :D
Я не призывал учитывать популярность фрак и имбовость по гильдиям, как раз с учетом % распределения.

Кстати если поднять тех же демонов их вдруг станет больше. Только без умелки толку то.

Я бы помножал на коэффициент ушастости.
За новые посадки дубов я не выступал.
Так если все станут ушастой имбой и наступит баланс, корректируемый рандомом на критолаках.
ну сколько можно мусолить этот баланс ?
играйте в удовольствие

С учетом сколько времени администрация тратит на баланс... и с учетом как нужны интересные новости, отличные от "еще пара дубов, долой природу, привет варварам итд"
Так если все станут ушастой имбой и наступит баланс, корректируемый рандомом на критолаках.
Троль, ты хоть понял что сказал?
а ты?
О_о
меня терзают смутные сомнения... не уж то тс всерьёз вопринимает всё написанное)
Да уж, только стоить такой проект будет как 1000 ГВД...
Та ладно, ща нейронную сеть на компе составить вообще на шару можно.
Притом в ГВД можно несколько их прикрутить. Например на смешанный турнир, что бы подбирала напарников и противников, теоретически ее научить получится за один турнир, и потом она себе спокойно будет распределять сбалансированные заявки :)
Это чтото из разряда составления в Школе расписания, которое составляется людьми, но не может быть запрограммировано)))

это в принципе задача для 9-го класса, хорошего программиста, для какой нить творческой работы...
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1252526&page=10

от меня "-"
чет я не то написал, но первый пост прочесть тоже не смог - где модераторы?

удалите пост.
Ну функционально баланс сейчас так и делается как я постарался описать. С разницей что конечные цифры определяются администрацией, но сведения могут обрабатывается алгоритмами как раз в близкой схеме.

Не вижу никаких сложностей в написании кода.

И если все так мусолят расписание, это как раз творческая работа, нежели трехэтажные формулы. С одной стороы много надо учесть, с другой стороны доступность обычному обывателю.

Я рад с сбор математиков теоретиков, но я не увидел постов от программистов с теоретически найденными нереализуемыми элементами или функциями использования алгоритма для наших условий.
Если в составлении программы для расписаний сложно учесть функцию вида:
один преподаватель уходит, а новому неудобен один день из той сетки что есть, нужно с наименьшими перестановками получить такую же схему с учетом возможностей нового преподавателя. Но это скорее исключение, есть стандарты которых школа должна придерживаться, 5 дней в неделю с 8:30 - 16:00, и кто там как может из преподавателей их проблема.

Тут такой случай вида, вот по балансировке предположим по алгоритму видим что для Бырба наиболее правильно поднять число рух и огров, но забрать вождей. Тут некоторые игроки могут начать визжать мол, у нас охота некоторая через вождей и это будет проблема только этих игроков.
Я пример привел, барбы тут не причем.
для Pixi:
Коэффициенты урона проще, надежнее, однозначнее и проблем с порезкой армии/магии/чего-то там еще не будет. ;-)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM