Автор | Баланс с точки зрения переменных. |
для Niam:
у некоторых гоблинов из моей армии яйца не парны ...
Я считаю, что нужно вести контроль подсчета гоблинских яиц, для этого нужно ввести новую гильдию "Гильдия счетоводов" |
Зачем нужен баланс? |
для DooMDeath:
для Niam:
вы забываете добавить что вышеупомянутые формулы имеют некую погрешность...
чтоб свести погрешность к минимуму нужно помножить выражение на "коэффициент мясистости, деленный на процент популярности фракции :D |
для DooMDeath:
для Niam:
вы забываете добавить что вышеупомянутые формулы имеют некую погрешность...
чтоб свести погрешность к минимуму нужно помножить выражение на "коэффициент мясистости, деленный на процент популярности фракции :D
Я бы помножал на коэффициент ушастости. |
для Nazgul1975:
тогда получится частный случай, в простонародье "уравнение ушастой имбы", мы же добиваемся баланса) |
деленный на процент популярности фракции :D
Я не призывал учитывать популярность фрак и имбовость по гильдиям, как раз с учетом % распределения.
Кстати если поднять тех же демонов их вдруг станет больше. Только без умелки толку то.
Я бы помножал на коэффициент ушастости.
За новые посадки дубов я не выступал. |
Так если все станут ушастой имбой и наступит баланс, корректируемый рандомом на критолаках. |
ну сколько можно мусолить этот баланс ?
играйте в удовольствие
С учетом сколько времени администрация тратит на баланс... и с учетом как нужны интересные новости, отличные от "еще пара дубов, долой природу, привет варварам итд" |
Так если все станут ушастой имбой и наступит баланс, корректируемый рандомом на критолаках.
Троль, ты хоть понял что сказал? |
а ты? |
О_о
меня терзают смутные сомнения... не уж то тс всерьёз вопринимает всё написанное) |
Да уж, только стоить такой проект будет как 1000 ГВД...
Та ладно, ща нейронную сеть на компе составить вообще на шару можно.
Притом в ГВД можно несколько их прикрутить. Например на смешанный турнир, что бы подбирала напарников и противников, теоретически ее научить получится за один турнир, и потом она себе спокойно будет распределять сбалансированные заявки :) |
Это чтото из разряда составления в Школе расписания, которое составляется людьми, но не может быть запрограммировано)))
это в принципе задача для 9-го класса, хорошего программиста, для какой нить творческой работы... |
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1252526&page=10
от меня "-" |
чет я не то написал, но первый пост прочесть тоже не смог - где модераторы?
удалите пост. |
Ну функционально баланс сейчас так и делается как я постарался описать. С разницей что конечные цифры определяются администрацией, но сведения могут обрабатывается алгоритмами как раз в близкой схеме.
Не вижу никаких сложностей в написании кода.
И если все так мусолят расписание, это как раз творческая работа, нежели трехэтажные формулы. С одной стороы много надо учесть, с другой стороны доступность обычному обывателю.
Я рад с сбор математиков теоретиков, но я не увидел постов от программистов с теоретически найденными нереализуемыми элементами или функциями использования алгоритма для наших условий.
Если в составлении программы для расписаний сложно учесть функцию вида:
один преподаватель уходит, а новому неудобен один день из той сетки что есть, нужно с наименьшими перестановками получить такую же схему с учетом возможностей нового преподавателя. Но это скорее исключение, есть стандарты которых школа должна придерживаться, 5 дней в неделю с 8:30 - 16:00, и кто там как может из преподавателей их проблема.
Тут такой случай вида, вот по балансировке предположим по алгоритму видим что для Бырба наиболее правильно поднять число рух и огров, но забрать вождей. Тут некоторые игроки могут начать визжать мол, у нас охота некоторая через вождей и это будет проблема только этих игроков.
Я пример привел, барбы тут не причем. |
для Pixi:
Коэффициенты урона проще, надежнее, однозначнее и проблем с порезкой армии/магии/чего-то там еще не будет. ;-) |