Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:21
1407
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
<<|<|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15

АвторМакроэкономика Империи. Как это?
для Xmm:
предприятия неограниченного объема, не требующие ресурсов и золота, выдающие продукцию после набора определенного количества кодотырцков; золото точно не требуют, ресурсы - возможно

рынок, торгующий только за золото, всем кроме того что производят предприятия. торговать полученными артами можно, но спрос на них будет минимален и соответственно цена тоже.

Золото персонажу попадает также как и сейчас, кроме кодотырцка.да

плюс системы в том что можно регулировать скорость набора золота, не меняя при этом скорость получения гос.артов.
для recloner:
золото точно не требуют, ресурсы - возможно

за ресурсы чем расплачиваются?
торговать полученными артами можно, но спрос на них будет минимален и соответственно цена тоже.
вашу логику таких предположений можно узреть?
спрос будет такой же как и сейчас, даже больше. С ценой прогнозировать сложно, без явно указанной цены покупки возможно снижение ниже госа и будет.
А теперь в сравнении с существующей системой представьте макроэкономические показатели.
для Xmm:
за ресурсы чем расплачиваются? ресурсы так же само натыркиваются, можно сделать их непередаваемыми.

вашу логику таких предположений можно узреть?
арты в достаточном количестве и даже излишки есть у всех кроме ленивых реальщиков или гиперактивных лесников или ПВПешников. То есть соотношение покупатель/продавец где-то 1 к 10. Какая при этом будет цена.. предположу что маленькая.
А теперь в сравнении с существующей системой представьте макроэкономические показатели.
Зароботок сейчас активно тыркающего коды - 150к в месяц, будет - 10к.
Но для активно качающегося в лесах будет 40к и больше, без проблемы покупки гос.артов.
для recloner:
ресурсы так же само натыркиваются, можно сделать их непередаваемыми.
это ясно, со сдачей ресов на производство как? чем производство расплачиваться будет. Явно ведь не товаром.
+ а что со сломом артов? возврать ресами - понятно, девать ресы потом куда? получается, как сейчас отменить возврат золота за слом.
арты в достаточном количестве и даже излишки есть у всех кроме ленивых реальщиков или гиперактивных лесников или ПВПешников
я бы сказал - артов нет даже у гиперактивных кодотырцкеров, поломку каждого арта необходимо планировать настолько заранее, а места в инвентаре так немного, что у персонажей нет возможности иметь 2 разных фулла. Сменить фракцию/билд перед турниром просто нереально, ибо срочно натыркать фулл физически невозможно. Большинство персонажей, просто перестают тыркать ГР, ибо ее бонусы становятся совершенно неочевидными.
Все те, кто сейчас закупается на рынке, продолжат это делать и впредь, не вижу ни одной причины, почему они должны начать заморачиваться с кодами, если они даже сейчас зайти на затаренный склад не хотят.
для recloner:
Зароботок сейчас активно тыркающего коды - 150к в месяц, будет - 10к.
Но для активно качающегося в лесах будет 40к и больше

подумайте над тем, что заработок со всех лесных гильдий фиксирован за жизнь персонажа. Активные кодотырцкатели в природе существуют, активных лесников - нет.
я бы сказал - артов нет даже у гиперактивных кодотырцкеров, поломку каждого арта необходимо планировать настолько заранее, а места в инвентаре так немного, что у персонажей нет возможности иметь 2 разных фулла.
у миня место на 6 фулов в инвентаре. Хватит с запасом на любой ивент.
Большинство персонажей, просто перестают тыркать ГР, ибо ее бонусы становятся совершенно неочевидными.
Тыркать ГР эффективно только вместе с активным сломом натырканых артов, просто так тыркать ГР становиться действительно глупо.

заработок со всех лесных гильдий фиксирован за жизнь персонажа
а как же ГВ, ивенты + можно давать золото за ГТ.
Активные кодотырцкатели в природе существуют, активных лесников - нет. А будет наоборот, разве не этого мы все хотитим?
для recloner:
А будет наоборот, разве не этого мы все хотитим?
неа, я хочу активных ПвПшников. Еще раз подчеркиваю, во всех лесных гильдиях есть потолки. От активности персонажа суммарный вклад в экономику не изменится.
у миня место на 6 фулов в инвентаре
вам хорошо, а у меня нет места,я экономный, мне на бесполезные строения во всех замках тратиться не хочется.

По поводу макроэкономики. В уже давно почившем дневнике Бодхи (да минёт меня кара за упоминание этого нечистивого имени) делали расчеты по доходам и расходам персонажа. Так вот отношение доходов от ГР и ПвЕ было 3:2, расходов ПвП к ПвЕ 1:1. Да, суммы конечно изменились, но соотношение, думаю сохраняется. Убирая из производства деньги за ГР и соответственно траты на бои, получаем неограниченный рост (конечно в относительном выражении) золотозапасов, что ведёт, как мы уже знаем, к пришествию Суртаза.
для Xmm:
неа, я хочу активных ПвПшников.
Активные ПВПешники появляются при наличии регулярных запасов фула и свободного времени. Запасы фула моя система им обеспечивает, свободное время у каждого личное.

Убирая из производства деньги за ГР и соответственно траты на бои, получаем неограниченный рост (конечно в относительном выражении) золотозапасов, что ведёт, как мы уже знаем, к пришествию Суртаза.
Если не докапываться к словам (Суртаз не имеет никакого отношения к золотому запасу) то пусть приходит, 90% игроков его даже не заметят)

то есть, как йа уже несколько раз писалплюс системы в том что можно регулировать скорость набора золота, не меняя при этом скорость получения гос.артов. обратите внимание именно на этот момент, а не на второстепенные мелочи.
Чтобы не заморачиваться темами экономики в игре, лучше заморочтесь темой экономики в реале, зарабатывайте денег столько, чтоб вам не жаль их было трать на игру и все ). Игра - это развлечение, а за него всегда приходится платить.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

<<|<|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM