Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:37
3761
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
<<|<|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13

АвторЛидерство и Удача - составляющая стратегии?
В общем требую невозможность выпадения лака/бд первым ходом, если его значение меньше 3.

Я резко против. Ушана (светлого) это ничуть не порежет, удача по 7 3 штуки и вперёд, а нам (тёмным), демонам, варварам (из-за стрелков варвары тоже сюда относятся) таких растрат не пережить. Как по-вашему рашить того же мага/некра/рыца, если ни на гримах, ни на фурах удача не может выпасть просто физически?
да
а то на 9-11 ушаны будут всухую рыцам сливать
нужны конечно!
из-за лака и бд, бои порой раздражают! ты еще походить не успел, а твоя армия уже в ауте.
А как "классно" наблюдать, когда армия с 1 удачей и 1 бд каждый ход моралит в начале бой и лакирует... а ты с 4 бд думаешь, может сервак что попутал, и противнику бд перекинул...
а как понимать охоты, где нейтралы с 1 бд 3-4 раза подряд моралят?
А ушастым можно включить в умелу нормированный доп урон от умелки
БД и мораль - конечно портят стратегию,но без будет,ИМХО,скучно...
для Igor-dmitriev:
Именно это и хотелось бы порезать)

Логично что тот, кто взял полную ветку удачи или лидерства - строит бой с надеждой на них. Но тот кто взял один-два перка "на сдачу", не имеет права пользоваться благосклонностью рандома. Потому что именно такие билды и ломают бой. Когда вару или тэ с одним лака и полной веткой атаки, сверкает первым ходом - дальше можно не играть.

Для примера был бой против тэ. 2 бд и 1 лак. Грим первым ходом мораль, вторым удача в гаргу (-60 или даже больше).
Разрушает, не нужна.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

<<|<|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM