Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:53
3830
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторРазмышления на тему крафтов
для Эльвира:
А почему кто-то должен идти в заведомо безнадёжные и совсем недешёвые бои только ради того , чтоб подкрепить теорию практикой ? :))

Ну дык а почему надо тут трепаться не основываясь на доказательствах. Ждем на тестовом решения этого вопроса, без гениев-теоретиков.
для Skilord: Че то тебя понесло не туда... При чем тут межфракционный
баланс? Тема о крафте. Превосходство оружейного крафта перед крафтом брони и ювелирки видно всем, причем невооруженным глазом, даже тебе. Начиная от теории и заканчивая практикой (открой статистику и героев и посмотри оружейников с бронниками - разницу заметить не сложно, как по уровню прокаченности так и по количеству мастеров.)
Но ты все стараешся тему перевести в другое русло...

для Тайпан:
Пример: у тебя некоторое кол-во юнитов A и B. у А (атака,защита)=(50,50), а у B (атака,защита)=(20,20). уменьшение атаки A на 1 легко балансируется уменьшением защиты B на 1, но уменьшение атаки A на 10% не балансируется уменьшением защиты B на 10%. :) Любишь наверное силу юнитов мерить типа кто сильнее 1 дракон или 1 архангел?Некоторое количество это какое? Ини и скорость? А хп? и почему ослабляешь на 1 давай на 10 и посмотри что будет с уроном ;)
Не первый раз в игре и должен же уже видеть систему - атакеры/быстрые/малохитовые/малочесленные и медленные/защитные/многохитовые/многочисленные. Естественно атакеру выгодно понизить защиту противника а "мясному" понизить атаку.
для Игнациус:
Любишь наверное силу юнитов мерить типа кто сильнее 1 дракон или 1 архангел?Некоторое количество это какое? Ини и скорость? А хп? и почему ослабляешь на 1 давай на 10 и посмотри что будет с уроном ;)
да неважно: уменьшение атаки на 10 точно также балансируется уменьшением защиты на 10 жертвы - это очевидно следует из формулы урона.
А вот уменьшение атаки на х% ты не сбалансируешь :)
123
А вот уменьшение атаки на х% ты не сбалансируешь
При 100% уменьшения наступит идеальный баланс.
и почему ослабляешь на 1 давай на 10 и посмотри что будет с уроном ;) Я не прав, теоритический урон останется тот же...
Но это не баланс это статичность урона. :) Главное что компенсирует, в твоем примере на 90%. И чем ближе будут статы существ тем ближе будет результат к 100%. А вот в % доп. урона магией (оружейка) против %защиты от магии (бронник) такого не может быть в принципе.
20 а кто 4*10 ставит? можно имя - (имя плиз) ))
Flo, Efes, merlins....
127 если ответ на мой вопрос то спа огромное)
для RanaPrama:
Я остальное и не читал. Думаешь интересно читать 7-мь листов размышления типа. "Дурак - сам дурак, нет - ты дурак..."
129 ^) +1 главное я ответ на свой вопрос получил оперативно)))
для RanaPrama:
4 po 10% stawit ViP -)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM