Автор | Размышления на тему крафтов |
для Эльвира:
А почему кто-то должен идти в заведомо безнадёжные и совсем недешёвые бои только ради того , чтоб подкрепить теорию практикой ? :))
Ну дык а почему надо тут трепаться не основываясь на доказательствах. Ждем на тестовом решения этого вопроса, без гениев-теоретиков. |
для Skilord: Че то тебя понесло не туда... При чем тут межфракционный
баланс? Тема о крафте. Превосходство оружейного крафта перед крафтом брони и ювелирки видно всем, причем невооруженным глазом, даже тебе. Начиная от теории и заканчивая практикой (открой статистику и героев и посмотри оружейников с бронниками - разницу заметить не сложно, как по уровню прокаченности так и по количеству мастеров.)
Но ты все стараешся тему перевести в другое русло...
для Тайпан:
Пример: у тебя некоторое кол-во юнитов A и B. у А (атака,защита)=(50,50), а у B (атака,защита)=(20,20). уменьшение атаки A на 1 легко балансируется уменьшением защиты B на 1, но уменьшение атаки A на 10% не балансируется уменьшением защиты B на 10%. :) Любишь наверное силу юнитов мерить типа кто сильнее 1 дракон или 1 архангел?Некоторое количество это какое? Ини и скорость? А хп? и почему ослабляешь на 1 давай на 10 и посмотри что будет с уроном ;)
Не первый раз в игре и должен же уже видеть систему - атакеры/быстрые/малохитовые/малочесленные и медленные/защитные/многохитовые/многочисленные. Естественно атакеру выгодно понизить защиту противника а "мясному" понизить атаку. |
для Игнациус:
Любишь наверное силу юнитов мерить типа кто сильнее 1 дракон или 1 архангел?Некоторое количество это какое? Ини и скорость? А хп? и почему ослабляешь на 1 давай на 10 и посмотри что будет с уроном ;)
да неважно: уменьшение атаки на 10 точно также балансируется уменьшением защиты на 10 жертвы - это очевидно следует из формулы урона.
А вот уменьшение атаки на х% ты не сбалансируешь :) |
123
А вот уменьшение атаки на х% ты не сбалансируешь
При 100% уменьшения наступит идеальный баланс. |
и почему ослабляешь на 1 давай на 10 и посмотри что будет с уроном ;) Я не прав, теоритический урон останется тот же...
Но это не баланс это статичность урона. :) Главное что компенсирует, в твоем примере на 90%. И чем ближе будут статы существ тем ближе будет результат к 100%. А вот в % доп. урона магией (оружейка) против %защиты от магии (бронник) такого не может быть в принципе. |
20 а кто 4*10 ставит? можно имя - (имя плиз) )) |
Flo, Efes, merlins.... |
127 если ответ на мой вопрос то спа огромное) |
для RanaPrama:
Я остальное и не читал. Думаешь интересно читать 7-мь листов размышления типа. "Дурак - сам дурак, нет - ты дурак..." |
129 ^) +1 главное я ответ на свой вопрос получил оперативно))) |
для RanaPrama:
4 po 10% stawit ViP -) |