Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:21
4384
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторО вредности рекордов охотына высоких уровнях
планка появилась аккурат после первых крафтов оружия на 8.8.8%...
рекорды пошли вверх и нужно было как-то это остановить.
для GRIFON - вопрос только в том, зачем это останавливать было? Сейчас на 13м "маринуется" 18 человек - думаю, 14й введут не раньше, чем их сотня будет. К тому времени большинство из них будет иметь опыт для получения 14-го автоматом (как Шрек 13й получал) - так зачем было портить людям фан?.. Не понимаю. Отговорка - "чтобы в групповые шли" не принимается, ввиду бешенных штрафов и отсутствия адекватных артов и нормального стимула к ПвП
ну, пока только 3 на 14 тянет
правда, 1 тянет сразу на 15 (
через 2 недели уже весь верхний топ будет 13-тый.Думаю одминам пора уже призадуматься насчет ввода 14-го лева и 4-го апа.А то действительно фана становится все меньше и меньше.
а какая разница как растить толпы? что с помощником что без рост ГО и толп мобов происходит одинаково.
убили вы 1К гобов сами. получили +1 к ГО и +30% к толпе.
убили вы 1К гобов с помощником и получили +0,5 к ГО и +15% к толпе мобов.
теже грабли только сбоку
45 Тут речь о 6-м ГО после которого половинки основной источник кача.
не ставть рекордов, какие проблемы :)

у меня щас почти все охоты зелено-желтые... всего 4-5 типов монстров догнаны до крансной...

и это не мешает мне входить в топ100 ГО


К примеру када за 69к убитых крестьян дают 6к опыта становится очень грустно и теряется всякая мотивации.

особенно вспоминая, как за них 20000 опыта давали :)
то с помощником что без рост ГО и толп мобов происходит одинаково.

1) вроде бы для каждого из охотников просчитывается независимо выпал ли арт или нет, и если ты договоришся с другом, что тОЛЬКО ты ему помагаешь, а он ТЕБЕ - будет больше артов охотника
для Эльвира: +1. Никогда рекорды ради фана не ставил. Ограничение по экспе привело к тому, что стал экономить арты на охоте против медленных мобов.
Экономия мне не нужна,но так стало просто как-то интереснее.
Крафт не жалею, просто очень редко использую. А зачем он нужен?
для Tano:
К примеру када за 69к убитых крестьян дают 6к опыта становится очень грустно и теряется всякая мотивации. Мне вполне хватило 16к,чтобы на половинке получать 6к. экспы. Мог бы взять гораздо больше,но смысла не вижу.
А потом ведутся разговоры что экономика страдает.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM