Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | [Конкурс] альтапы варваров. |
Вот писал сейчас про 2 альтап, ничего не написалось здесь. Больше не буду мучаться, завтра с компа нипишу. | феникс
Альтернативное улучшение существ 5 уровня.
Улучшение Роков , альтернатива Птиц грома
Нападение - 20 Инициатива 12
Защита - 10 Выстрелы -
Урон - 11-15 Мана -
Ед. жизни - 65 Дальность -
Скорость - 9
Умения: Летающее существо, Большое существо, возрождение, огненный взгляд.
возрождение - может один раз за бой вылечить(с воскрешением) себя или подобный себе стек на 40% своего хп.
огненный взгляд - при ударе может нанести урон магией огня на продвинутом уровне.
описание: такая же как птица грома только с красными перьями на крыльях сливающимся в чудесный рисунок. | + к посту 122
бьет: клюет врага в голову
огненный взгляд- под врагом загорается огонь и постепенно потухает
смерть: падает на спину | Поправка к посту 120:
альтап 5:
Роки-падальщики
пропусти пару умений основных :)
Летающее существо
Большое существо | призрачны чудища 7альтап
нападение 30
защита 20
урон 30-50
ед.здоровья 260
скорость 7
инициатива 9
выстрелы -
мана -
боевой дух 1
удача ноль
умения:большое существо.
бестелесность.жажда крови
бестелесность:не как у призраков шанс 30%
нету пробивания защиты защита и нападение снижены но приэтом здоровье скорость повышены | такое название альтапа есть в героях 3 только характеристики я уровновесил и кстати может проходить сквозь припятствия | 1.Гоблины-вожди
Нападение - 2 Инициатива - 9
Защита - 5 Выстрелы -
Урон - 1-3 Мана -
Ед. жизни - 8 Дальность -
Скорость - 4
Умения: ярость, большой щит.
Гоблины, одетые в кожаные с металлическими вставками лохмотья, в руках заржавевшие топоры.
Удар - атака топорами с размаху.
Смерть - падение на спину, топоры выпадают из рук.
Анимация - подпрыгивает.
2.Всадники на волках
Нападение - 8 Инициатива 14
Защита - 5 Выстрелы -
Урон - 3-5 Мана -
Ед. жизни - 21 Дальность -
Скорость - 7
Умения: большое существо, отравляющий удар.
Серый волк с всадником-гоблином.Гоблин держит в руках копьё.
Удар - волк добегает до цели и гоблин колет врага копьём, а затем выдёргивает копьё.
Смерть - волк падает на живот, раскидывает лапы, гоблин свесившись с волка сидит на нём.
Анимация - перекладывает копью в другую руку.
3.Орочьи бойцы
Нападение - 12 Инициатива 10
Защита - 5 Выстрелы -
Урон - 7-18 Мана -
Ед. жизни - 18 Дальность -
Скорость - 6
Умения: ярость, нежданная атака.
Нежданная атака - один раз за бой существо может совершить тройной удар.
Относительно большие и мускулистые бойцы с кастетами в куках, одеты в шкуры.
Удар - производят удар в голову правой рукой с кастетом.
Смерть - падение на спину.
Анимация - разминают кулаки.
4.Королевские огры
Нападение - 12 Инициатива 9
Защита - 15 Выстрелы -
Урон - 8-9 Мана -
Ед. жизни - 65 Дальность -
Скорость - 5
Умения: оглушающий удар.
Огры одетые в шкуру леопарда с короной на голове, в руках дубина.
Удар - удар дубиной с плеча.
Смерть - падение на бок, потеряв оружее.
Анимация - поправляют корону.
5.Фениксы
Нападение - 25 Инициатива 12
Защита - 8 Выстрелы -
Урон - 11-13 Мана -
Ед. жизни - 77 Дальность -
Скорость - 7
Умения: летающее существо, большое существо, невосприимчивость к магии огня.
Огненная птица, на спине горит красно-жёлтое пламя.
Удар - клюёт врага.
Смерть - падение на спину, раскинув крылья.
Анимация - расправляет крылья
6.Циклопы-воины
Нападение - 25 Инициатива 9
Защита - 23 Выстрелы - 6
Урон - 24-28 Мана -
Ед. жизни - 105 Дальность - 8
Скорость - 3
Умения: стрелок, большой щит.
Одноглазые чудовища в доспехах из кожи, которые кидаются глыбами.
Удар - взяв глыбу с земли, совершают бросок из-за спины
Смерть - падение на спину.
Анимация - смотрят по сторонам.
7.Кровавые бегемоты
Нападение - 40 Инициатива 10
Защита - 15 Выстрелы -
Урон - 10-70 Мана -
Ед. жизни - 215 Дальность -
Скорость - 7
Умения: большое существо, калечащее ранение,жажда крови, игнорирование защиты цели 55%.
Бегемоты с длинными когтями, измазанными кровью.
Удар - поднимают лапы вверх и режут врага когтями.
Смерть - падение на бок, скрестив лапы.
Анимация - рычат. | Акрогоблин - 1 альт па
нападение - 3
защита - 6
урон 2-3
здоровье 5
скорость 5
инициатива 10
мана - 1
умения: большой щит, крадет ману*
Крадет ману* - крадет ману у существ на поле боя по формуле: =[существ в стеке]/5, максимум 10
Разведчики на волках - 2 альт ап
нападение - 8
защита - 6
урон 3-4
здоровье 12
скорость 6
инициатива 11
Умения:Большое существо, двойной удар, ускорение*
Ускорение* - активируемое умение, увеличивает скорость существа в 2 раза, доступно 1 раз за бой.
Орки снайпера - 3 альт ап
нападение - 9
защита - 2
урон 4-5
здоровье 15
скорость 5
инициатива 11
Выстрелов 8
Умения: Стрелок, жажда крови, стрельба без штрафов, нет штрафа в ближнем бою, останавливающий выстрел
Огры людоеды - 4 альт ап
нападение - 14
защита - 7
урон 8-12
здоровье 55
инициатива 9
скорость 5
Умения: Ярость, большой щит, игнорирование защиты 30%
Птицы страха - 5 альт ап
Нападение - 19
защита - 14
урон 13-16
здоровье 60
инициатива 13
скорость 8
Умения: Большое существо, переносчик, аура страха
Циклопы воины 6 альт ап
нападение - 23
защита - 17
урон 19-24
здоровье 95
инициатива 10
скорость 5
выстрелов 5
Умения: Стрелок, атака стен, нет штрафа в ближнем бою, ярость
Пещерные Бегемоты 7 альт ап
нападение - 30
защита - 25
урон 35-50
здоровье 240
инициатива 11
скорость 6
Умения: большое существо, жажда крови, игнорирование защиты 40% | Циклоп жрец. Уровень существа: 6 альтерап циклопов
(внешность: циклоп в доспехах, в руках вместо камня - тотэм с черепами)
Варварам хорошо известно, что хороший боевой дух в бою лучше острого топора, поэтому они используют тотэмы для поддрежания боевого духа своих войск, защиты от вражеской магии и устрашения врагов. Единственные, кому по силам таскать этот громадный тотэм - циклопы жрецы. Конечно тотэмом они никого не бьют, а лишь таскают его по полю битвы, но зато братья по оружию глядя на тотэм чувствуют себя уверенней и крошат врага быстрее.
Нападение 19.
Защита 22.
Урон 17-26.
Единиц жизни 90.
Скорость 5.
Инициатива 11.
Выстрелы -.
Дальность -.
Мана -.
Боевой дух 1.
Удача 0.
Умения: аура магической защиты, аура храбрости, аура страха, тотэм
аура храбрости - БД окружающих стек союзников повышается на 1.
тотэм - если стек будет убит, после его смерти на поле боя останется тотэм с аурами храбрости, страха и маг.защиты.
-тотэм обладает имунитетом к любой магии, но его можно разрушить.
-на поле будет столько тотэмов сколько было уничтожено последним ударом.
т.е если врагу сразу убил 6 циклопов на том месте останетсяся 6 тотемов.
-тотэм обладает 100 ед. жизни. | Четырехрукий Циклоп. Уровень существа: 6 альтерап циклопов
(внешность: циклоп в темносерого цвета, набедренной повязке, с четырьмя руками)
В отличии от своих собратьев, обладают куда большей сило и лишней парой рук, но при этом невероятно глупые и трудно поддаются дрессировке. Их боятся все, даже сами варвары, при виде крови 4-хрукие циклопы впадают гнев и атакуют всех подряд.
Нападение 25.
Защита 17.
Урон 26-29.
Единиц жизни 100.
Скорость 5.
Инициатива 9.
Выстрелы -.
Дальность -.
Мана -.
Боевой дух 1.
Удача 0.
Умения: постоянный отпор, бешенство, швыряние
бешенство - если в стеке погибает хоть 1 существо, циклоп впадает в бешенство на 1 ход и атакует любой ближайший отряд. При этом урон увеличивается на 50%.
швыряние - активируемая способность. По желанию цилоп может вложить силу всех 4-х рук в мощный бросок.
-циклоп может швырнуть в маленькое существо в любую точку в радиусе 10 клеток.
-швырять можно как своих так и чужих существ.
-после приземления гибнет 40% существ в стеке(так же есть 5% вероятности что стек погибнет полностью)
-расчет метания существ такой же как при "переносе" у роков
-если в месте приземления находился чей то отряд, то ему будет нанесен урон равный 25% от кол-ва жизни метаемого стека(до полета). | 6) Горные циклопы
Внешность: циклопы с сероватой кожей, камень чёрный, похожий на обсидиан. Глаз красный, волос нет.
Описание: горные циклопы имеют чрезвычайно толстую кожу, не уступающую по прочности горной скале, а также обладают чрезвычайной силой, поэтому способны метать большие камни. Однако они довольно медлительны.
Атака: 20
Защита: 25
Урон: 21-30
Жизни: 110
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 6
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями*, каменная кожа*.
Стрельба камнями: активируемая способность. Стреляет по площади 2х2, нанося 70% нормального урона. Штраф за дальность принимается во внимание.
Каменная кожа: при обороне на существо накладывается основная каменная кожа на 1 ход.
7+) Хранители кратера.
Внешность: бегемоты с красноватой кожей, с чертами рогатых демонов в облике, и ярко-красными глазами. На спине - ряд шипов.
Описание: хранители кратера - яростные бегемоты, живущие в жерлах вулканов, имеющие в чертах своих очень много демонического. В пылу битвы хранители кратера могут использовать внутренний жар, полыхающий в них.
Атака: 31
Защита: 24
Урон: 27-55
Жизни: 225
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. умения: Большое существо, игнорирование защиты 20%, 50% защиты от огня, взрыв. | 1) Гоблины-защитники - https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=135262&pid=673986
*Параметры присутствуют на скрине*
Внешность - на скрине
Атака, нейтрал, смерть как обычные.
Особое умение - выставляет перед собой булаву, как защиту.
*Оборонительная стойка - при ответном ударе, есть вероятность в 50%, что в ответ будет нанесено лишь половину урона.
2)Налётчики на лирах - https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=135262&pid=673987
*Параметры присутствуют на скрине*
Внешность - на скрине
Атака, нейтрал, смерть как обычные.
Особое умение - после удара гоблинов, лиры кусают врага.
*Рваный укус - после 2-ух ударов гоблинов, лира наносит удар врагу в размере 75% от обычного героя и оставляет рану. В течении 2 ходов стек получают урон от раны 1.5*кол-во налётчиков.
3)Элитные орки - https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=135262&pid=673988
*Параметры присутствуют на скрине*
Внешность - на скрине
Атака, нейтрал, смерть как обычные.
Особое умение - кидает 2 топора сразу.
*Осаждающий удар - есть вероятность(срабатывание как у оглуш. клара) что стек выпустит сразу 2 метательных оружия, нанеся двойной урон. При этом затрачивается 2 стрелы. Умение не сработает, если стек может умереть и от одного удара.
4)Огры-наёмники - https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=135262&pid=673993
*Параметры присутствуют на скрине*
Внешность - на скрине
Атака, нейтрал, смерть как обычные.
*Ярость огра - за каждых 3 убитых в стеке существ стек огров получает + 2 к атаке. Эффект до конца боя.
5)Роки огня - https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=135262&pid=673994
*Параметры присутствуют на скрине*
Внешность - на скрине
Атака - 50%, что как у обычных 50%, что выпустив огонь.
Нейтрал, смерть - как у обычных
*Рок огня - раз за бой существо может выпустить огненный шар, который нанесёт урон 35*кол-во погибших рок.
6)Древние циклопы - https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=135262&pid=673995
*Параметры присутствуют на скрине*
Внешность - на скрине
Атака - камень при падении разбивается на осколки, летящие в сторону.
Нейтрал, смерть - как у обычных
*Осколочный удар - все враги вокруг уели, куда целился циклоп, получают 30% от возможного урона, за счёт разлетевшихся осколков.
7)Чёрные бегемоты - https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=135262&pid=673996
*Параметры присутствуют на скрине*
Внешность - на скрине
Атака, нейтрал, смерть как обычные. | Итак, крою тему. Результаты будут. | тема закрыта by орлиный_маг (2011-01-03 16:47:52) |
---|
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|