Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Проблемы ролевых онлайн-игр... |
Это тему бросаю, так как народ отказывается понимать, что я пишу...: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1014935
По моему я затрагиваю важную тему:
У ролевых онлайн игр есть 3 основные проблемы:
2.игра не слишком "ролевая". Это портит ощущение, что твой персонаж - часть другого мира.
В игре должны быть:
{1)"Ролевой сюжет игры(пусть и нескончаемый...)
2)"Ролевой сюжет игрока(продвигается во время нахождения игрока в онлайне) }
3)"Прокачка персонажа(есть в первой части ролевых онлайн-игр)"
4)"Прокачка того, что принадлежит персонажам/игркам(кланы/альянсы, замки/дома/города/планеты, звери, корабли...и т.д.)
5)"Добавление в игру новых функций(Тема: Что будет в будущем)"
{Пункты 1) и 2) есть на ролевых форумах, но в ролевых онлайн играх их либо нет, либо они очень слабо реализованы и не воздействуют на игровую систему...}
3.проблема "баланса между фракциями". Каждый хочет прокачать Всё, Быстро, Сразу, но если так будет, то главным в игре станет тот, кто весь день сидит за компьютером. Поэтому приходится делать рамки. А сделать их грамотно, чтобы интерес к прокачке не пропал - реализован только в 1 игре, где онлайн в день-100 человек...
1.проблема "вклада реала в игру". Чтобы сделать хорошую игру, нужно вложить кучу времени, сил и денег, а сила и время, если они не оплачены - будут очень халтурными... То есть хорошая игра - платная, но если игра хорошая и бесплатная... то она еще лучше, но на данный момент это не реально... | Проблемы ролевых онлайн-игр...
3)"Прокачка персонажа
Это проблема?
Это основа игры как бе вообще то | Я отказываюсь понимать, что ты пишешь. | написал. молодец. старался. а что ты хотел донести до нас-то?
вобщем садись, 3! и то только за старания. | Это проблема?
Нет!) Это не проблема... Плохо - отсутствия данного пункта!
В каждой игре чего-то нет...
Я ни в 1 игре не видел развитых ролевых сюжетов игроков и игры...
___________________________
для Вашу_Машу:
все довольны тем - что есть... Но если бы все были не довольны проблемами, которые я выложил, то их решили бы быстрее... Ветки "Идеи и предложения" и "общий игровой форум" заполнены кучей тем, но там нет активных тем о проблемах из этой темы.. Проблему №1 не исправить - согласен. Но остальные проблемы не решаются... Сколько есть популярных игр, от которых все везде довольны, эти проблемы ни кто не затрагивает вообще...
Проблема "реал в игру" тоже тут, потому что решение 2-ух других упирается в нее.
игра без этих проблемам - дорогая...
Наверное, я создал эту тему, потому что против издевательства над народом))) +выразил недовольство... Если все будут недовольны - что-то можно изменить) | На правах рекламы: ищу программистов и художников для создания новой тактической многопользовательской РПГ (гибрид Final Fantasy Tactics и King's Bounty: Легенда о рыцаре). Очень хочется верить, что в ней будут сведены к минимуму перечисленные проблемы. | для LukcLZ:
Хотите, чтобы люди вас понимали - излагайте свои мысли понятно для других, а не так, как хочется вам.
В своем посте вы сказали, что У ролевых онлайн игр есть 3 основные проблемы:
Начали со второй О_о
Продолжили тем, что должно быть. (видимо, это проблема).
Закончили вообще непонятно чем.
Начали с проблем - их и рассказывайте.
А так тема смахивает на неумелый копипаст... | описал ВОВ ?:) | Имхо, в ролевой онлайн-игре прокачка персонажа - крайне отрицательное явление в принципе. Разбойник, ставящий воровскую засаду, чтобы ограбить путешественника, - это роль; чтобы прокачать инициативу - это задротство (или что-то подобное).
Ролевой сюжет игры (опять имхо) должен быть таким, чтобы на него могли влиять игроки.
Про Ролевой сюжет игрока не совсем понял, что имеется в виду. Можно поподробнее? | для LukcLZ:
Поэтому приходится делать рамки. А сделать их грамотно, чтобы интерес к прокачке не пропал - реализован только в 1 игре, где онлайн в день-100 человек...
Что за игра такая? Можно в личку ссылку? |
К списку тем
|