Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:10
919
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

Автор"Феодализм - переселение народов" Ходы и профайлы
[Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // ]
aret
1 ход
- Капитан Нахимов, Капитан Мизин, прошу садится. - Произнес хозяин небольшого кабинета, заставленного разной старой мебелью. Посреди него возвышался небольшой столик на котором сейчас красовалась карта близлежащих окрестностей острова и несколько десятков золотых монет в аккуратных стопочках. Сам хозяин кабинета представлял собой невысокого человека, с черными, смолянистыми волосами и также с черной щеточкой усов.
- Я вас пригласил сюда что бы сообщить одну новость. Вы наверное слышали что к нам с севера движутся полчища варваров? Вижу... Слышали... И вы наверняка прекрасно понимаете что только тех средств которые находятся сейчас в нашем распоряжении не совсем достаточно для быстрого освоения новых земель. Поэтому, я пригласил вас чтобы вы огласили Приказ º1: Во избежании паники, прекратить все паникерские волнения, мародерские действия, грубое отношение с гражданским населением и прочие действия подрывающие дисциплину в вверенных мне отрядах. За нарушение приказа - неделя карцера. За повторное нарушение - смертная казнь. На этом все, товарищи. Но хотел бы сообщить что мы здесь еще задержимся на один денек. Вы свободны...

Подождав пока капитаны вверенных ему судов удалятся, Маннергейм свернул карту, сложил деньги в мешочек на поясе и отправился в город. Нужно было успеть получить максимальную выгоду от оставшегося времени...

Первым делом он сходил к Адмиралтейству, выискивая Адмирала этого острова, либо отдельных Капитанов которые не успели еще уйти в открытое море. Далеко идти не пришлось - на пирсе сидел человек в чине вице-адмирала и посыпал голову песком. Вряд ли нужны отряду сумасшедшие, но отряды, по видимому, сумасшедшему пришлись по нраву и он потащился за капитаном. Его прогоняли, давали тумаков, даже ткнули разок шпагой - все нипочем. Наконец, его удалось сдать в городской карцер.
Удалось выудить нескольких ополченцев с луками. Всего 5 человек, они с радостью предпочли побег, деньги и новую жизнь смерти. Еще они притащили на корабли весь свой нехитрый скарб и все свои семьи.
Всего скарба набралось на 300 золотых, а домашних - 15 человек, из них 5 - молоденькие незамужние девушки.
От меня не избавишься
Ксайтр
Ход 2
-Так, сегодня, пожалуй, самый тот день что бы отплыть, власти все звереют и не дают людям шанса покинуть города, ладно хоть на беженцах 10000 заработали, прибыльное дело как оказалось.
- Генерал, возьмите 5 арбалетчиков в полном вооружении и отправляйтесь по знакомым, даю вам 1000 золотых, используйте их если лишь найдете вольные полки (с обмундированием и выучкой), каждому встречному не предлагать, только сотникам и тысячникам. Не удалось сыскать никого, кроме винодела, которого забрали со всем его вином из винокурни. (20 бочонков дешевого вина)
Сам же я отравлюсь на рынок, надо купить хлеба( 2000 з) инструментов и зерен( по 1000 з). На 3к золота накуплено хлеба и зерна столько, что корабли увеличили осадку на 10 см. (200 и 250 мер хлеба и зерна соответственно)
- Ваше святейшество, прошу вас, умоляю, переговорите с братьями вашими и уверен я, что в городе есть какой-либо орден, славящий нашу веру, предложите магистру, что бы он присоединился к нам со своими войсками, вам в помощь 5 арбалетчиков, 5 матросов и 5000 золотых, а также ваше речь и наша объединяющая религия, а так как мы плывем на континент, то крестовые походы против еретиков обеспечены, думаю, это будет достойной заменой гибели в городе.
К сожалению, буквально накануне такой орден был упразднен городскими властями, а его войска включены в состав ополчения. Тем не менее, удалось изыскать 10 духовников и 20 воинов-монахов ордена.
К вечеру корабли покинули гавань, против ожидания, погони организовано не было, т.к. взбунтовались рабы на гребных галерах. (На 2 ходу можно отплывать без проблем)
Гыгы
Из дерева на борту были сооружены тараны и построены щиты по бортам судна. Потом команда занялась раскраской корабля, а единственный специалист был отправлен на изготовление пороха. Все необходимые ингредиенты он купил по дешевке, обменяв их на зерно. Изготовив порох, специалист создал небольшие бомбы, начиненные кусками железа. Так появилась картечь. Корабли же были раскрашены в красный цвет. На бортах были изображены драконы.
Ибн Хаттаб собрал с собой всех людей и выплыл в море. Его корабли плыли навстречу варварской армаде. Ибн Хаттаб решил, что бежать нельзя. Он слишком высоко дорожил своей честью и не мог предать родной город. Пусть это было и самоубийственная атака но она могла дать лишний час-два для беженцев из города…
Хаттаб рассчитывал, что раскраска и бомбы напугают диких варваров и те убегут. Пусть варвары и сильные, но они дикие, а значит суеверные. Так что красный корабль, который метает во врага взрывающиеся шары,может быть принят за корабль демонов…
Но варвары поступили неожиданно, и, надо сказать, правильно: видимо, у них есть великий флотоводец, чья мудрость не уступает его кровожадности. Вместо того, чтобы вступать в бой, они повернули корабли и стали издали осыпать эскадру Хаттаба горящими стрелами баллист - да-да, после сражения с Флотом Открытого Моря у них появились и такие - мудрецы варваров научились нашему алфавиту и расшифровали многие чертежи, найденные на сдавшихся в плен кораблях, а таких было много, столь много, что флот варваров после сражения не уменьшился, а возрос на 50%. Кораблям Хаттаба ничего не оставалось, кроме как вернуться на внешнюю гавань, готовясь к отплытию на запад...
Пояснение к технологическому древу Средневековья.
1.Гильдии. 100 очков исследования.
Позволяет вам создавать гильдии, ордена и офицерские корпуса.
Для создания монашеских орденов также необходима технология Богословие.
2.Богословие. 250 ОИ.
Позволяет вам строить церкви (необходима Инженерия), создавать монастыри и монашеские ордена, издавать богословские тексты.
3.Цеховое производство. 200 ОИ.
Требуется технология Гильдии.
Позволяет организовывать артели мастеровых, позволяет обучать новых мастеровых.
4.Порох. 350 ОИ.
Позволяет обучать мушкетеров (требуется селитра, сера и древесный уголь для пороха). Позволяет производить мушкеты, пушки (требуется порох и сталь для мушкетов, порох и чугун для пушек).
5.Печатный пресс. 340 ОИ.
Требуется технология Богословие.
Позволяет печатать не только богословские тексты; скорость исследований возрастает на 50%.
6.Образование. 400 ОИ.
Требуются технологии Печатный пресс и Инженерия.
Позволяет создавать светские учебные заведения; скорость исследований возрастает на 75%; начинается процесс увеличения грамотности вашего населения; можно строить мануфактуры, которые заменяют собой цеха.
7.Химия. 415 ОИ.
Требуются технологии Порох и Образование.
Скорость исследований возрастает на 10%.
8.Астрономия. 400 ОИ.
Требуется технология Образование.
Позволяет строить парусные пушечные корабли. Делается возможной навигация, исчезают ошибки картографии (могут выпасть в путешествиях до открытия этой технологии), появляется компас. Одна из двух завершающих технологий Средневековья.
9.Металлургия. 600 ОИ.
Требуется технология Химия.
Открывается сталь; можно строить доменные печи; открывается каменный уголь; открывается броневая сталь; можно делать стальные пушки.
Только что залил альфа версию карты, чтобы вы представляли себе, где будете "гнездиться".
Остров на западе - то место, откуда вы будете драпать.
На 4 ходу (3 ход - отплытие и плавание) нужно будет указать место высадки, на 3м - направление плавания.
Вплоть до самой высадки НИКОМУ не будет известно место, куда вы направляетесь.
И, кстати, объявляется набор в литку на посты ханов кочевых орд.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM