Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:52
907
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Aisedora

  [11] 
495,809  000000
 +8
 +7
 0
 +10
 0
 0
 0%
  Написать письмоВ последний раз был 08:40 13-03-12  
 » Боевой уровень: 11 (4,899,683) +100,317

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 150 / 150
 » Район: Empire Capital



275
51
22
3
5
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 1,233,181
  Выиграно в рулетке: 1,181,937
  Пройдено квестов: 3, 234 очков
  Всего боев: 2,737
  Выиграно: 2,120
  Проиграно: 617
  Всего игр: 39
  Выиграно: 21 
76
  Проиграно: 18 
8,120
РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 3
  Змеиный яд: 3
  Осколок метеорита: 1
  Цветок ведьм: 3
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 8 (1912.23) +987.8
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 0 (0.50) +19.5
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (9.83) +10.2
  Гном: 0 (4.62) +15.4
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 6 (1419.00) +581.0
  Гильдия Рабочих: 4 (1429) +71
  Гильдия Картежников: 1 (21) +9
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 3 (532) +68
  Гильдия Тактиков: 0 (20.50) +129.5
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.04) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (2) +102 (+)
Основы магии Природы
Основы магии ТьмыПовелитель боли
Начальное образованиеПритяжение маны
Достижения
1
2
1
Личная информация
Некромант не принадлежит ни Тьме, ни Свету. Он принадлежит скорее к третьей силе. Силе, которая, в конце концов, настигает создания Тьмы, так же как и создания Света — это Смерть. "Некромант" — это не звание мага, не титул и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность.
"Пути добра и зла перекрещиваются. Я - владыка этого перекрёстка".
Некроманты не к кому не присоединяются и не помогают, лишь очень редко и в исключительных случаях они заключают союз... Где бы они ни появлялись, им навязывают свою точку зрения свое учение, идеологию и они уходят...
Они стоят ВНЕ миров. ВНЕ их игр и чужих правил. Если все в энном мире подчиняются некоей структуре, через ступени которой нельзя им перепрыгивать, то они стоят рядом и могут войти в любую точку.
Говорят, некроманты одиноки и не эмоциональны. Ну, во-первых, эмоции всегда мешали в науке. А главное желание некромантов – это самосовершенствование. По-моему тут не нужны эмоции. А насчёт общительности. Так это не правда. Некроманты тоже любят общаться, но представьте, как Вы, например, будете говорить с тараканом. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM