Моя тема [6]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз была 17:02 23-12-24 | | » Боевой уровень: 6 (148,141) +41,859
» Готовность армии: 100% » Мана: 20 / 20 » Район: Lizard Lowland
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 0 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 0
Всего боев: | 370 | Выиграно: | 343 | Проиграно: | 27 |
| Всего игр: | 0 |  | Выиграно: | 0 | | | Проиграно: | 0 | | |
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Цветок ведьм: 2
| Рыцарь: 0 (0.00) +20.0 Некромант: 0 (0.00) +20.0 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 0 (0.00) +20.0 Варвар: 0 (0.00) +20.0 Темный эльф: 0 (0.00) +20.0 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 0 (0.00) +20.0 Фараон: 5 (488.08) +11.9
Гильдия Охотников: 3 (348.25) +51.8 Гильдия Рабочих: 0 (84) +6 Гильдия Картежников: 0 (0) +10 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 1 (95) +25 Гильдия Тактиков: 0 (10.50) +139.5 Гильдия Стражей: 0 (42.9) +17.1 Гильдия Искателей: 0 (114) +1486 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | Фараоны
Представители одной из древнейших, если не самой первой людской цивилизации на просторах нашего мира. Их основная сила заключалась в многогранности взглядов, представленных множеством религиозных культов. Однако культы в итоге стали и причиной главной трагедии этого народа. Когда один из них начал доминировать над остальными – фараоны стали заложниками собственной слепой и однобокой веры, породив столь печально известное явление как «Проклятие Культа Солнца». Впрочем, ныне эта тёмная страница истории их народа уже позади, ведь благодаря Империи фараоны всё же сумели скинуть с себя оковы древнего проклятия – и встретили новый рассвет. Извлёкши урок из собственных ошибок и вооружившись своими древними знаниями о нерушимом балансе света и тьмы, они как никогда прежде готовы к новому яркому дню, преисполненному славных битв и великих побед.
Фараоны более возвышенны над низменными проблемами простых смертных. Если им удалось пережить многовековое проклятие, то рано или поздно они смогут пережить и всех остальных.
Цикл дня и ночи
Фараоны издревле почитали святость бесконечного цикла смены дня и ночи. Посвятив многие годы изучению этого явления, они научились использовать тот же принцип для усиления собственной магии, назвав своё уникальное умение в честь источника его вдохновения. Благодаря своей фракционной способности, фараоны во время боя постоянно ощущают действие одного из эффектов цикла: фазы дня или фазы ночи. Фазы сменяются после каждого хода Героя. Фаза дня усиливает все заклинания магии света, а фаза ночи усиливает все заклинания магии тьмы: уменьшает их стоимость и увеличивает силу магии, тем самым увеличивая длительность и масштабы их наложения.
Уровень умения влияет на прибавку к силе магии при расчете усиления заклинаний света и тьмы в соответствующие фазы. Формула расчёта: [1 + умение/2] – таким образом, при 10-м умении добавится 6 силы магии в момент усиления заклинаний.
|
|