Ресурсы | Умения | Навыки | | Рыцарь: 0 (0.00) +20.0 Некромант: 0 (17.11) +2.9 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 0 (0.00) +20.0 Варвар: 0 (3.81) +16.2 Темный эльф: 5 (358.83) +141.2 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 0 (6.03) +14.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 3 (233.01) +167.0 Гильдия Рабочих: 1 (123) +57 Гильдия Картежников: 0 (7) +3 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 0 (1) +49 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (16.0) +44.0 Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Личная информация | Всем привет.
Хочу поговорить об игре, которую мы все играем, и предложить некоторые идеи.
1) Гильдии охотников и наемников.
Раз ввели автобой, то в этих гильдиях можно и уменьшить порог здоровья автобоя (50% нормально будет). Тогда увеличиться количество игроков, которые работают и у них нет много времени постоянно фармить голду с этих гильдий. А ведь тут еще и статы с уровнем добавляются. Игра не должна быть в напряг и забирать слишком много времени(основная масса платежеспособных игроков имеют семью и работу). И если сначала они может донить и не будут, но как говориться главное заинтересовать, а потом и денежку начнут кидать.
2) Гильдии рейнджеров и воров.
Непонятна ситуация с Грж. Настолько ущемили рейнджеров ,что эту гильдию почти никто не качает.
Сделайте функцию патрулирования у Грж, чтобы они ловили игроков-воров. Это разнообразит жизнь игроков между ивентами. Начнется череда пвп боев между вороми и рейнджерами (начнуться лучше одеваться, оборот голды увеличиться).
У воров можно за донат ввести какую-нибудь фишку с антирейнджером.(только очень дешево,что бы не отпугнуть игроков, главное стабильный поток денег). Что-то вроде Защита гильдии воров. Можно и так устраивать засады.
Баланс сохранится. Да вору надо покупать приглашение, но Гв качается быстрей и артефакты с 1 уровней даются, да и транспорт не нужен(что тоже не дешево).
Это все увеличит интерес к игре, больше игроков=больше денег. Сейчас же между ивентами тупо фармишь золото с Го и Гн.
3) Ситуация с гос.артами тоже непонятна. Как это в гос.магазине нет артефактов, не укладывается просто в голове. Ладно на предприятиях, там цена ниже.Особенно это касается классов которым важна защита. Ну увеличите разницу в цене между магазином и предприятиями( а то перекупщики почувствуют себя обиженными), но в гос.магазине всегда должны быть артефакты, особенно если их разнообразие не очень большое.
4) Раз в год сделать турнир между кланами по уровням (начиная с 5ур.). Артефакты любые, крафт работает.
Кланы выставляют по одной тройке игроков каждого уровня, не больше. Для 20-21, если их очень мало, можно и дуэли сделать. Система на выбывание, без набирания очков и другой лабуды.
Призы очень крутой артефакт N-уровня(носить могут только игроки с тем же уровнем, не ниже и не выше, артефакт автоматически падает на склад, при победе) с повышенной прочкой и статами, и знамя уровня (это не предмет, а скорее статус, и ачивка победителям,например 1% всему клану). Ну и награда для троек в золоте,просто ну очень много, ведь это лучшие 3 игрока своего уровня. Вы представляете сколько это инициативы, если один клан соберет все знамена. А там еще награды можно придумать, ведь такое событие раз в год бывает.
Знамена действуют до следующего турнира.
Вот тут кланы зашевелятся. Начнут тренировать тройки, закупать комплекты и т.д. Искать игроков у кого не больше золота, а которые реально хорошо рубятся в бою.
Это все как и игровая валюта, так и реальная.
Ну если меня забаните, то ваш ответ понятен вам пофиг на игроков и игру (печально Т-Т)
|
|