Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:18
923
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Анализ

  [5] 
17,217  000000
 +8
 +2
 0
 +1
 +1
 +1
 +3%
  Написать письмоВ последний раз был 00:59 16-07-16  
 » Боевой уровень: 5 (80,738) +9,262

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 10 / 10
 » Район: Great Wall



32
16
6
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 100
  Выиграно в рулетке: 300
  Пройдено квестов: 1, 100 очков
  Всего боев: 281
  Выиграно: 275
  Проиграно: 6
  Всего игр: 9
  Выиграно: 4  
  Проиграно: 5  
РесурсыУменияНавыки
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 4 (277.84) +2.2
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 3 (251.85) +148.2
  Гильдия Рабочих: 1 (117) +63
  Гильдия Картежников: 0 (4) +6
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 0 (0) +50
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Призрачная удача
Личная информация
Пол-куба - Куба далеко...
Два куба - Куба рядом :)
Пять кубов - и я на Кубе!!!

Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Они всегда придерживаются своих древнейших традиций и зачастую другие народы Heroes of W&M, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах.

Представители этого народа, часто называемые перворожденные, по праву считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира Heroes of W&M. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфов одним из самых больших значений инициативы в игре, а навык заклятый враг, увеличивающий шанс нанесения критического урона, делает их очень опасными противниками на дальних расстояниях. Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль игры.

Эльфы (нем. elf — англ. elf) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (alfr — сканд.), сиды (sidhe — др. ирл.).

Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Они постоянные персонажи сказочной и фантастической литературы, в особенности фэнтези, наряду с гномами, гоблинами и троллями.

Существует расхожее мнение, что эльфы и феи — это одно и то же, однако они могут быть как одним и тем же, так и разными существами. Несмотря на частую схожесть описания, традиционные кельтские «эльфы» — sidhe, например, могли изображаться крылатыми, в отличие от фей, которые в кельтских сагах мало чем отличаются от обычных людей. В английском языке слово fairy было заимствовано в XII—XV веках из старофранцузского «faerie» (современная орфография — feerie, fee), описательно охватывавшего всё, что так или иначе касалось места жительства и деятельности мифологических «маленьких людей» (faie; позже — fee). Источником французского термина считается латинское fata (дух-хранитель; отсюда же — итальянское fata, испанское hada). Fata, употребляющееся в женском роде в языках романской группы, первоначально являлось существительным среднего рода множественного числа («fates») и было производным от fatum («предсказанное»; «пророческое»). В Англии исконным являлось именно представление об «эльфах», «феи» же из северофранцузского фольклора Нормандии пришли сюда только после завоевания Вильгельма.

В скандинавской мифологии существовали два типа альвов: верхние (светлые) и нижние (тёмные, или свартальвы), причём последним в «Эддах» уделяется значительно больше внимания. Это существа, живущие под землёй и обладающие смуглой кожей. Они неоднократно создавали для богов волшебные вещи. В позднем фольклоре этот образ слился с гномами.

В «Старшей Эдде» противопоставляются высшим богам — асам. В германской мифологии происхождение эльфов тесно связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы — белые, светлые, добрые эльфы, и дверги — мрачные и угрюмые, хитрые карлики (скорее всего это просто другое название гномов). Впрочем, возможно, именно альвы делятся на светлых и тёмных, а тёмные и называются цвергами. Эта разница получилась из-за самого слова «альвы», очевидно, именно от него потом появилось слово «эльфы». Согласно «Младшей Эдде» альвы и цверги зародились в мясе Имира, как черви, но по воле богов восприняли в себя часть человеческого разума и наружный вид людей. Однако «Старшая Эдда» рассказывает о появлении цвергов несколько иначе. Там говорится, что боги создали двух карликов «из крови Бримира, из кости Блаина», а остальных вылепили из глины. Хотя, в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Бримир и Блаин — просто другие имена Имира.

Альвы — духи природы. Они живут в своей стране Альвхейме. Обликом своим они прекраснее солнца. Правит альвами бог-кузнец Велунд. Они являются «светлыми эльфами».

Дверги, или цверги — подземные карлики, искусные кузнецы. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM