Gothic12 [13]  | |
|  | 176,265 |  | 157 |  | 155 |  | 129 |  | 131 |  | 119 |  | 126 |
| | Семья: ab01 (отец) | |  2/50   | | Написать письмо | В последний раз был 14:28 24-12-25 | | » Боевой уровень: 13 (11,861,801) +2,638,199
» Готовность армии: 100% » Мана: 0 / 0 » Район: Peaceful Camp
|
| | Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 1,147,981 Выиграно в рулетке: 1,065,083 Пройдено квестов: 0
| Всего боев: | 6,578 | | Выиграно: | 4,888 | | Проиграно: | 1,690 |
| | Всего игр: | 822 |  | | Выиграно: | 390 | |  | 144,313 |
| | Проиграно: | 431 | |  | 167,120 |
|
|
|
| Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 2
Змеиный яд: 10
Клык тигра: 8
Ледяной кристалл: 9
Лунный камень: 2
Огненный кристалл: 4
Осколок метеорита: 11
Цветок ведьм: 11
Цветок ветров: 8
Цветок папоротника: 2
Ядовитый гриб: 13
| Рыцарь: 5 (280.39) +219.6 Некромант: 4 (192.20) +87.8 Маг: 5 (280.42) +219.6 Эльф: 5 (280.01) +220.0 Варвар: 4 (160.57) +119.4 Темный эльф: 5 (331.63) +168.4 Демон: 9 (5281.25) +18.8 Гном: 4 (160.95) +119.1 Степной варвар: 4 (160.30) +119.7 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 7 (2514.48) +485.5 Гильдия Рабочих: 7 (6407) +1593 Гильдия Картежников: 8 (390) +60 Гильдия Воров: 5 (700) +140 Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 4 (977) +23 Гильдия Тактиков: 2 (376.80) +373.2 Гильдия Стражей: 1 (71.1) +128.9 Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (31.4) +48.6 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
| Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
| Личная информация | Предостережение:
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.
|
|