Мьеллнир [12]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 13:56 01-03-22 | | » Боевой уровень: 12 (7,410,754) +1,089,246
» Готовность армии: 100% » Мана: 10 / 10 » Район: Tiger Lake
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 445,034 Выиграно в рулетке: 514,156 Пройдено квестов: 1, 100 очков
Всего боев: | 3,743 | Выиграно: | 3,171 | Проиграно: | 572 |
| Всего игр: | 8 |  | Выиграно: | 5 | | | Проиграно: | 3 | | |
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 19
Змеиный яд: 10
Клык тигра: 16
Ледяной кристалл: 22
Лунный камень: 23
Огненный кристалл: 14
Осколок метеорита: 21
Цветок ведьм: 6
Цветок ветров: 19
Цветок папоротника: 1
Ядовитый гриб: 11
| Рыцарь: 9 (3853.28) +1446.7 Некромант: 1 (20.49) +29.5 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 0 (9.43) +10.6 Варвар: 9 (3640.64) +1659.4 Темный эльф: 0 (0.00) +20.0 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 0 (0.00) +20.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 5 (1009.15) +190.9 Гильдия Рабочих: 3 (663) +57 Гильдия Картежников: 0 (5) +5 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (30) +70 Гильдия Наемников: 0 (382.5) +0.1 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (41.5) +18.5 Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (16) +64.0 Гильдия Кузнецов: 4 (454.14) +100.9 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | 11.02.2016 1 левел / 12.02. 2 левел / 15.02. 3 левел / 16.02. 4 левел / 17.02. 5 левел :::::::::: "ВСЕ,ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ,ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ". СЛАВА УКРАИНЕ !/ 25.02. 6 левел :::::::::: 3.03. 7 левел / 18.04. 8 левел / 30.10.2017 9 левел / 26.01.2018 10 левел / 17.09.2018 11 левел/ Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.
¤ Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
¤ Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчиться с игроками, тем больше нытья будет в результате.
¤ Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.
¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.
Это игра? Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра. Каждый, кто говорит «да это же просто игра», не понимает сути.
|
|