| |  | +50 |  | +25 |  | +8 |  | +6 |  | +2 |  | +3 |  | +22% |  | 7 |
|  | | Написать письмо | В последний раз был 11:30 23-11-25 | | » Боевой уровень: 15 (26,920,393) +16,079,607
» Готовность армии: 100% » Мана: 60 / 60 » Район: Empire Capital
» Зелье фракции Эльф до 26-11-25 15:17
|
| | Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 12,600 Выиграно в рулетке: 28,000 Пройдено квестов: 6, 591 очков
| Всего боев: | 13,808 | | Выиграно: | 10,632 | | Проиграно: | 3,176 |
| | Всего игр: | 50 |  | | Выиграно: | 25 | |  | 1,897 |
| | Проиграно: | 25 | |  | 4,040 |
|
|
|
| Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 2
Змеиный яд: 14
Ледяной кристалл: 1
Цветок ведьм: 12
Цветок папоротника: 1
| Рыцарь: 4 (165.86) +114.1 Некромант: 4 (251.75) +28.2 Маг: 11 (11579.18) +5720.8 Эльф: 8 (2513.56) +386.4 Варвар: 9 (4026.73) +1273.3 Темный эльф: 7 (952.39) +647.6 Демон: 4 (207.39) +72.6 Гном: 5 (347.15) +152.9 Степной варвар: 5 (295.69) +204.3 Фараон: 4 (270.69) +9.3
Гильдия Охотников: 9 (4828.61) +1171.4 Гильдия Рабочих: 7 (6345) +1655 Гильдия Картежников: 1 (25) +5 Гильдия Воров: 3 (266) +134 Гильдия Рейнджеров: 1 (118.7) Гильдия Наемников: 7 (2682.3) +317.7 Гильдия Тактиков: 1 (160.15) +189.8 Гильдия Стражей: 2 (313.5) +136.5 Гильдия Искателей: 0 (511) +1089 Гильдия Лидеров: 10 (2400.1) +799.9 Гильдия Кузнецов: 0 (7.58) +22.4 Гильдия Оружейников: 0 (8) +96 ( +) | |
| Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
| Личная информация | 01.04.2025
Кавалер: 4 (161.72) +118.3
Зомби-призыватель: 3 (106.44) +53.6
Волшебник: 11 (9997.85) +7302.1
Лесной: 8 (2023.52) +876.5
Дикарь: 8 (2463.47) +436.5
Зловещая тень: 5 (359.45) +140.6
Адский хулиган: 4 (204.10) +75.9
Карлик: 5 (343.62) +156.4
Кочевник: 5 (292.05) +207.9
Кот-фараон: 3 (107.27) +52.7
088e6ab9b80fa5f6416b927c31516e34
9.Щит холода 0/54
10.Сапоги солнца 0/49
11.Шлем солнца 0/44
это при 90%/101%
Оптислом:
Артефакт -- цена -- 90/102 -- 80/80 -- 60/55
Шлем солнца 105к - до 70/ до 57/ до 43
Шлем ветра 85к - до 76/ до 61/ до 46
Клевер 135к - до 65/ до 52/ до 38
Доспех слнц 105к - до 77/ до 62/ до 46
Доспех ветр 98к - до 77/ до 62/ до 48
Плащ солнца 103к - до 74/ до 57/ до 44
Кинжал плам 103к - до 68/ до 52/ до 41
Меч холода 150к - до 79/ до 65/ до 45
Лук светы 85к - до 79/ до 65/ до 49
Кинжал пламени 100к - до 67/ до 52/ до 41
Щит холода 105к - до 77/ до 62/ до 48
Сапоги солнца 90к - до 76/ до 62/ до 48
Сапоги ветра 115к - до 75/ до 57/ до 44
Кольцо холода 130к - до 59/ до 42/ до 33
Кольцо солнца 120к - до 61/ до 42/ до 33
Мага окружили орки.
- Сдавайся!
Вам хана! – сказал маг и вызвал огненного элементаля.
Спустя 10 минут орки мирно сидели вокруг элементаля, держа в лапах прутики с шашлыком из мага с грибами.
Вопрос к некромантам: - Так почему же вы враждуете с магами?
- А вы поставьте себя на наше место: во время сложного ритуала воскрешения мёртвых на кладбище неожиданно заваливаются маги и начинают выкапывать надгробия из могил! Мало того, что отвлекают, так ещё и отмазки какие-то глупые "Для гаргулий всё, для гаргулий"!
Старенький дедушка по лесу шел,
Там он разбойников злобных нашел.
В темном лесу угольки тлели долго,
Маг шар огня кастанул очень ловко...
Существа
Ракшаса спрашивает старшего гремлина:
- А как это ты умудряешься големов на расстоянии чинить?
- Да очень просто! Показываю на него своим волшебным самопалом и говорю: «Репаро!»
Возвращается маг после очередной битвы, а у него в мастерской полно мерзких гоблинов. Хватает он своего ученика за шкирку и принимается орать:
- Я кому говорил водой не поливать?! Кому говорил после полуночи не кормить?!
«Почему табуретки не летают как птицы?» - подумал маг и сотворил гаргулью.
Кто такая гаргулья? Это птица, на которую вылили цемент.
Маг проиграл в ПТ некроманту. Сидит и думает маг: "Почему же я ему проиграл?". Тут мага озарило! Он подозвал к себе голема, снял с него мини-арт, а на нём написано: «Made in China».
Поймал маг золотую рыбку. Рыбка говорит: «Ну, давай три желания». Маг подумал и говорит: «Загадывай».
Нашел как-то мужик лампу с джинном.
Потер, вылетел джинн, а мужик и говорит:
- Где мои три желания?
Джинн в ответ повесил на него: замедление, отравление и проклятье!
- Чем объясняется форма головы джиннов?
- Все очень просто! С момента своего появления в академии, джинны, выведенные в качестве бойцов, вечно пытаются поколдовать, и вечно невпопад, за что им регулярно достаются подзатыльники от раздосадованных магов. За тысячелетия выработалась привычка заранее втягивать головы.
Интересно, а кто нибудь задумывался над тем, что для того, чтобы апнуться, бедным принцессам ракшасс приходится менять пол? Выходит - либо отрасти себе мужской отросток, либо оставайся никому не нужной, слабой, но гордой принцессой…
|
|