Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:24
3683
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

ОчкоКобры

  [13] 
-30,339  000000
 +36
 +23
 +5
 +3
 +3
 +1
 +8%
3
  Написать письмоВ последний раз был 01:04 28-05-19  
 » Боевой уровень: 13 (14,252,734) +247,266

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 30 / 30
 » Район: Fairy Trees



102
80
6
18
8
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 2,556,605
  Выиграно в рулетке: 2,327,807
  Пройдено квестов: 4, 383 очков
  Всего боев: 6,069
  Выиграно: 5,226
  Проиграно: 843
  Всего игр: 5
  Выиграно: 3  
  Проиграно: 2 
2,000
Кланы

     #9729 Шаманы

РесурсыУменияНавыки
  Цветок ведьм: 2
  Ядовитый гриб: 1
  Рыцарь: 2 (53.16) +36.8
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 4 (211.14) +68.9
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 10 (5893.74) +3706.3
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 5 (499.75) +0.3
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 7 (2805.24) +194.8
  Гильдия Рабочих: 5 (1888) +1112
  Гильдия Картежников: 0 (3) +7
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (23) +77
  Гильдия Наемников: 5 (1467.6) +32.4
  Гильдия Тактиков: 0 (29.75) +120.2
  Гильдия Стражей: 0 (43.8) +16.2
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (11) +69.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (2) +102 (+)
Постоянная удача
Развитое нападениеБоевое безумие
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
14
1084
323
581
394
449
200
618
191
352
333
104
60
71
16
13
7
 
Достижения
1
2
Личная информация
Зовут Сергей
мне 24 года
http://vk.com/id18352684
Играю с сестрой с одного компьютера - Очканутая , передача согласно правилам ( пока не было )
дополнительный персонаж - очкокобры--

Играю на работе и дома, телефона и везде где есть инет, айпи пересекается иногда с братом 321Jeka321 (с одного модема но разных компов) просьба не блочить, в крайнем случае предупреждать или штрафовать, зарание спс.
на работе и дома пересекаются айпи с - Негазированный

- Опиши себя!
- Тёплый мех, полведра пуха и веселые задорные глаза.

Друзья в игре и в реале:
_maxsis_
-claymore-
-__шурик__-

----------------------------Гнев Крови
У всех существ фракции Степных Варваров, за исключением Виверн и их улучшений, а также у всех существ классов Варвар-шаман и Варвар крови есть способность "Бурлящая кровь" и соответствующий ему параметр "Гнев крови". Если существами с этой способностью командует герой их фракции, очки Ярости крови накапливаются существами при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение и т.д.) и теряются в пассивности (отряд выжидает, защищается и т.д.). По мере накопления очков Ярости крови существа переходят на новый уровень Гнева Крови (всего их три). Для 1-го уровня Гнева Крови требуется 200 очков, для 2-го – 500 очков и для 3-го – 1000 очков.
Очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, частично расходуясь при этом. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения героя и равен:
50%+[умение]*2% для степных варваров;
10%+[умение]% для альтернативных классов варваров.
По мере перехода на новый уровень Гнева Крови существа получают дополнительные боевые параметры
-------------------------------------Маги на природе
Фракция магов также наносит повышенный урон магией нейтралам в гильдии охотников и наёмников:
урон от одиночных заклинаний=обычный урон*(2+умение мага)/2;
урон от площадных заклинаний=обычный урон*(площадь заклинания+умение мага)/площадь заклинания.
-------------------------------------Для самых жадных:
http://help.ordenmira.ru/tables/minprice.htm
реально самые низкие оа на бой.
-------------------------------------Удача и бд.
Вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики у каждого отряда. В общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний, вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.
------------------------------------Охота
Формула прироста мобов в охоте N = n*1.69max(Y;0.1).
N - количество мобов которые придут в следующей охоте.
n - количество мобов убитых в предыдущей охоте.
Y - умение полученное в предыдущей охоте.
(Y;0.1) - эта скобка означает, что даже если получите меньше 0.1 умения за охоту, в степени будет стоять 0.1
Вывод:
1.На своих охотах бейте как можно меньше мобов, приглашая помощника;
2.На чужих охотах бейте как можно больше;
3.Тогда свои охоты никогда не поднимутся до критического уровня и будут всегда легки.)))

0a98428e7fd4a64c07a485423e7c79f6 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM