Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:23
4006
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

димон989

  [10] 
8,978  30300000
 +19
 +6
 0
 0
 0
 +1
 0%
  Написать письмоВ последний раз был 12:23 23-03-20  
 » Боевой уровень: 10 (1,657,119) +1,342,881

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 0 / 0
 » Район: Peaceful Camp



45
40
18
11
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 74,756
  Выиграно в рулетке: 41,636
  Пройдено квестов: 12, 1193 очков
  Всего боев: 1,267
  Выиграно: 932
  Проиграно: 335
  Всего игр: 90
  Выиграно: 36 
38
  Проиграно: 54 
160
РесурсыУменияНавыки
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (14.00) +6.0
  Эльф: 5 (281.06) +218.9
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 7 (1301.93) +298.1
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 4 (482.42) +217.6
  Гильдия Рабочих: 3 (406) +314
  Гильдия Картежников: 2 (36) +24
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0) +100
  Гильдия Наемников: 2 (154) +146
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00) +150.0
  Гильдия Стражей: 0 (7.7) +52.3
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Искусное нападениеТактикаБоевое безумие
Достижения
1
Личная информация
b1531a07957ded91e58e7d38e2f21b84

Предостережение:
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.




Демон не обиделся – он случайно задел вас дубиной.
Демон не пьян – в его спирте просто не обнаружено крови.
Демон не сдается – он экономит силы для настоящей битвы.
Демон не голый - он просто без комплексов.
Демон не бьет слабого - он оставит его на десерт.
Слово Демона - закон. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM