dring [9]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 17:29 19-05-15 | | » Боевой уровень: 9 (1,101,475) +548,525
» Готовность армии: 100% » Мана: 0 / 0 » Район: Green Wood
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 750 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 5, 464 очков
Всего боев: | 1,164 | Выиграно: | 964 | Проиграно: | 200 |
| Всего игр: | 37 |  | Выиграно: | 8 | | | Проиграно: | 29 | | |
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 2
Змеиный яд: 2
Цветок ведьм: 2
Ядовитый гриб: 1
| Рыцарь: 2 (54.29) +35.7 Некромант: 0 (0.00) +20.0 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 0 (0.00) +20.0 Варвар: 7 (1065.87) +534.1 Темный эльф: 0 (2.48) +17.5 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 0 (0.00) +20.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 4 (555.49) +144.5 Гильдия Рабочих: 3 (377) +343 Гильдия Картежников: 0 (8) +2 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) +100 Гильдия Наемников: 2 (232) +68 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (0.0) Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Личная информация | Захожу иногда с разных компов ! правила знаю и соблюдаю . Мой паблик http://vk.com/anonchikznakomstva
Зависимость:В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.
|
|