Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:17
2235
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

dring

  [9] 
1,348  1260400
 +14
 +5
 0
 0
 0
 +2
 0%
  Написать письмоВ последний раз был 17:29 19-05-15  
 » Боевой уровень: 9 (1,101,475) +548,525

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 0 / 0
 » Район: Green Wood



68
27
11
9
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 750
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 5, 464 очков
  Всего боев: 1,164
  Выиграно: 964
  Проиграно: 200
  Всего игр: 37
  Выиграно: 8  
  Проиграно: 29  
РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 2
  Змеиный яд: 2
  Цветок ведьм: 2
  Ядовитый гриб: 1
  Рыцарь: 2 (54.29) +35.7
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 7 (1065.87) +534.1
  Темный эльф: 0 (2.48) +17.5
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 4 (555.49) +144.5
  Гильдия Рабочих: 3 (377) +343
  Гильдия Картежников: 0 (8) +2
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0) +100
  Гильдия Наемников: 2 (232) +68
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Искусное нападениеБоевое безумие
Достижения
1
Личная информация
Захожу иногда с разных компов ! правила знаю и соблюдаю . Мой паблик http://vk.com/anonchikznakomstva

Зависимость:В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM