Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:59
3406
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 #11353

супер-мозг

  [15] 
510,735  5110167
 +35
 +8
 0
 +4
 0
 0
 +6%
  Написать письмоВ последний раз был 20:05 07-11-25  
 » Боевой уровень: 15 (30,371,044) +12,628,956

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 60 / 60
 » Район: Rogues' Wood



465
62
39
10
8
7
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 233,137
  Выиграно в рулетке: 180,067
  Пройдено квестов: 11, 1015 очков
  Всего боев: 11,974
  Выиграно: 10,040
  Проиграно: 1,934
  Всего игр: 73
  Выиграно: 37  
  Проиграно: 36 
2,200
Кланы

     #11353 Воскрешенные из Ада

РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 29
  Змеиный яд: 24
  Клык тигра: 28
  Ледяной кристалл: 10
  Лунный камень: 11
  Огненный кристалл: 12
  Осколок метеорита: 7
  Цветок ведьм: 28
  Цветок ветров: 20
  Цветок папоротника: 19
  Ядовитый гриб: 23

  Кожа: 1
  Рыцарь: 5 (280.30) +219.7
  Некромант: 11 (13087.17) +4212.8
  Маг: 4 (184.76) +95.2
  Эльф: 5 (307.88) +192.1
  Варвар: 5 (280.14) +219.9
  Темный эльф: 5 (341.83) +158.2
  Демон: 5 (281.76) +218.2
  Гном: 7 (948.70) +651.3
  Степной варвар: 4 (164.26) +115.7
  Фараон: 5 (282.20) +217.8

  Гильдия Охотников: 9 (4888.98) +1111.0
  Гильдия Рабочих: 7 (5100) +2900
  Гильдия Картежников: 2 (37) +23
  Гильдия Воров: 4 (555.2) +44.8
  Гильдия Рейнджеров: 0 (79)
  Гильдия Наемников: 7 (2588.7) +411.3
  Гильдия Тактиков: 0 (16.95) +133.1
  Гильдия Стражей: 2 (280.6) +169.4
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 7 (1024.6) +205.4
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Духовная связь
Основы защиты
Основы магии Природы
Высшее образованиеПритяжение маны
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
83
43
20
42
52
129
34
59
28
2969
249
687
2546
3274
582
752
1150
679
1812
986
689
1000
1009
379
335
569
510
150
Достижения
1
2
2
1
1
Личная информация
*~*~* Тьма зовёт — Некромант идёт *~*~*

-=<†>=-
Я уважаю своего персонажа
и следую законам этого мира.
Если оступился — исправлюсь.
Некроманты не прячутся, они учатся.
-=<†>=-

Играю рядом с товарищем — "-АМоРОк-"
IP — динамический, при необходимости
использую VPN.

Золото покупаю за реальные деньги.
В долг не даю.
-=<†>=-

В кланы не вступаю —
моя армия уже при мне.
-=<†>=-


`”*°•. `”*°•. `”*°•. `”*°• . •°*”` .•°*”` .•°*”` .•°*”`
.•°*”` .•°*”` • • * НЕКРЫ РУЛЯТ! * • • `”*°•. `”*°•.
. •°*”` .•°*”` .•°*”` .•°*”` " `”*°•. `”*°•. `”*°•


Как-то раз Некромант отправился на поиски новых жертв для своего армейского некрополиса. Он метался из одной деревни в другую, но все жители бежали от него, когда узнавали, кто он такой.

Наконец, Некромант наткнулся на одну деревушку, где жители были несколько менее боязливыми. Он попытался заговорить с местным жителем, но тот был очень насторожен и не дал ему никакой информации о деревне.

Некромант решил попробовать другой подход. Он улыбнулся и сказал: "Не переживайте, я не причиню вам никакого вреда. Я просто здесь, чтобы поговорить с вашими мертвецами".

Местный житель нахмурился и ответил: "Ну и что? У нас тут каждый второй уже мертвец, а нам-то что?".


-------=<†>=-------------=<†>=-------------=<†>=-------------= <†>=------------------=<†>=-----------


Некромант.

Пока маги спорят, чей огонь горячее, а рыцари полируют свои доспехи до блеска — он копает. Не из-за нужды, а из принципа. Потому что каждый раз, когда очередной герой падает в бою, Некромант просто видит в этом возможность для апгрейда армии.

Его не зовут на советы, не воспевают в песнях и не ставят памятников. И правильно делают. Памятники — всего лишь запасные корпуса для его войска.

Он был здесь, когда первый паладин клялся свету, и будет здесь, когда последний архимаг забудет, как произносится слово «жизнь».

Ему не нужно признание. У него есть статистика.

И если кто-то решит, что смерть — это конец, Некромант лишь усмехнётся:
«Вы просто ещё не прокачались до нужного уровня».

Ведь в этом мире у всех своя цель: маги ищут знания, рыцари — славу, охотники — золото.
А Некромант ищет баланс. Между мирами. Между дыханием и тишиной.

Днём он идёт в шахты — не ради серебра, а чтобы разбудить древние кости под землёй. Для него каждая кирка — ритуал. Каждая руда — воспоминание о павшем герое.

Ночью выходит на охоту. Монстры считают, что охотятся на добычу. Ошибаются. Это он охотится на время, собирая трофеи с тех, кто думал, что жив.

В гильдии к нему относятся с уважением, немного с опаской — но без пафоса. Он не пишет длинных речей в чате, не спорит о билдах. Он просто появляется, когда пора выносить лут и трупы. Иногда — в этом порядке, иногда нет.

И когда очередной герой уходит «навсегда», Некромант лишь добавляет запись в список сотрудников.

В конце концов, никто не увольняется из его армии. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM