Галатасарай [16]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 10:38 08-05-25 | | » Боевой уровень: 16 (64,677,750) +5,322,250
» Готовность армии: 100% » Мана: 0 / 0 » Район: Portal Ruins
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: Выиграно в рулетке: Пройдено квестов: 7, 659 очков
Всего боев: | 19,627 | Выиграно: | 15,238 | Проиграно: | 4,389 |
| Всего игр: | 89 |  | Выиграно: | 49 | | | Проиграно: | 40 | |  | 5,040 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Огненный кристалл: 1
Цветок ведьм: 1
| Рыцарь: 12 (18250.89) +16749.1 Некромант: 7 (901.00) +699.0 Маг: 6 (512.65) +387.4 Эльф: 8 (1770.79) +1129.2 Варвар: 7 (905.88) +694.1 Темный эльф: 6 (612.36) +287.6 Демон: 6 (501.10) +398.9 Гном: 9 (2900.55) +2399.4 Степной варвар: 7 (900.06) +699.9 Фараон: 6 (506.20) +393.8
Гильдия Охотников: 9 (5754.41) +245.6 Гильдия Рабочих: 10 (17314) +5686 Гильдия Картежников: 2 (49) +11 Гильдия Воров: 7 (1388.4) +611.6 Гильдия Рейнджеров: 0 (23) Гильдия Наемников: 10 (5888.8) +1911.2 Гильдия Тактиков: 1 (258.00) +92.0 Гильдия Стражей: 3 (496.2) +353.8 Гильдия Искателей: 0 (448) +1152 Гильдия Лидеров: 8 (1240.5) +259.5 Гильдия Кузнецов: 0 (0.24) +29.8 Гильдия Оружейников: 0 (1) +103 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | 99f4b64c3c4207022584864f76f91626
Динамический IP-адрес!Дополнительные персонаж Резорцин!
Ищу напарника, для парных ивентов, в частности на порталы!
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.
b1d68c86af5b7622dd2aa6bfdadfca53
|
|