Vurdalak666 [6]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 13:05 22-06-11 | | » Боевой уровень: 6 (93,184) +96,816
» Готовность армии: 100% » Мана: 40 / 40 » Район: Empire Capital
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 148 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 2, 200 очков
Всего боев: | 351 | Выиграно: | 219 | Проиграно: | 132 |
| Всего игр: | 12 |  | Выиграно: | 2 | | | Проиграно: | 10 | | |
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | | Рыцарь: 0 (0.00) +20.0 Некромант: 4 (189.71) +90.3 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 0 (0.00) +20.0 Варвар: 0 (0.00) +20.0 Темный эльф: 0 (0.00) +20.0 Демон: 0 (14.21) +5.8 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 0 (0.00) +20.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 2 (155.64) +24.4 Гильдия Рабочих: 2 (324) +36 Гильдия Картежников: 0 (2) +8 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 0 (0) +50 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (0.0) Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Личная информация | Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым. В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны. Эти святилища строились обычно в сакральных, близких к подземному миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников.
Однако начиная с эпохи Ренессанса некромантия, по определенным причинам, стала ассоциироваться с черной магией и демонологией в целом, уступая место раннему, более специфичному значению. Известный оккультист Элифас Леви в своей книге Dogma et Ritual определяет некромантию как способ оживления астральных тел.
|
|