Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:56
1367
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Молот войны

  [10] 
104,820  337222
 +21
 +6
 0
 0
 +1
 +2
 +5%
1
  Написать письмоВ последний раз был 04:30 11-08-25  
 » Боевой уровень: 10 (2,585,490) +414,510

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 0 / 0
 » Район: Shining Spring



95
52
29
10
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 7,000
  Выиграно в рулетке: 8,000
  Пройдено квестов: 3, 300 очков
  Всего боев: 1,991
  Выиграно: 1,875
  Проиграно: 116
  Всего игр: 129
  Выиграно: 65 
3,000
  Проиграно: 64 
1,000
РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 2
  Змеиный яд: 4
  Клык тигра: 1
  Лунный камень: 1
  Огненный кристалл: 2
  Цветок ведьм: 2
  Цветок ветров: 2
  Цветок папоротника: 2
  Ядовитый гриб: 1
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 1 (20.06) +29.9
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 9 (3337.18) +1962.8
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 6 (1683.96) +316.0
  Гильдия Рабочих: 6 (3498) +1502
  Гильдия Картежников: 3 (65) +35
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (41) +59
  Гильдия Наемников: 0 (140.5) +0.1
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (11.3) +48.7
  Гильдия Искателей: 0 (72) +1528
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Дополнительные руны
Призрачная удача
Основы лидерстваСбор войск
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
16
213
573
65
26
19
104
63
80
201
205
108
176
257
313
286
61
213
36
3071
909
1396
2046
858
1542
3114
432
2027
Достижения
3
2
Личная информация
В кланы не вступаю до 10 уровня, потом посмотрим. Аватарки не нужны, советы тоже. В долг не ссуживаю и сам не прошу.

Любые пожертвования денег и ресурсов приветствую. Доброй охоты свободный народ))))


http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=313909556&lt=-1

----------------------------Гнев Крови
У всех существ фракции Степных Варваров, за исключением Виверн и их улучшений, а также у всех существ классов Варвар-шаман и Варвар крови есть способность "Бурлящая кровь" и соответствующий ему параметр "Гнев крови". Если существами с этой способностью командует герой их фракции, очки Ярости крови накапливаются существами при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение и т.д.) и теряются в пассивности (отряд выжидает, защищается и т.д.). По мере накопления очков Ярости крови существа переходят на новый уровень Гнева Крови (всего их три). Для 1-го уровня Гнева Крови требуется 200 очков, для 2-го – 500 очков и для 3-го – 1000 очков.
Очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, частично расходуясь при этом. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения героя и равен:
50%+[умение]*2% для степных варваров;
10%+[умение]% для альтернативных классов варваров.
По мере перехода на новый уровень Гнева Крови существа получают дополнительные боевые параметры
-------------------------------------Маги на природе
Фракция магов также наносит повышенный урон магией нейтралам в гильдии охотников и наёмников:
урон от одиночных заклинаний=обычный урон*(2+умение мага)/2;
урон от площадных заклинаний=обычный урон*(площадь заклинания+умение мага)/площадь заклинания.
-------------------------------------Для самых жадных:
http://help.ordenmira.ru/tables/minprice.htm
реально самые низкие оа на бой.
-------------------------------------Удача и бд.
Вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики у каждого отряда. В общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний, вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.
------------------------------------Охота
Формула прироста мобов в охоте N = n*1.69max(Y;0.1).

N - количество мобов которые придут в следующей охоте.
n - количество мобов убитых в предыдущей охоте.
Y - умение полученное в предыдущей охоте.
(Y;0.1) - эта скобка означает, что даже если получите меньше 0.1 умения за охоту, в степени будет стоять 0.1

Вывод:
1.На своих охотах бейте как можно меньше мобов, приглашая помощника;
2.На чужих охотах бейте как можно больше;
3.Тогда свои охоты никогда не поднимутся до критического уровня и будут всегда легки.))) 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM