Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:10
4111
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

geg2

  [7] 
2,842  000013
 +12
 +7
 0
 0
 +1
 +1
 -1%
1
  Написать письмоВ последний раз был 10:19 27-12-12  
 » Боевой уровень: 7 (332,675) +67,325

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 0 / 0
 » Район: Magma Mines



2
29
39
15
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 0
  Всего боев: 584
  Выиграно: 431
  Проиграно: 153
  Всего игр: 1
  Выиграно: 0  
  Проиграно: 1  
РесурсыУменияНавыки
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 4 (205.15) +74.9
  Варвар: 3 (154.18) +5.8
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 1 (25.73) +24.3
  Степной варвар: 1 (23.32) +26.7
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 3 (312.60) +87.4
  Гильдия Рабочих: 3 (649) +71
  Гильдия Картежников: 0 (0) +10
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 0 (0) +50
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Пробивающая мощь
Призрачная удача
Личная информация
Кодекс настоящего Эльф:
1. Эльф не кидает - Эльф заботится о природе.
2. Эльф не тянет - Эльф медитирует.
3. Эльф не мажет - Эльф наводит прицельность.
4. Эльф не сливает - Эльф прокачивает врагов, чтоб было с кем драться.
5. Эльф не бомж - Эльф помогал нищим.
6. Эльф не хамит - Эльф помогает понят врагам кто они.
7. Эльф не прячется - Эльф поджидает критический удар.
8. Эльф не нубит - Эльф усыпляет бдительность врага...

• Армия львов, возглавляемая бараном, никогда не одержит победы над армией баранов, возглавляемой львом(Наполеон Бонапарт)


..........................ИНСТРУКЦИЯ.............................
..............по эксплуатации Светлого эльфа..................
1) СЭ всегда крайний.
2) Если СЭ с начала битвы базируется в центре, он всё равно крайний.
3) Эльфийские лучники всегда умирают первыми, даже если ходят раньше скелетов, магов, фурий и джиннов. Орки и арбалетчики вне конкуренции.
4) СЭ всегда читер.
5) СЭ должен идти в атаку, даже если команда обороняется.
6) СЭ всегда дурак, потому что наколдовал Камнекожу на Танцы, а не на рядом стоящих Налётчиков/Чумных Зомби/Пехотинцев/Горгулий/Огненных Демонов
7) СЭ не имеет права пререкаться с союзниками Некрами или ТЭ, потому что тем абсолютно пофиг кого травить/бить шипами.
8) Дружба между СЭ и ТЭ - миф. В групповых боях эти фракции с максимальной скоростью стараются вынести друг друга.
9) Если после первого хода вражеских героев Эльфийские Лучники живы, это означает либо дисконнект, либо галюциногенную подливку из грибов, либо наличие в команде другого СЭ.
10) Если Команда с СЭ выигрывает битву, это заслуга напарников.
11) Если Команда с СЭ проигрывает битву, это вина СЭ.
12) Если СЭ выносят последнего - над ним просто издевались. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM