geg2 [7]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 10:19 27-12-12 | | » Боевой уровень: 7 (332,675) +67,325
» Готовность армии: 100% » Мана: 0 / 0 » Район: Magma Mines
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 0 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 0
Всего боев: | 584 | Выиграно: | 431 | Проиграно: | 153 |
| Всего игр: | 1 |  | Выиграно: | 0 | | | Проиграно: | 1 | | |
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | | Рыцарь: 0 (0.00) +20.0 Некромант: 0 (0.00) +20.0 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 4 (205.15) +74.9 Варвар: 3 (154.18) +5.8 Темный эльф: 0 (0.00) +20.0 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 1 (25.73) +24.3 Степной варвар: 1 (23.32) +26.7 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 3 (312.60) +87.4 Гильдия Рабочих: 3 (649) +71 Гильдия Картежников: 0 (0) +10 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 0 (0) +50 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (0.0) Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Личная информация | Кодекс настоящего Эльф:
1. Эльф не кидает - Эльф заботится о природе.
2. Эльф не тянет - Эльф медитирует.
3. Эльф не мажет - Эльф наводит прицельность.
4. Эльф не сливает - Эльф прокачивает врагов, чтоб было с кем драться.
5. Эльф не бомж - Эльф помогал нищим.
6. Эльф не хамит - Эльф помогает понят врагам кто они.
7. Эльф не прячется - Эльф поджидает критический удар.
8. Эльф не нубит - Эльф усыпляет бдительность врага...
• Армия львов, возглавляемая бараном, никогда не одержит победы над армией баранов, возглавляемой львом(Наполеон Бонапарт)
..........................ИНСТРУКЦИЯ.............................
..............по эксплуатации Светлого эльфа..................
1) СЭ всегда крайний.
2) Если СЭ с начала битвы базируется в центре, он всё равно крайний.
3) Эльфийские лучники всегда умирают первыми, даже если ходят раньше скелетов, магов, фурий и джиннов. Орки и арбалетчики вне конкуренции.
4) СЭ всегда читер.
5) СЭ должен идти в атаку, даже если команда обороняется.
6) СЭ всегда дурак, потому что наколдовал Камнекожу на Танцы, а не на рядом стоящих Налётчиков/Чумных Зомби/Пехотинцев/Горгулий/Огненных Демонов
7) СЭ не имеет права пререкаться с союзниками Некрами или ТЭ, потому что тем абсолютно пофиг кого травить/бить шипами.
8) Дружба между СЭ и ТЭ - миф. В групповых боях эти фракции с максимальной скоростью стараются вынести друг друга.
9) Если после первого хода вражеских героев Эльфийские Лучники живы, это означает либо дисконнект, либо галюциногенную подливку из грибов, либо наличие в команде другого СЭ.
10) Если Команда с СЭ выигрывает битву, это заслуга напарников.
11) Если Команда с СЭ проигрывает битву, это вина СЭ.
12) Если СЭ выносят последнего - над ним просто издевались.
|
|