GeiL [12]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 00:48 30-08-19 | | » Боевой уровень: 12 (6,395,562) +2,104,438
» Готовность армии: 100% » Мана: 10 / 10 » Район: East River
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 0 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 2, 188 очков
Всего боев: | 4,008 | Выиграно: | 3,066 | Проиграно: | 942 |
| Всего игр: | 218 |  | Выиграно: | 95 | |  | 2,845 |
| Проиграно: | 123 | |  | 6,480 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Змеиный яд: 1
Ледяной кристалл: 1
Цветок ветров: 1
Ядовитый гриб: 1
| Рыцарь: 0 (11.57) +8.4 Некромант: 9 (3317.77) +1982.2 Маг: 0 (17.47) +2.5 Эльф: 0 (0.00) +20.0 Варвар: 0 (0.00) +20.0 Темный эльф: 3 (133.14) +26.9 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 0 (0.00) +20.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 6 (1515.45) +484.5 Гильдия Рабочих: 5 (2043) +957 Гильдия Картежников: 3 (95) +5 Гильдия Воров: 4 (497) +103 Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 4 (603) +397 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (30.6) +29.4 Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (63.6) +16.4 Гильдия Кузнецов: 4 (326.85) +228.2 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | КОДЕКС НАСТОЯЩЕГО НЕКРОМАНТА
- Каждый некромант должен иметь врагов. Враги не должны иметь некроманта.
- Каждый некромант обязан иметь большую "умелку". Большая умелка позволяет не только иметь врагов, но и дружить с друзьями. Все девушки хотят выйти замуж за некроманта с большой умелкой.
- Мёртвые враги автоматически превращаются в друзей некроманта.
- Каждый некромант обязан уметь поднять свою армию и положить чужую.
- Если поднять свою армию с помощью магии не получается, некромант должен сделать это с помощью силы и пинков.
- У настоящего некроманта быстро поднимается не только армия.
- Каждый некромант обязан иметь про запас бутылочку маны и бутылочку чего-нибудь покрепче
Делюсь добычей по стандартной схеме:
$ = 0,5*(Qмяс*(Сарт+Срес+голд)/(Ум+D1)^показатель удачи)^(cosXYZ+0,1), где
Qмяс - суммарное здоровье мобов
Сарт, Срес - стоимость ресурсов и артов
Ум - набитая напарником умелка
D1 - фактическая величина первого урона основным ударным стеком
cosXYZ - косинус угла, образованного линией лезвия косы зовущего героя и вектором движения центрального стека мобов
|
|