Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:11
3924
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

TrueCaypoH

  [5] 
268  192001
 +5
 +4
 +1
 +4
 0
 0
 0%
  Написать письмоВ последний раз был 14:30 19-09-12  
 » Боевой уровень: 5 (79,903) +10,097

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 40 / 40
 » Район: Empire Capital



75
3
14
7
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 31,724
  Выиграно в рулетке: 24,800
  Пройдено квестов: 4, 385 очков
  Всего боев: 364
  Выиграно: 326
  Проиграно: 38
  Всего игр: 49
  Выиграно: 27 
266
  Проиграно: 22 
320
РесурсыУменияНавыки
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 4 (188.33) +91.7
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 3 (267.40) +132.6
  Гильдия Рабочих: 2 (246) +114
  Гильдия Картежников: 1 (27) +3
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 0 (0) +50
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Основы магии Природы
Личная информация
На охоте делюсь 50 на 50.
Ищу хороший клан.
Не люблю попрошаек.
Убиваю мозг.
Ищу смысл жизни

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=110468635 - лучшая охота (походу)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=105610830 - фартовая охота.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=104388909 - просто мясо.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=57299698 - сам в шоке, смотрите сами
******************************************************************
Размышления скелета о смерти:
Двум смертям не бывать... (спустя бой) Или трем? (еще спустя бой) Или четырем? (и еще...) Или пяти? Или... Н-да, тяжелое это дело - помереть рядом с опытным некромантом...

Что некроманту хорошо, то остальным - смерть.

Маги делятся на проклинателей и контрклинателей. А некроманты не делятся - они разлагаются.

******************************************************************
Как немагические расы творят заклинания:
1) Метеоритный дождь - эффект метеоритного дождя достигается наймом подразделения пьяных гномов с катапультами, камнями и керосином.
Эффект способности вражеского героя, перенаправлавляющего заклинание, достигается наймом очень пьяных гномов.
2) Шок земли - эффект заклинания достигается наймом одного гнома, который под землей прокапывает ход до вражеского юнита и устанавливает там взрывчатку (а так же фейерверк в роли красивой анимации). Земля действительно в шоке.
3) Цепь молний - эффект заклинания достигается обматыванием юнитов оголеным проводом и подключением их к розетке.
4) Воскрешение - эффект заклинания достигается пинанием юнита и криками "Вставай, скотина, чего разлегся!". Обычно помогает.
5) Рассеяность (заставляет существ во вражеском стеке забыть о том, что они делают на поле боя) - достигается подключением юнита к интернету (побочные эффекты - бормотание "ага,ага, еще пять минут" и крики "Опять я хожу?" ). Окончание заклинания необходимо сопровождать отключением юнита от всемирной сети. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM