Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:31
2366
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Турок Макто

  [10] 
9,814  000000
 +6
 +2
 +11
 +1
 0
 +1
 0%
  Написать письмоВ последний раз был 07:45 02-03-25  
 » Боевой уровень: 10 (2,057,995) +942,005

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 15 / 15
 » Район: Great Wall



15
38
16
15
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 402,334
  Выиграно в рулетке: 392,580
  Пройдено квестов: 0
  Всего боев: 1,709
  Выиграно: 1,313
  Проиграно: 396
  Всего игр: 51
  Выиграно: 17 
2,204
  Проиграно: 34 
17,120
РесурсыУменияНавыки
  Огненный кристалл: 1
  Цветок ведьм: 1
  Цветок папоротника: 1
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 8 (2072.49) +827.5
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 6 (1884.69) +115.3
  Гильдия Рабочих: 4 (1027) +473
  Гильдия Картежников: 1 (17) +13
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 0 (2.5) +47.5
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (6.8) +53.2
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (3) +77.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.54) +29.5
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Основы магии Хаоса
Основы чародейства
Начальное образованиеПритяжение маны
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
93
3088
1424
3633
1539
1482
1097
315
704
2235
755
550
476
1703
1125
535
1297
917
514
597
125
747
527
327
181
657
436
165
Личная информация
ЗАДАЧА № 136: Лучник, находящийся на расстоянии ста шагов от мага третьей степени, пробивает его защиту с ослаблением силы удара на пятьдесят процентов, однако не может пробить защиту другого мага, находящегося на расстоянии шестидесяти шагов. Какова степень второго мага? Каков запас прочности его защиты? Сколько лучников необходимо, чтобы пробить его защиту полностью?

Магия – это значит приложить свою волю к ключевому звену, магия – это вмешательство. Маг ищет и находит ключевое звено во всем, на что он хочет воздействовать, и затем он прилагает туда свою волю. Магу не надо видеть, чтобы быть магом. Все, что ему надо знать, – это как пользоваться своей волей. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM