OCTP9IK [8]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 13:51 29-10-22 | | » Боевой уровень: 8 (788,097) +71,903
» Готовность армии: 100% » Мана: 10 / 10 » Район: Crystal Garden
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 24,923 Выиграно в рулетке: 32,656 Пройдено квестов: 0
Всего боев: | 935 | Выиграно: | 732 | Проиграно: | 203 |
| Всего игр: | 51 |  | Выиграно: | 27 | |  | 190 |
| Проиграно: | 24 | |  | 4,080 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | | Рыцарь: 0 (0.00) +20.0 Некромант: 0 (0.00) +20.0 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 7 (1003.68) +596.3 Варвар: 0 (0.00) +20.0 Темный эльф: 0 (0.00) +20.0 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 0 (0.00) +20.0 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 4 (555.03) +145.0 Гильдия Рабочих: 3 (474) +246 Гильдия Картежников: 1 (27) +3 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 0 (6) +44 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (0.0) Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | 1) СЭ всегда крайний.
2) Если СЭ с начала битвы базируется в центре, он всё равно крайний.
3) Эльфийские лучники всегда умирают первыми, даже если ходят раньше скелетов, магов, фурий и джиннов. Орки и арбалетчики вне конкуренции.
4) СЭ всегда читер.
5) СЭ должен идти в атаку, даже если команда обороняется.
6) СЭ всегда дурак, потому что наколдовал Камнекожу на Танцы, а не на рядом стоящих Налётчиков/Чумных Зомби/Пехотинцев/Горгулий/Огненных Демонов
7) СЭ не имеет права пререкаться с союзниками Некрами или ТЭ, потому что тем абсолютно пофиг кого травить/бить шипами.
8) Дружба между СЭ и ТЭ - миф. В групповых боях эти фракции с максимальной скоростью стараются вынести друг друга.
9) Если после первого хода вражеских героев Эльфийские Лучники живы, это означает либо дисконнект, либо галюциногенную подливку из грибов, либо наличие в команде другого СЭ.
10) Если Команда с СЭ выигрывает битву, это заслуга напарников.
11) Если Команда с СЭ проигрывает битву, это вина СЭ.
12) Если СЭ выносят последнего - над ним просто издевались.
КОДЕКС СЭ
1. Эльф не кидает - Эльф заботится о природе.
2. Эльф не тянет - Эльф обдумывает ход.
3. Эльф не мажет - Эльф туда и не стрелял.
4. Эльф не сливает - Эльф прокачивает врагов, чтоб было с кем драться.
5. Эльф не малоимущий - Эльф помогал нищим.
6. Эльф не хамит - Эльф помогает понять врагам кто они.
7. Эльф не прячется - Эльф поджидает критический удар.
8. Эльф не убегает - Эльф организовывает засаду.
9. Эльф не ворует - Эльф создает финансовый баланс между богатыми и бедными.
10.Эльф не тупит - Эльф усыпляет бдительность врага.
11.Эльф не спит - Эльф медитирует.
12.Эльф не проигрывает - Эльфу не нужна громкая слава.
13.Эльф не жадный - Эльф бережливый
|
|