Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:43
3761
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

OCTP9IK

  [8] 
27,133  000000
 +11
 +6
 0
 +1
 +4
 +1
 +3%
  Написать письмоВ последний раз был 13:51 29-10-22  
 » Боевой уровень: 8 (788,097) +71,903

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 10 / 10
 » Район: Crystal Garden



57
29
10
8
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 24,923
  Выиграно в рулетке: 32,656
  Пройдено квестов: 0
  Всего боев: 935
  Выиграно: 732
  Проиграно: 203
  Всего игр: 51
  Выиграно: 27 
190
  Проиграно: 24 
4,080
РесурсыУменияНавыки
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 7 (1003.68) +596.3
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 4 (555.03) +145.0
  Гильдия Рабочих: 3 (474) +246
  Гильдия Картежников: 1 (27) +3
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 0 (6) +44
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Постоянная удача
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
335
296
196
123
53
127
Достижения
1
Личная информация
1) СЭ всегда крайний.
2) Если СЭ с начала битвы базируется в центре, он всё равно крайний.
3) Эльфийские лучники всегда умирают первыми, даже если ходят раньше скелетов, магов, фурий и джиннов. Орки и арбалетчики вне конкуренции.
4) СЭ всегда читер.
5) СЭ должен идти в атаку, даже если команда обороняется.
6) СЭ всегда дурак, потому что наколдовал Камнекожу на Танцы, а не на рядом стоящих Налётчиков/Чумных Зомби/Пехотинцев/Горгулий/Огненных Демонов
7) СЭ не имеет права пререкаться с союзниками Некрами или ТЭ, потому что тем абсолютно пофиг кого травить/бить шипами.
8) Дружба между СЭ и ТЭ - миф. В групповых боях эти фракции с максимальной скоростью стараются вынести друг друга.
9) Если после первого хода вражеских героев Эльфийские Лучники живы, это означает либо дисконнект, либо галюциногенную подливку из грибов, либо наличие в команде другого СЭ.
10) Если Команда с СЭ выигрывает битву, это заслуга напарников.
11) Если Команда с СЭ проигрывает битву, это вина СЭ.
12) Если СЭ выносят последнего - над ним просто издевались.





КОДЕКС СЭ
1. Эльф не кидает - Эльф заботится о природе.
2. Эльф не тянет - Эльф обдумывает ход.
3. Эльф не мажет - Эльф туда и не стрелял.
4. Эльф не сливает - Эльф прокачивает врагов, чтоб было с кем драться.
5. Эльф не малоимущий - Эльф помогал нищим.
6. Эльф не хамит - Эльф помогает понять врагам кто они.
7. Эльф не прячется - Эльф поджидает критический удар.
8. Эльф не убегает - Эльф организовывает засаду.
9. Эльф не ворует - Эльф создает финансовый баланс между богатыми и бедными.
10.Эльф не тупит - Эльф усыпляет бдительность врага.
11.Эльф не спит - Эльф медитирует.
12.Эльф не проигрывает - Эльфу не нужна громкая слава.
13.Эльф не жадный - Эльф бережливый 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM