Ресурсы | Умения | Навыки | Змеиный яд: 1
Цветок ветров: 1
Ядовитый гриб: 3
| Рыцарь: 0 (0.00) +20.0 Некромант: 0 (18.38) +1.6 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 5 (470.52) +29.5 Варвар: 0 (0.00) +20.0 Темный эльф: 0 (0.00) +20.0 Демон: 3 (140.80) +19.2 Гном: 0 (4.63) +15.4 Степной варвар: 6 (646.60) +253.4 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 4 (511.57) +188.4 Гильдия Рабочих: 4 (1094) +406 Гильдия Картежников: 0 (0) +10 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 0 (19) +31 Гильдия Тактиков: 0 (0.00) Гильдия Стражей: 0 (14.0) +46.0 Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Личная информация | Может совпадать IP с -red-line-...т.к дома wi-fi и играем с одного компа,просьба при возникновении спорных вопросов не блочить а сначала предупредить,и дать время на исправление...
http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=375492209-самый непредсказуемый бой!!!
1) Лесной Эльф всегда крайний.
2) Если Лесной Эльф с начала битвы базируется в центре, он всё равно крайний.
3) Эльфийские лучники всегда умирают первыми, даже если ходят позже скелетов, магов, фурий и джиннов.
4) Лесной Эльф всегда дурак, потому что наколдовал Камнекожу на Танцующих со Смертью, а не на рядом стоящих Налётчиков/Чумных Зомби/Пехотинцев/Горгулей/Огненных Демонов
5) Лесной Эльф не имеет права пререкаться с союзниками Некромантами или Эльфами, потому что тем абсолютно пофиг кого травить/бить шипами.
6) Дружба между Светлыми и Тёмными Эльфами - миф. В групповых боях эти расы с максимальной скоростью стараются вынести друг друга.
7) Если после первого хода вражеских героев Эльфийские Лучники живы, это означает либо дисконнект, либо галюциногенную подливку из грибов, либо наличие в команде другого Светлого Эльфа.
8) Если Команда со Светлым Эльфом выйгрывает битву - это заслуга напарников.
9) Если Команда со Светлым Эльфом проигрывает битву - это вина Эльфа.
10) Если Лесного Эльфа выносят последним, значит над ним просто издеваются. ))))))))
|
|