Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:11
1893
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Salo_mander

  [10] 
551,250  410211500
 +21
 +5
 0
 0
 0
 +3
 +2%
1
  Написать письмоВ последний раз был 21:38 31-05-24  
 » Боевой уровень: 10 (1,780,988) +1,219,012

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 0 / 0
 » Район: Tiger Lake



27
51
53
10
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 10,400
  Выиграно в рулетке: 900
  Пройдено квестов: 6, 400 очков
  Всего боев: 1,539
  Выиграно: 1,287
  Проиграно: 252
  Всего игр: 0
  Выиграно: 0  
  Проиграно: 0  
РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 4
  Змеиный яд: 3
  Клык тигра: 4
  Ледяной кристалл: 3
  Лунный камень: 2
  Огненный кристалл: 1
  Осколок метеорита: 1
  Цветок ведьм: 2
  Цветок ветров: 4
  Ядовитый гриб: 2
  Рыцарь: 3 (90.97) +69.0
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 3 (91.13) +68.9
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (5.56) +14.4
  Демон: 0 (5.94) +14.1
  Гном: 7 (1291.69) +308.3
  Степной варвар: 4 (232.43) +47.6
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 5 (1139.42) +60.6
  Гильдия Рабочих: 5 (2646) +354
  Гильдия Картежников: 0 (0) +10
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (2) +98
  Гильдия Наемников: 0 (18) +32
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Дополнительные руны
Развитое лидерствоСбор войск
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
212
198
105
37
40
119
43
74
109
Достижения
Личная информация
IP динамический
За помощь в охоте делюсь
стандартно и кто просит
В кланы не вступаю.
В долг не даю.




Закон Мерфи

Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.

Следствия:

1. Все не так легко, как кажется.

2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.

3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.

4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая.

5. Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.

7. Всякое решение плодит новые проблемы.

Второй закон Чизхолма

Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.

Следствия:

1. Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.

2. Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили.

Третий закон Чизхолма

Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.

Следствия:

1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

2. Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Первый закон Скотта

Неважно, что кто-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит.

Первый закон Финэйгла

Если эксперимент удался, что-то здесь не так.

Третий закон Финэйгла

В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.

Четвертый закон Финэйгла

Если работа проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.

Второй закон термодинамики Эверитта

Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно несколько ее уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.

Закон термодинамики Мерфи

Под давлением все ухудшается

Закон Паддера

Все, что хорошо начинается, кончается плохо. Все, что плохо начинается, кончается еще хуже.

Теорема Стокмайера

Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно. Если на вид она трудна, значит выполнить ее абсолютно невозможно. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM