Автал [11]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз была 13:47 09-06-25 | | » Боевой уровень: 11 (4,294,018) +705,982
» Готовность армии: 100% » Мана: 10 / 10 » Район: Empire Capital
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 1,100 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 2, 174 очков
Всего боев: | 3,937 | Выиграно: | 3,044 | Проиграно: | 893 |
| Всего игр: | 447 |  | Выиграно: | 206 | |  | 40,432 |
| Проиграно: | 241 | |  | 51,400 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 45
Змеиный яд: 172
Клык тигра: 18
Ледяной кристалл: 18
Лунный камень: 11
Огненный кристалл: 22
Осколок метеорита: 16
Цветок ведьм: 121
Цветок ветров: 28
Ядовитый гриб: 35
| Рыцарь: 4 (258.49) +21.5 Некромант: 5 (281.30) +218.7 Маг: 5 (296.94) +203.1 Эльф: 5 (363.60) +136.4 Варвар: 4 (161.68) +118.3 Темный эльф: 4 (272.78) +7.2 Демон: 5 (483.82) +16.2 Гном: 5 (366.81) +133.2 Степной варвар: 7 (925.24) +674.8 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 6 (1624.65) +375.3 Гильдия Рабочих: 7 (5953) +2047 Гильдия Картежников: 5 (206) +4 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 4 (861.7) +138.3 Гильдия Тактиков: 0 (1.50) +148.5 Гильдия Стражей: 0 (2.0) Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (17) +63.0 Гильдия Кузнецов: 0 (18.07) +11.9 Гильдия Оружейников: 0 (23) +81 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | В реале жена героя ИльМак, играю с компов дома, на работе. ip совпадают. Не блочьте, правила знаю, совместных входов, боев, а также передач не будет.
Предупредите если что:)
Боевой уровень: 5 (51000) +39000
Боевой уровень: 5 (60601) +29399
5 (68222) +21778
Вероятность выпадения морали: количество морали*10%
Вероятность оглушения: 25%-+(отношение суммарного здоровья атакующей стороны и атакованной)
Вероятность промаха по призракам: 50%
формула ярости: +20% к атаке на 3 хода, минимум +1 к атаке
умнеия:
Эльфы - Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение.
Варвары - Если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон. Увеличение накопленной силы за каждый ход равно умению героя и в сумме не может превысить 50%
ТЭ -(Сила магии + Знания)*([10 + ( умение героя)]%) - усиление защиты.
Демоны - подкрепление равное [20%+4%*умение] от текущей численности отряда
В Восточной Реке предпочитают уничтожать монстров, защищать отряды, бить армии. В Мирном лагере предпочитают освобождать шахты, защищать от набегов, бить армии. В Магическом лесу предпочитают перевозить грузы, защищать отряды, бить заговорщиков.
по крафту: Количество необходимых элементов на слот:
12% - 2*45 эл.
11% - 2*37 эл.
10% - 2*30 эл.
9% - 2*24 эл.
8% - 2*19 эл.
7% - 2*15 эл.
6% - 2*12 эл.
5% - 2*9 эл.
4% - 2*6 эл.
3% - 2*4 эл.
2% - 2*2 эл.
1% - 2*1 эл.
|
|