| | |  | Написать письмо | В последний раз был 20:38 04-10-25 | | » Боевой уровень: 21 (350,083,553) +149,916,447
» Готовность армии: 100% » Мана: 40 / 40 » Район: Harbour City
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] Список недвижимости [>>] | Поставлено в рулетке: 0 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 18, 1760 очков
Всего боев: | 83,542 | Выиграно: | 67,195 | Проиграно: | 16,347 |
| Всего игр: | 4,807 |  | Выиграно: | 2,553 | |  | 763,957 |
| Проиграно: | 2,254 | |  | 1,046,460 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 97
Змеиный яд: 97
Клык тигра: 95
Ледяной кристалл: 102
Лунный камень: 97
Огненный кристалл: 90
Осколок метеорита: 109
Цветок ведьм: 103
Цветок ветров: 110
Цветок папоротника: 89
Ядовитый гриб: 108
| Рыцарь: 9 (5142.13) +157.9 Некромант: 9 (2998.53) +2301.5 Маг: 14 (80436.69) Эльф: 12 (31680.70) +3319.3 Варвар: 10 (6188.24) +3411.8 Темный эльф: 9 (3039.38) +2260.6 Демон: 9 (2941.45) +2358.6 Гном: 10 (5887.55) +3712.4 Степной варвар: 10 (6097.99) +3502.0 Фараон: 9 (3140.60) +2159.4
Гильдия Охотников: 10 (7252.61) +747.4 Гильдия Рабочих: 16 (73330) +16670 Гильдия Картежников: 15 (2553) +447 Гильдия Воров: 14 (14864.5) +2735.5 Гильдия Рейнджеров: 0 (2) Гильдия Наемников: 11 (10070.7) +929.3 Гильдия Тактиков: 4 (1449.80) +750.2 Гильдия Стражей: 8 (8297.4) +2202.6 Гильдия Искателей: 2 (5304) +2796 Гильдия Лидеров: 14 (23054) Гильдия Кузнецов: 9 (37002.05) Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | 27-03-10 22:09: Зарегистрирован. Фракция: Маг
Здравствуйте,
я Никита, меня зовут Изподвыподверта, я мечтаю о большой и чистой еде, являюсь заслуженной Няшечкой 152 калибра, спасшей мир 5 раз подряд без помощи антиграва, двукратный обладатель гидродинамической лопаточки с пилоприбамбасами и турбоприводом пошагового действия для снятия лака на лице огнём, не раз удостаивался черных накладных бакенбард с девизом: "Подоходный налог". Вхожу в фанклуб почитателей "Волшебной ракушки"(лу-лу-лу), прошедший испытание через прогулку по городу в костюме тюленя и просмотр всех сезонов черепашек ниндзя, также открыл чакры и пошёл по пути очищения гурачества, по выходным занимаюсь коллекционированием инвистиционных проектов по захвату мира. А вообще я человек с поломанной судьбой: в детстве мне пообещали купить пожарную машинку, но меня жестоко обманули. Считаю главным своим достоинством свою непревзойдённую скромность.
-Angriff- - друг, вместе учились в одном университете, постоянно кидал на протяжении 3 лет, пользовался моими курсовыми. Не раз помогал мне в жизни, его кодовое название - "Модеста любит козьи шарики". Под БЕЛОЧКОЙ (что на аватарке) особо опасен;
ФаэрСоул, коллега по работе, ответственный за зановешивание жалюзи и рыгтайма. Искренне обещался больше не материться, но продержался один день, в силу чего впал в паническую депрессию.
Луузук - это мой брат, да да, именно мой, а не чей-то другой и я не поддамся на ваши провокации (с детства ненавидит меня за мою вредность и неотразимость всея Руси. Как не приду домой, постоянно играет в компутер, также мешает мне спать по утрам 5 дней в неделю на протяжении моей рабочей жизни. Склонен к курению). Сейчас уже не играет.
Имею способность, дающую +1 к выходу в игру с телефона по велению интуиции, творению администрации и неведомой мне силы.
Все эгоистичные желания должны быть сожжены в огне тяжёлых тренировок.
Предостережение:
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности. Спасибо,
Изподвыподверта Андреевич
https://daily.heroeswm.ru/n/ncvq78sq
|
|