| | |  | Написать письмо | В последний раз был 00:39 05-04-25 | | » Боевой уровень: 20 (309,749,805) +15,250,195
» Готовность армии: 100% » Мана: 40 / 40 » Район: Harbour City
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] Список недвижимости [>>] | Поставлено в рулетке: 0 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 18, 1760 очков
Всего боев: | 77,270 | Выиграно: | 62,366 | Проиграно: | 14,904 |
| Всего игр: | 4,790 |  | Выиграно: | 2,546 | |  | 762,435 |
| Проиграно: | 2,244 | |  | 1,045,160 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 92
Змеиный яд: 91
Клык тигра: 87
Ледяной кристалл: 97
Лунный камень: 94
Огненный кристалл: 86
Осколок метеорита: 101
Цветок ведьм: 95
Цветок ветров: 104
Цветок папоротника: 84
Ядовитый гриб: 103
| Рыцарь: 9 (3528.29) +1771.7 Некромант: 9 (2918.38) +2381.6 Маг: 14 (75812.10) Эльф: 12 (26063.43) +8936.6 Варвар: 10 (5944.61) +3655.4 Темный эльф: 9 (3038.17) +2261.8 Демон: 9 (2938.31) +2361.7 Гном: 10 (5370.62) +4229.4 Степной варвар: 10 (5946.21) +3653.8 Фараон: 9 (2900.06) +2399.9
Гильдия Охотников: 10 (6891.37) +1108.6 Гильдия Рабочих: 16 (70918) +19082 Гильдия Картежников: 15 (2546) +454 Гильдия Воров: 13 (13106.5) +893.5 Гильдия Рейнджеров: 0 (2) Гильдия Наемников: 11 (9682.9) +1317.1 Гильдия Тактиков: 3 (1326.50) +73.5 Гильдия Стражей: 8 (7707.6) +2792.4 Гильдия Искателей: 2 (4375) +3725 Гильдия Лидеров: 14 (21600.4) Гильдия Кузнецов: 9 (35145.01) Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | 27-03-10 22:09: Зарегистрирован. Фракция: Маг
Здравствуйте,
я Никита, меня зовут Изподвыподверта, я мечтаю о большой и чистой еде, являюсь заслуженной Няшечкой 152 калибра, спасшей мир 5 раз подряд без помощи антиграва, двукратный обладатель гидродинамической лопаточки с пилоприбамбасами и турбоприводом пошагового действия для снятия лака на лице огнём, не раз удостаивался черных накладных бакенбард с девизом: "Подоходный налог". Вхожу в фанклуб почитателей "Волшебной ракушки"(лу-лу-лу), прошедший испытание через прогулку по городу в костюме тюленя и просмотр всех сезонов черепашек ниндзя, также открыл чакры и пошёл по пути очищения гурачества, по выходным занимаюсь коллекционированием инвистиционных проектов по захвату мира. А вообще я человек с поломанной судьбой: в детстве мне пообещали купить пожарную машинку, но меня жестоко обманули. Считаю главным своим достоинством свою непревзойдённую скромность.
-Angriff- - друг, вместе учились в одном университете, постоянно кидал на протяжении 3 лет, пользовался моими курсовыми. Не раз помогал мне в жизни, его кодовое название - "Модеста любит козьи шарики". Под БЕЛОЧКОЙ (что на аватарке) особо опасен;
ФаэрСоул, коллега по работе, ответственный за зановешивание жалюзи и рыгтайма. Искренне обещался больше не материться, но продержался один день, в силу чего впал в паническую депрессию.
Луузук - это мой брат, да да, именно мой, а не чей-то другой и я не поддамся на ваши провокации (с детства ненавидит меня за мою вредность и неотразимость всея Руси. Как не приду домой, постоянно играет в компутер, также мешает мне спать по утрам 5 дней в неделю на протяжении моей рабочей жизни. Склонен к курению). Сейчас уже не играет.
Имею способность, дающую +1 к выходу в игру с телефона по велению интуиции, творению администрации и неведомой мне силы.
Все эгоистичные желания должны быть сожжены в огне тяжёлых тренировок.
Предостережение:
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности. Спасибо,
Изподвыподверта Андреевич
https://daily.heroeswm.ru/n/ncvq78sq
|
|