-Aurika- [11]  | |
| | |  60/70   | Написать письмо | В последний раз была 03:46 30-03-22 | | » Боевой уровень: 11 (4,050,966) +949,034
» Готовность армии: 100% » Мана: 0 / 0 » Район: Empire Capital
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 43,664 Выиграно в рулетке: 72,652 Пройдено квестов: 1, 100 очков
Всего боев: | 3,379 | Выиграно: | 2,438 | Проиграно: | 941 |
| Всего игр: | 3,975 |  | Выиграно: | 2,191 | |  | 7,725,208 |
| Проиграно: | 1,784 | |  | 6,994,040 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Змеиный яд: 1
Цветок ведьм: 4
Ядовитый гриб: 3
| Рыцарь: 6 (688.01) +212.0 Некромант: 3 (101.37) +58.6 Маг: 3 (103.45) +56.6 Эльф: 6 (788.90) +111.1 Варвар: 5 (444.23) +55.8 Темный эльф: 4 (165.05) +114.9 Демон: 3 (116.85) +43.1 Гном: 5 (322.12) +177.9 Степной варвар: 4 (169.14) +110.9 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 6 (1478.52) +521.5 Гильдия Рабочих: 5 (2765) +235 Гильдия Картежников: 15 (2191) +809 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 0 (10) +90 Гильдия Наемников: 2 (164) +136 Гильдия Тактиков: 0 (7.85) +142.2 Гильдия Стражей: 0 (0.0) +60.0 Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0 Гильдия Кузнецов: 0 (0.20) +29.8 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять: Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны: Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека: Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека: Вино, гордыня, злость.
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.
«Война - это путь обмана. Поэтому, даже если ты способен, показывай противнику свою неспособность. Когда должен ввести в бой свои силы, притворись бездеятельным. Когда цель близко, показывай, будто она далеко; когда же она действительно далеко, создавай впечатление, что она близко. Изобрази выгоду, чтобы завлечь его. Сотвори беспорядок в его силах и возьми его. Если он полон, приготовься; если он силен, избегай его. Если он в гневе, беспокой его; будь почтителен, чтобы он возомнил о себе. Если враг отдохнувший, заставь его напрячь силы. Если он объединен, разъедини его. Нападай там, где он не приготовился. Иди вперед там, где он не ожидает.»
Сунь-Цзы "Искусство войны"
ip может пересекаться с axelete(брат в реале)
|
|