Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:13
1020
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

KUZIA95

  [8] 
33,650  000010
 +11
 +1
 0
 0
 0
 +1
 0%
  Написать письмоВ последний раз был 01:44 15-03-18  
 » Боевой уровень: 8 (858,407) +1,593

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 0 / 0
 » Район: Eagle Nest



3
66
46
10
8
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 94,710
  Выиграно в рулетке: 98,002
  Пройдено квестов: 1, 96 очков
  Всего боев: 851
  Выиграно: 638
  Проиграно: 213
  Всего игр: 25
  Выиграно: 12  
  Проиграно: 13 
1,000
РесурсыУменияНавыки
  Рыцарь: 0 (0.70) +19.3
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 4 (189.17) +90.8
  Варвар: 6 (525.63) +374.4
  Темный эльф: 1 (23.51) +26.5
  Демон: 0 (4.71) +15.3
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 3 (377.44) +22.6
  Гильдия Рабочих: 3 (601) +119
  Гильдия Картежников: 1 (12) +18
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 0 (7) +43
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.24) +29.8
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Развитое нападениеБоевое безумие
Достижения
Личная информация
Основной персонаж. Доп. персы : Kenf и The_Darkest

1) Светлый Эльф всегда крайний.
2) Если Светлый Эльф с начала битвы базируется в центре, он всё равно крайний.
3) Эльфийские лучники всегда умирают первыми, даже если ходят позже скелетов, магов, фурий и джиннов. Орки и арбалетчики вне конкуренции.
4) Светлый Эльф всегда читер.
5) Светлый Эльф должен идти в атаку даже если команда обороняется. Причем первыми в атаку идут лучники.
6) Светлый Эльф всегда дурак, потому что наколдовал Камнекожу на Танцев, а не на рядом стоящих Налетчиков/Чумок/Грифов/Магов/ОД/Фур.
7) Светлый Эльф не имеет права пререкаться с союзниками Некромантами, Рыцарями или ТЭ, потому что тем абсолютно пофиг кого травить,бить навесом или шипами.
8) Дружба между Светлыми и Темными Эльфами - миф. В групповых боях эти расы с максимальной скоростью стараются вынести друг друга.
9) Если после первого хода вражеских героев Эльфийские Лучники живы, это означает либо дисконнект, либо галлюциногенную подливку из грибов, либо наличие в команде другого Светлого Эльфа...
*
Кодекс ТЭ
1. ТЭ не кидает - СЭ не в счет
2. ТЭ не тянет - он думает, что лучше сделать с СЭ прежде чем убить его
3. ТЭ не мажет - он туда и бил
4. ТЭ не сливает - ему лень убивать слабых. СЭ не в счет
5. ТЭ не малоимущий - евроремонт пещер дорогое удовольствие
6. ТЭ не хамит - он помогает понять врагам кто они
7. ТЭ не прячется - он старается не спугнуть СЭ
8. ТЭ не убегает - он устроил засаду и заманивает туда СЭ
9. ТЭ не ворует - он создает финансовый баланс между богатыми и СЭ
10.ТЭ не тупит - он усыпляет бдительность врага. А если тупит, то в родне у него были СЭ.
11.ТЭ не обиделся – он случайно задел вас молнией
12.ТЭ не сдается – он экономит силы для настоящей битвы
13.ТЭ не бьет слабого - он оставит его на десерт. СЭ не в счёт
14.ТЭ не убивает - он решает вопрос перенаселенности
15.ТЭ не ноет - он лишь здраво смотрит на вещи. А если ноет, то ето СЭ, который упал лицом в грязь
16.ТЭ не сражается – он творит историю фаерболом и мечом
17.ТЭ не тупой - он научился скрывать свою мудрость
18.ТЭ не бросает - он побежал за помощью
19.ТЭ не умер - он устал выигрывать и уснул. А если он умер, то обязательно вернется - ведь столько СЭ еще живы... 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM