Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:02
4225
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

АлёнаСтепанова

  [11] 
37,427  20200222218
 +5
 +12
 +5
 +6
 +1
 0
 0%
  Написать письмоВ последний раз был 14:30 06-03-18  
 » Боевой уровень: 11 (3,018,170) +1,981,830

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 60 / 60
 » Район: Green Wood



289
30
55
18
5
5
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 0
  Всего боев: 1,937
  Выиграно: 1,566
  Проиграно: 371
  Всего игр: 0
  Выиграно: 0  
  Проиграно: 0  
Кланы

     #9523 $Мстители$

РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 1
  Огненный кристалл: 1
  Осколок метеорита: 8
  Цветок ведьм: 1
  Цветок ветров: 1
  Ядовитый гриб: 3
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 8 (1815.02) +1085.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 5 (935.51) +264.5
  Гильдия Рабочих: 5 (2522) +478
  Гильдия Картежников: 0 (0) +10
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 1 (62) +58
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (24.50) +5.5
  Гильдия Оружейников: 0 (1) +103 (+)
Среднее образование
Сильная магия ТьмыПовелитель разума
Личная информация
Некромантия — мёртвый и — гадание) — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.
В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны. Эти святилища строились обычно в сакральных, близких к подземному миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников.
В Библии описана Аэндорская волшебница, вызвавшая царю Саулу перед битвой с филистимлянами дух пророка Самуила.
Однако начиная с эпохи Ренессанса некромантия, по определенным причинам, стала ассоциироваться с чёрной магией и демонологией в целом, уступая место раннему, более специфичному значению. Известный оккультист Элифас Леви в своей книге Dogma et Ritual http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=615231733 ура я выйгралЪ)
В произведениях фэнтези понятие «некромантия» стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется лич), но обычно он живой человек.
Некромант имеет способность воскрешать мертвых, вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM