Рамадас [14]  | |
| | |  | Написать письмо | В последний раз был 15:33 29-09-25 | | » Боевой уровень: 14 (23,725,859) +1,274,141
» Готовность армии: 100% » Мана: 90 / 90 » Район: Peaceful Camp
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 0 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 18, 1593 очков
Всего боев: | 11,912 | Выиграно: | 10,238 | Проиграно: | 1,674 |
| Всего игр: | 4 |  | Выиграно: | 2 | | | Проиграно: | 2 | | |
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 32
Змеиный яд: 46
Клык тигра: 33
Ледяной кристалл: 28
Лунный камень: 39
Огненный кристалл: 47
Осколок метеорита: 35
Цветок ведьм: 36
Цветок ветров: 32
Цветок папоротника: 30
Ядовитый гриб: 23
| Рыцарь: 11 (12592.56) +4707.4 Некромант: 0 (0.00) +20.0 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 0 (0.00) +20.0 Варвар: 4 (166.10) +113.9 Темный эльф: 5 (393.61) +106.4 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 3 (99.57) +60.4 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 9 (5099.00) +901.0 Гильдия Рабочих: 6 (4551) +449 Гильдия Картежников: 0 (2) +8 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 1 (149.3) +90.7 Гильдия Наемников: 8 (3105.3) +894.7 Гильдия Тактиков: 0 (6.45) +143.6 Гильдия Стражей: 0 (44.7) +15.3 Гильдия Искателей: 0 (58) +1542 Гильдия Лидеров: 5 (602.2) +177.8 Гильдия Кузнецов: 0 (3.00) +27.0 Гильдия Оружейников: 0 (2) +102 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | Не пью, не курю, уже 26 лет вегетарианец, занимаюсь спортом (иногда) - чего и вам желаю.
Предостережение:
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.
|
|