Рамадас [14]  | |
| | |  | | Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 0 Выиграно в рулетке: 0 Пройдено квестов: 18, 1593 очков
Всего боев: | 11,427 | Выиграно: | 9,831 | Проиграно: | 1,596 |
| Всего игр: | 4 |  | Выиграно: | 2 | | | Проиграно: | 2 | | |
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 36
Змеиный яд: 43
Клык тигра: 31
Ледяной кристалл: 23
Лунный камень: 33
Огненный кристалл: 43
Осколок метеорита: 32
Цветок ведьм: 31
Цветок ветров: 27
Цветок папоротника: 24
Ядовитый гриб: 21
| Рыцарь: 11 (11768.70) +5531.3 Некромант: 0 (0.00) +20.0 Маг: 0 (0.00) +20.0 Эльф: 0 (0.00) +20.0 Варвар: 4 (166.10) +113.9 Темный эльф: 5 (393.61) +106.4 Демон: 0 (0.00) +20.0 Гном: 0 (0.00) +20.0 Степной варвар: 3 (99.57) +60.4 Фараон: 0 (0.00) +20.0
Гильдия Охотников: 9 (4864.56) +1135.4 Гильдия Рабочих: 6 (4418) +582 Гильдия Картежников: 0 (2) +8 Гильдия Воров: 0 (0) Гильдия Рейнджеров: 1 (147.3) +92.7 Гильдия Наемников: 7 (2780.1) +219.9 Гильдия Тактиков: 0 (6.45) +143.6 Гильдия Стражей: 0 (40.7) +19.3 Гильдия Искателей: 0 (58) +1542 Гильдия Лидеров: 4 (552.6) +47.4 Гильдия Кузнецов: 0 (3.00) +27.0 Гильдия Оружейников: 0 (2) +102 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | Не пью, не курю, уже 26 лет вегетарианец, занимаюсь спортом (иногда) - чего и вам желаю.
Предостережение:
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.
|
|