Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:37
2280
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Мститель78

  [12] 
62,376  955172216
 +22
 +5
 0
 +1
 0
 +1
 +3%
  Написать письмоВ последний раз был 23:55 13-09-14  
 » Боевой уровень: 12 (5,410,419) +3,089,581

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 10 / 10
 » Район: Portal Ruins



49
40
21
10
6
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 114,587
  Выиграно в рулетке: 117,564
  Пройдено квестов: 1, 100 очков
  Всего боев: 2,568
  Выиграно: 1,909
  Проиграно: 659
  Всего игр: 0
  Выиграно: 0  
  Проиграно: 0  
РесурсыУменияНавыки
  Осколок метеорита: 6
  Цветок ветров: 1
  Ядовитый гриб: 7

  Мифриловая руда: 10
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 8 (1613.69) +1286.3
  Маг: 4 (160.05) +119.9
  Эльф: 4 (162.48) +117.5
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 5 (374.14) +125.9
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 6 (1352.72) +647.3
  Гильдия Рабочих: 7 (5604) +2396
  Гильдия Картежников: 0 (0) +10
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 1 (65) +55
  Гильдия Тактиков: 0 (49.45) +100.5
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Искусное нападениеТактикаХолодная сталь
Достижения
Личная информация
Хочу предостеречь всех:
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.

Просиживая сутками в игре, подумайте сколько вы теряете в реальной жизни!! Это невосполнимые потери! 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM