Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | преподы которые берут |
наверно,тот,кто и преподавателям "полезных" дисциплин.
Вопрос: а почему этот кто-то должен платить преподавателю бесполезной дисциплины?
я от психологии или культурологии с ума не сошёл и не облез,а некоторые "ненужные" предметы даже нравились.
Не надо подменять понятия. Вопрос в том, почему в принципе кто-то должен платить за то, что ты изучаешь ненужные тебе предметы. Нравятся они тебе, не нравятся, способен ты их осознать, не способен - вопрос совершенно в другом.
можно получить ВО и сразу секретарём
Э-э-э, а чтобы быть секретарем, таки нужно ВО? И в каком ВУЗе его, например, получают?
далеко не все вузы трудоустраивают
Странная логика. Мне казалось, что ВУЗ должен учить, а уж трудоустроиться - если ВУЗ действительно учит полезным вещам - не такая и проблема. | преподы которые берут
Куда они берут? )
Ассоциации странные и немного пошлые. =) | Вопрос: а почему этот кто-то должен платить преподавателю бесполезной дисциплины? ну наверное лучше спросить у этого "кто-то",а ещё лучше в минстерстве образования.
Э-э-э, а чтобы быть секретарем, таки нужно ВО? И в каком ВУЗе его, например, получают? разумеется нет. Просто в секретари по-разному попадают,в том числе и с ВО даже по другой специальности,бывает и такое. Хотя,в вузе,где учился я,была специальность,грубо говоря ориентированная на будущих секретарей - «Документно-информационное обеспечение управления».
Странная логика. Мне казалось, что ВУЗ должен учить, а уж трудоустроиться - если ВУЗ действительно учит полезным вещам - не такая и проблема. Мне тоже многое казалось, в радужных тонах,особенно до кризиса 2008 года. Заканчиваешь вуз на инженера-электронщика,выходишь счастливый,а везде требуются "25-ти летние специалисты с 10-тилетним опытом работы"(если утрированно так сказать). И в результатет,человек с дипломом о ВО,идёт радиомонтажником,за 6к рублей(если перевести из гривен). Молодым специалистам сложнее с работой,тем более сейчас,тем более что и сами специалисты далеко не всегда удовлетворяют среднему уровню. | наверное лучше спросить у этого "кто-то",
Вообще если речь идет о государственном образовании, то этот кто-то я. Вот я не понимаю, почему меня заставляют за это платить.
лучше в минстерстве образования
Министерство образования не платит за образование. Оно берет мои деньги и тратит их на то, чтобы в вузе преподавали то, что никому не нужно.
Заканчиваешь вуз на инженера-электронщика,выходишь счастливый,а везде требуются "25-ти летние специалисты с 10-тилетним опытом работы"(если утрированно так сказать).
Я, конечно, дико извиняюсь, но вообще-то нормально работать по будущей специальности во время обучения. Нет?
Молодым специалистам сложнее с работой,...,тем более что и сами специалисты далеко не всегда удовлетворяют среднему уровню.
Интересно, а если бы они соответствовали среднему уровню, может, лучше бы было? Если бы они учили не философию Канта, основы художественной культуры и экологию, а более нужные предметы, может быть, они более бы соответствовали? | Министерство образования не платит за образование. Оно берет мои деньги и тратит их на то, чтобы в вузе преподавали то, что никому не нужно. я собственно, ждал этого ответа) Ну значит руководства вузов надо напрячь этим вопросом,только будут ли они слушать.
Я, конечно, дико извиняюсь, но вообще-то нормально работать по будущей специальности во время обучения. Нет? дико то,что не так легко попасть на работу во времемя обучения. К нам приходили несколько раз прямо на кафедру представители разных фирм,но выдвигаемые ими требования даже наш замдекана признал непосильными,для 3-4 курса к примеру. У нас,на 56 человек потока,только 5 вундеркиндов устроились на 4 курсе работать. Ходили на ярмарку вакансий например,куча маленьких ЧП,которым требются PHP программеры или HTML-верстальщики,остальные специальности невостребованы практически или связываться с выпусниками(а то и не окончившиыми) вуз студентами,брать на себя обязательства перед ними,как работодатель никто не хочет,вот это дико.
Интересно, а если бы они соответствовали среднему уровню, может, лучше бы было? Если бы они учили не философию Канта, основы художественной культуры и экологию, а более нужные предметы, может быть, они более бы соответствовали? не думаю. Вспоминая свой поток, вряд ли,кто-то из бездельников-троечников стал бы юолее продвинутым спецом,если бы не учил Канта. Они ни Канта не учили,ни спецдисциплины,вот в чём загвоздка,а кто хотел учиться,преуспевал почти везде. | руководства вузов надо напрячь этим вопросом,
Руководство вузов платить за образование?
остальные специальности невостребованы практически ...вот это дико
Дико то, что учат невостребованным специальностям. И люди им учатся. Вот это - ДИКО.
кто хотел учиться,преуспевал почти везде
То-то проблемы с трудоустройством почти у всех :-) Никто не хотел учиться? | Руководство вузов платить за образование? а вы собственно отчего уверенны,что вас грабят и за ваш счёт учат ненужным дисциплинам вообще?
Дико то, что учат невостребованным специальностям. И люди им учатся. Вот это - ДИКО. ну как бы, я думаю,что специальность химик-технологнапример, не являлась невостребованной до определённого момента,в нашем городе например,а сейчас да - никому они нафиг не нужны. Электронику свою не делаем,всё отдали китайцам,скоро электриками в наших жеках тоже будут китайцы.
То-то проблемы с трудоустройством почти у всех :-) Никто не хотел учиться? в основном да. С одной стороны студенты без практики(а некоторые и без желания учиться),с другой - работодатель,которому недосуг ждать,пока ты наберёшься опыта на рабочем месте. Но вряд ли в этом виноваты Кант и Ницше. Мне повезло,что я устроился. А кому не нужна была философия в вузе,тому и профильные предметы не нужны были особо. | вы собственно отчего уверенны,что вас грабят и за ваш счёт учат ненужным дисциплинам вообще?
Вообще государственное обучение осуществляется за государственный же счет. Т.е. за мой. Негосударственное - вопрос другой, да, но в данном случае я пока его оставляю за кадром.
специальность химик-технологнапример, не являлась невостребованной до определённого момента,в нашем городе например,а сейчас да - никому они нафиг не нужны
А до какого именно момента? И что случилось в этот момент?
в основном да
Ну если человек не хотел учиться, то это его проблемы, нет?
С одной стороны студенты без практики(а некоторые и без желания учиться),с другой - работодатель,которому недосуг ждать,пока ты наберёшься опыта на рабочем месте.
Угу, студенты без желания учиться и практиковаться, а с другой - работодатель, которому интересны готовые работать, а не получать деньги. Странно ли, что ему неинтересны нежелающие ни учиться, ни практиковаться? | Если б не давали, то и не брали бы. Нельзя же завалить всех. Если у препода никто не сдал экзамен, очевидно что это препод такой, что нифига научить не может. Ну гонять будет больше, зато и знать больше будете.
Я пока учился не платил ни разу ни одному преподу. И как-то получалось всё сдавать, и никто не валил. Хотя попадались экземпляры... | Угу, студенты без желания учиться и практиковаться, а с другой - работодатель, которому интересны готовые работать, а не получать деньги. Странно ли, что ему неинтересны нежелающие ни учиться, ни практиковаться? даже при желании практику не так легко получить,я сам 2 недели бегал как взмыленный,только что бы на 3-х бумажках поставили по 2 печати,что бы несчастных 12 дней побывать в качестве электромонтажника и сисадмина по совместительству на заводе)
специальность химик-технологнапример, не являлась невостребованной до определённого момента,в нашем городе например,а сейчас да - никому они нафиг не нужны
А до какого именно момента? И что случилось в этот момент? до 91 года.
Вообще государственное обучение осуществляется за государственный же счет. Т.е. за мой. а в каких именно статьях стяжаются эти средства с вашего счёта? Посто самому интересно на будущее. Вот например есть такой пункт,как фонд временной нетрудоспособности. А в чём выражается та статья средств,что снимают у вас на оплату преподавания философии? | я сам 2 недели бегал как взмыленный,только что бы на 3-х бумажках поставили по 2 печати,что бы несчастных 12 дней побывать в качестве электромонтажника и сисадмина по совместительству на заводе)
Ладно, забудем, что ВУЗу неинтересна практика студентов. Задам вопрос тебе: а тебе-то зачем эти бумажки? Чтобы получить опыт работы, они не нужны.
до 91 года
Т.е. ты до 91 года бегал, желая устроиться электромонтажником и по совместительству сисадмином? Или ты просто с чужих слов врешь?
в каких именно статьях стяжаются эти средства с вашего счёта?
Вообще-то мои налоги именно на траты государства и идут. Причем то, что тратится государством на обучение косящих от армии дебилов философии Канта, тратится в ущерб, например, детским садам. Или в ущерб обучения нормальных студентов нужным им предметов. | ыыы... а тут я с Дерриком солидарен. даже не буду дублировать его высказывания другим построением фраз. | тратится государством на обучение косящих от армии дебилов философии Канта
Да сколько там тратится на того Канта? Вот на армию действительно тратятся миллиарды и триллионы. При том что армия не производит ни грамма полезной продукции, это такая себе черная дыра которая только жрёт всё что в неё попадает. | для Северныймишка:
Да ты либерал :-) | для Derryk:
Да ты либерал :-)
нэ. просто у меня даже спинной мозг мыслит лучше, чем у многих головной. | Задам вопрос тебе: а тебе-то зачем эти бумажки? Чтобы получить опыт работы, они не нужны. а это были бумажки,которые свидетельствовали бы,что я работаю во время обучения - двухсторонний договор назывались) И без этих бумажек,я бы не смог пройти практику,быть допущенным к защите отчёта по этой практике со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это кстати ответ на ваш вопрос,а почему бы студентам не учиться во время обучения? А потому что никто не хочет брать их,вот так вот.
Т.е. ты до 91 года бегал, желая устроиться электромонтажником и по совместительству сисадмином? Или ты просто с чужих слов врешь? не) в 91 такого дурдома,что б работать электромонтажником и сисадмином одновременно,да ещё и с вышеуказанными договорами бегать на поклон по разным инстанциям - такого не было бы) Я в 91 ещё только на подготовительные классы ходил) А вот и изучая прошлое нашего ПГТ и города,предприятий и просто беседуя с разными людьми, могу сказать,что химики,инженеры в области электроники и машиностроения у нас по сути не востребованы. Предриятия,которые раннее давали рабочие места десяткам тысыч людей,сейчас закрыты и активно расхищаются,а людям пришлось полностью менять сферу деятельности и прспосабливаться,а кто-то и не сумел приспособиться.
Вообще-то мои налоги именно на траты государства и идут. Причем то, что тратится государством на обучение косящих от армии дебилов философии Канта, тратится в ущерб, например, детским садам. Или в ущерб обучения нормальных студентов нужным им предметов. ну тут сложно спорить,на счёт детсадов и школ. Деньги на них находят как правило перед выборами) | Да в школах дебилов гораздо больше чем в вузах. Смысл тратить деньги на безнадежное дело? В детсадах аналогично, но там они еще маленькие, так что дебилами их называть не будем, пока не подрастут. | Я считаю, что в медицинском ВУЗе взяточничество неуместно. |
1|2|3К списку тем
|