Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Многопараметральный анализ HoWM |
+1 +4 +11 +14 +17
.....(продолжение)....
периодически между представителями разных течений возникают перепалки. Точнее между их последователями. Например:
- админы, прекратите, я играть не буду. Такие как Шрек портят игру. Я не хочу соревноваться с "мажором".
или:
"- нефиг лезть со своими "коцаными артами" в бой. Вводите реал, покупайте нормальные арты, а не нойте. Нет денег - покупайте "героев 5" и играете в сингл"
При этом, часто игроки переходят на личности, оскорбляя друг-друга, и начинают "меряться пиписьками".(с)
Давайте посмотрим на эту проблему отвлеченно:
1. глазами админов и хозяев ресурса
2. глазами манчкинов
3. глазами глазами тех, кто ни копейки не ввел и не собирается вводить в игру
4. и тех, кто вводит деньги по необходимости
......(продолжение следует)....... | 1
мысли по многим пунктам приходили в голову
половина всех проблем - от несовершенства игры, в будущем решаться сами собой
Самые интересные и запоминающиеся моменты, из-за которых бросание игры откладывается еще на некоторое - бои с нормальными партнерами/соперниками и с равными силами. Хорошо если они кончаются победой, если поражением - тоже не страшно, время не кажется потраченным зря. Это конечно не касается манчкинов и любителей халявы, создающих битвы 3vs2, или 7-5vs5-1, или за деньги. Оправдания могут быть всякие, а реально получаются - мертвые бои, впустую потраченное время, трафик и деньги. В игру заходим как на работу. Тоска и желание бросить игру навсегда | +1 +4 +11 +14 +17 +21
....(продолжение)......
2. с этими все понятно - "деньги ничто-люди все"(с) - этого типа игроков меньшее число, и они серьезно не могут повлиять на экономическую модель.
3. эта группа лиц, собственно, и составляет винтики производственного процесса (покупая ресурсы, артефакты, спекулируя на рынке)
4. на них и "держится Рассея матушка" - участвуя в экономических процессах, работая на предприятиях и т.д., люди, тем не менее, вводят деньги стимулирующие развитие ресурса
1. наиболее сложное положение - балансирование на грани, когда слишком активное стимулирование ввода реала (со всеми вытекающими последствиями) может привести к масовому оттоку игроков, или наоборот - когда ввод реала не дает ощутимого преимущества, потеря стимулов вводит деньги в игру...
...Все ниженаписанное прошу считать сугубо умозрительными заключениями, ни в коей мере, напрямую, не подвергающее сомнению честность и порядочность конкретных игроков и админов...
В "героях", как и во многих других играх, присутствует экономический аспект. Помимо общеигровых денег, имеет место ввод денег из реала. Таким образом, если проводить аналогию с постсоветскими режимами, администрация заинтересована в максимальном привлечении „долларов” извне - в игру. Одним из методов, является изьятие игровой наличности у игроков.
Так как золото в игре зарабатывается на игровых предприятиях, и заработки невелики, то денег постоянно не хватает.
А так как наличные тратятся на покупку артефактов, и, чем выше уровень игрока, тем более весомые суммы требуются, чтобы идти в „ногу со временем” – то игроки вынуждены либо долго зарабатывать требуемую сумму, а лишь потом скупать фуларты, либо вводить „вебмани”, для совершения требуемых покупок.
Логично предположить, что в случае резкой нехватки наличности (голда) у игроков, возникнет мощная стимуляции по введению „вебмани”.
Каким образом это возможно сделать?
Рассмотрим на примере.
В игре есть люди-банкиры, которые дают крупные сумы в долг игрокам под процент. Тем самым стабилизируя рынок наличности. Если одновременно изьять у них эти сотни тысяч, то когда кто-то из игроков захочет взять в долг 10к, 20к и так далее, то он получит отказ (ведь денег у банкиров нет).
Как же провернуть данную операцию? Принудительное изьятие под видом штрафа? Нет! Игроки перестанут доверять администрации. А вот, например, если создать „карусель”?
Создается игрок, который берет в долг большие сумы – 100к, 200к, 1Gb – под большие проценты....и, главное, он их возвращает. Но потом, когда будет собрана критическая масса денег – он «фьюить» - исчезает.
Обманутым вкладчика деньги не возвращают – правило больших денег №1 :)
Тем самым, банкиры, не могут давать игрокам требуемые суммы, и те вынуждены вводить реал. | +1 +4 +11 +14 +17 +21 +23
....(продолжение)......
но это все гипотетически...
а грань, когда игра перестает быть игрой, и превращается в некий "пылесос денег" - очень тонкая.
Резюмируя вышеизложенное, хочется ответить на вопрос игроков: "а почему, собственно, сабж в разделе идей и предложений?"
Потому, друзья мои, что мы сами, как игроки, должны для себя определить, какой нам нужна экономическая модель в игре - и поддерживать админов. Но это должно быть не хаотично-стихийное высказывание, а что-то типа социологического опроса...
например, вывешивается доска с вопросами:
1. сколько часов в месяц Вы здесь
2. ваш возраст
3. сколько денег Вы готовы ввести в месяц в игру
и так далее..
опрос естественно анонимный, с поправками на "стеб" несознательных игроков:)
Что это даст?
Админы смогут лучше понять игроков
Игроки, видя эти данные - будут ориентироваться, и не питать ложных иллюзий.
+1 +4 +11 +14 +17 +21 +23
imho | а теперь ответы на вопросы:
5
пункт 2 :)
13
см. пункт 10 :)
17
не жаргон - "жисть" :)
19
маладца!!! :) |
1|2К списку тем
|