Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:57
3111
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторГильдия разведчиков
Не будем засорять ИИП гильдиями, которые плохо проработаны, размещу здесь. Идея навеяна Сообществом арфистов из вселенной D&D, которое борется с хаосом и члены которых имеют в своем распоряжение редкие артефакты арфистов, вот аналог ГВДшный



Кто всегда доставляет новости о происшествиях в землях империи? Кто следит за границами империи и сообщает о приближении врага? Кто проводит разведку на местности перед началом ивентов? Правильно - разведчики.

Гильдия разведчиков приглашает в свои ряды всех героев достигших 5-го боевого уровня. Гильдия является секретной службой империи, и враждует с гильдией наемников. Таким образом нельзя развивать обе гильдии одновременно. Но бывшие наемники могут вступить в гильдию разведчиков с полным переводом умелки ГН в умелку разведчиков.

Задания гильдии:

1)Разведка границ империи.
Персонаж отправляется в пограничный сектор, после чего в правой части экрана(там где в ГН появляется надпись отдать груз при задании с грузом) надпись провести разведку. Успешно проведя разведку персонаж по прибытию назад в гильдию получит небольшую награду 40+ золотых.

-В задании есть шанс обнаружить армию, шанс 40%+2*уровень гильдии (рыцари, некроманты, варвары, маги...) При этом можно попытаться совершить рейд в один из лагерей неприятеля для получения сведений(шанс рейда 30%+2*уровень) в случае провала рейда автоматически начнется битва, так или иначе персонаж получит:

-пленник. При доставке пленника в гильдию доп награда.
-ценные бумаги, карты можно отнести в гильдию получив доп награду и 0.5 очков гильдии, или продать в гильдию воров(если персонаж в ней состоит) при этом награда в 2 раза выше.

2)Разведка сектора.

Персонаж отправляется в один из секторов для проведения разведки. Успешно проведя разведку персонаж по прибытию назад в гильдию получит небольшую награду 40+ золотых.

-В задании есть шанс обнаружить отряд существ, шанс 40%+2*уровень гильдии. Как вариант при этом можно по просту донести о проишествии в гильдии и получить доп 0.25 очков гильдии или сразится с существами и получить что то ценное.

-Свиток. Есть 2 варианта: Вскрыть свиток и отнести в гильдии, в последнем мы получим доп 1 очко гильдии + доп награда, если вскрыть его то можно получить: рецепт пирога, манускрипт или карту сокровищ, или ничего. 1-е ничего не дает продается в магаз за 1 золотой или можно загнать в дом как сувенир или продать на рынке, манускрипт даст доп 0.5 очков гильдии и награду в 2 раза меньше чем дало бы за сам сундук, карта сокровищ, можно продать на рынке или попытаться откопать самому, при этом нам придется еще сразится со стражниками сокровищ, они по силе напоминают армии в ГН, на которые дается 3 попытки. Далее выкапываем сундук и получаем: фигу, золото 10-1000, арт охотника соответствующий ГО игрока.

-Древняя реликвия, доп награда в гильдии +0.5 очков гильдии. Можно загнать в ГВ за вдвое большую суму, они там любят всякие раритеты)



3)Рейд подземелья.
Игроку предстоит совершить рейд в подземелье, естественно там будут стражи, и поэтому нам необходимо будет провести 1-3 боя. После чего можно нести доклад в гильдию.

-В задании есть шанс обнаружить монстра и его приспешников, шанс 40%+2*уровень гильдии.

Также можно пройти мимо или вступить в битву шанс избежать боя 30%+2*уровень)

Уровень монстра на порядок ниже того чтобы был в ГН, армия вдвое меньше чем стандартная для ГО игрока.

Если монстр побежден то можно получить:
-фигу
-свиток
-ценные бумаги, карты (о всем было написано выше)

................................................
Дальнейшие задание необходимо продумать, должно быть как мин еще 2-3 вида.

Остальное как в ГН(репутация, частота задания, очки необходимые для апа)

За простую разведку перс получит 0.5 умения гильдии, за разведку и добычу руны, ценных бумаг, пленника +0.5 очков гильдии, за добычу свитка еще +1 очко гильдии, в итоге можно максимум получить 1.5 очков гильдии минимум 0.5. Умелка фракции начисляется в размере:
-Простая раз
-Простая разведка 0.1 и 100 опыта
-Разведка с захватом полезных вещей 0.25 и 250 опыта
-Разведка с боем 0 умелки дается только умелка за проведенный бой.

Аналогично элементам в ГН, в гильдие разведов есть шанс получить уникальный одноразовый арт разведчика

Таблица гильдии
0 0 Малая бутылка маны, бутылка эля, свиток ускорения
1 50 Большая бутылка маны, великий свиток ускорения, зелья лучника, зелье воина, зелье мага
2 120 +1 параметр, зелье атаки стихий, зелье мощи стихий.
3 300 Свиток с заклинанием 3-го уровня, напиток удачи, эльфийское вино, малое Зелье защиты стихий
4 600 +1 параметр, есть шанс 5+уровень гильдии получить удвоеную награду(золота) и умелку гильдии, большое Зелье защиты стихий.
5 1.000 Свиток с заклинанием 4-го уровня, молот кузнечного мастера, зелье атаки стихий, зелье мощи стихий.
6 1.500 +1 параметр, Молот веков
7 2.200
8 3.000 +1 параметр
9 4.000
10 5.300 +1 параметр

свиток ускорения - повышает скорость перемещения по карте на 10%, срок действия 1 час
великий свиток ускорения - повышает скорость перемещения по карте на 30%, срок действия 1 час.

зелья лучника, зелье воина, зелье мага - соотвецтвенно повышают на 10% урон стрелко, урон бб, урон магией героя(или длительность бафа дебафа)

Свиток с заклинанием 3-4 го уровня - дает герою способность использовать свиток заклинания в бою даже если герой не фамильярен с магией, эфект заклинания зависит от силы магии героя и перков повышающих силу школы магии даного заклинания, мана не снимается.

напиток удачи - +1 удачи, эфекты не сумируются длится всего 1 час, но может быть повторно использован по окончанию действия.

эльфийское вино - повышает боевой дух на 1, на один час, эфекты не сумируются

Зелья, малое 6% простое 12% (вода, огонь, земля, воздух) действие 1 час

зелье атаки стихий - Войска наносят доп урон стихией
зелье мощи стихий - Персонаж пробивает защиту от стихии
Зелье защиты от стихии - персонаж получает защиту от стихии

молот кузнечного мастера - любой герой может отремонтировать арт в кузнице за 10% стоимости ремонта без потери прочки арта на 35%

молот веков - любой герой может отремонтировать арт в кузнице за 20% стоимости ремонта без потери прочки арта на 90%

Использование зелий:

Все зелья в том числе и эльфийское вино и напиток удачи ограничено количеством смешиваний, дабы не возникло побочных эфектов. Также запрещено чрезмерное использование свитков за бой.

1-8 уровни могут использовать 1 зелье за раз и, 1 свиток
8-16 до 2-х зелий за раз, 2 свитка
16+ до 3-х зелий за раз, 3 свитка
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM