Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:40
4161
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЧто таится во тьме подземелий?(анализ войны с нежитью)
Я бы был очень рад снова помочиться с нежитью, особенно если бы появились новые войска, и враги-герои-некры. Возможно, потом будет война с каким-нибудь государством нежити, и все склепы тогда откроются...
Я бы был очень рад снова помочиться с нежитью
под кустом?)))
Можно и под кустом!)))
А давайте потребуем вскрыть заново склеп В Волчьей Долине и сунем туда Абу-Бекра! Вдруг он и там какие-то новые тайники пообнаруживает... ;-)))
Дык, известный факт. Любой бой увеличивает количество мертвецов, стало быть, нежить плодится быстрее китайцев и кроликов вместе взятых.
Тут можно только фантазировать. А реально у нас ведь происходит то, что захотят админы, а им порой на описательную составляющую пофиг (на взаимосвязанность ивентов, войн и тп)
Все ждем когда Сэй_Плз проснется)
красиво написал,но хочу внести свою лепту,вся проблема Героев,и их тягость-это постоянное мобоизбиение и развитие персонажа по единому сценарию,проблема как таковая,это отсутствие общей тематики игры(отсутствие жанра),собранные тобой факты-это подтверждение всего лишь созданных когда-либо ивентов между постоянно бьющимися добром-злом,"титановый потолок ГВД"-это невозможность развития каждого отдельного персонажа по своим выдуманным путям...вот почему в игре нет профессий(к фракциям) будь то лекари,наемники,летописцы,мануфактурщики,сапожники и уйма других,почему нет вооружения для каждой фракции(свойственной только им),почему нет настоящих торговых отношений,нет возможности думать за себя-проблема,все придумано для тебя,а путь развития уже решен...
по теме добавлю,все приведенный тобой факты-это попытки админов хоть как-то разнообразить сюжет именно будущего ивента,а не сюжета игры в целом
для Барбареск:
зато четко грамотно и читать приятно))
Дык, известный факт. Любой бой увеличивает количество мертвецов, стало быть, нежить плодится быстрее китайцев и кроликов вместе взятых.
Не совсем согласен. После каждого боя остаются мертвецы, а не ожившая нежить. Для превращение мертвеца в нежить нужен некромант. А что-бы создать столько нежити сколько было в склепах - нужен очень сильный некромант. Равного подобному некроманту просто пока не существует.
Я бы был очень рад снова помочиться с нежитью
под кустом?)))
на брудершафт)
Равного подобному некроманту просто пока не существует.
Вот и я говорю подымать некров надо, сильно подымать.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM